Презентация "Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения"

Презентация предназначена для учителей школ, учителей по индивидуальному обучению.

Содержимое разработки

Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения       Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Шахтёрская СШ №19» Овчинникова Л.В .

Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Шахтёрская СШ №19» Овчинникова Л.В .

Детская природа ясно требует наглядности. Дитя  мыслит  формами, образами, красками, звуками, ощущениями …..  К.Д.Ушинский

Детская природа ясно требует наглядности.

Дитя  мыслит  формами, образами, красками, звуками, ощущениями …..

К.Д.Ушинский

Сегодня каждый человек должен владеть умениями и определенным инструментарием для проведения оценочной деятельности поступающей информации.

Сегодня каждый человек должен владеть умениями и определенным инструментарием для проведения оценочной деятельности поступающей информации.

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ

КОНТРОЛЬ

АНАЛИЗ

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка – нежным цветком или засушенной корой.   В.А.Сухомлинский

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка –

нежным цветком или засушенной корой. 

В.А.Сухомлинский

КОНТРОЛЬ АНАЛИЗ насколько успешно протекает тот или иной процесс выявление сложностей внесение корректив в действия

КОНТРОЛЬ

АНАЛИЗ

насколько успешно протекает тот или иной процесс

выявление сложностей

внесение корректив в действия

«Только успех поддерживает интерес ученика к учению». К.Д. Ушинский  «Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение - стать школой радости, радости познания, радости творчества, радости общения».  В.А. Сухомлинский

«Только успех поддерживает интерес ученика к учению». К.Д. Ушинский

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение - стать школой радости, радости познания, радости творчества, радости общения».

В.А. Сухомлинский

Детство – важнейший период  человеческой жизни .  И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком он станет. Детство начинается с семьи и школы. Семья – это, прежде всего, мама, а школа – учитель. В стенах школы сменяется одно поколение другим, меняются взгляды, вкусы, мода, люди. Но неизменно остаётся главным человеком в школе – учитель.

Детство – важнейший период человеческой жизни .

И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком он станет. Детство начинается с семьи и школы. Семья – это, прежде всего, мама, а школа – учитель. В стенах школы сменяется одно поколение другим, меняются взгляды, вкусы, мода, люди. Но неизменно остаётся главным человеком в школе – учитель.

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Деятельность по контролю и оценке хода и полученных результатов того либо иного процесса

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Деятельность по контролю и оценке хода и полученных результатов того либо иного процесса

КОНТРОЛЬ Процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами

КОНТРОЛЬ

Процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с установленными эталонами, критериями, нормами

ОЦЕНКА Устное или письменное выражение результатов контроля

ОЦЕНКА

Устное или письменное выражение результатов контроля

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.  Л.Н.Толстой

Призвание учителя

есть призвание высокое и благородное.

Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,

у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко

и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л.Н.Толстой

педагог выступает в качестве единственного контролера и оценщика на уроке, а учащиеся и их родители не обладают такими полномочиями;  осуществляется оценка только результатов обучения, а сам процесс усвоения знаний остается без внимания;  значительный объем времени на уроке тратится на контроль;  содержание контроля в большинстве случаев не афишируется;  используется рейтинговая либо бальная система оценок;  оценка часто используется как средство оказания давления  на учащихся.
  • педагог выступает в качестве единственного контролера и оценщика на уроке, а учащиеся и их родители не обладают такими полномочиями;
  • осуществляется оценка только результатов обучения, а сам процесс усвоения знаний остается без внимания;
  • значительный объем времени на уроке тратится на контроль;
  • содержание контроля в большинстве случаев не афишируется;
  • используется рейтинговая либо бальная система оценок;
  • оценка часто используется как средство оказания давления на учащихся.

Традиционная практика контрольно-оценочной деятельности

выступают в качестве регуляторов деятельности человека предоставляют информацию  об успешности протекания процесса предоставляют информацию  о наличии каких-либо сложностей КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА

выступают в качестве регуляторов деятельности человека

предоставляют информацию об успешности протекания процесса

предоставляют информацию о наличии каких-либо сложностей

КОНТРОЛЬ

И

ОЦЕНКА

Традиционный подход к контролю знаний характеризуется множеством отрицательных последствий, поэтому в современной школе необходимо сделать так, чтобы оценки являлись стимулом развития мышления, способствовали повышению активности и успеваемости учащихся.

Традиционный подход к контролю знаний характеризуется множеством отрицательных последствий, поэтому в современной школе необходимо сделать так, чтобы оценки являлись стимулом развития мышления, способствовали повышению активности и успеваемости учащихся.

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.  К.Д. Ушинский

Учение, лишенное всякого интереса и взятое

только силой принуждения, убивает в ученике

охоту к овладению знаниями.

К.Д. Ушинский

Федеральные государственные стандарты образования предполагают переосмысление: педагогической деятельности; оценочной практики. В соответствии со Стандартом предполагается использование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы на каждом уровне.

Федеральные государственные стандарты образования предполагают переосмысление:

  • педагогической деятельности;
  • оценочной практики.

В соответствии со Стандартом предполагается использование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы на каждом уровне.

тестирование модульная система оценки качества знаний рейтинговая система оценки качества знаний мониторинг качества знаний ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ учебное портфолио

тестирование

модульная система оценки качества знаний

рейтинговая система оценки качества знаний

мониторинг качества знаний

ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ОЦЕНИВАНИЯ

учебное портфолио

рефлексия; обучающая оценка; размышление над процессом обучения; осмысление результатов своей деятельности; оценка, которая позволяет лучше учиться и улучшает процесс учения-обучения; оперативная оценка; бальная и вербальная оценка; самооценка и взаимооценка; применяемые методы обучения; средство обратной связи педагог-учащийся; представление информации, которая помогает учащимся лучше учиться; перманентная оценка и оценка, которая  сопряжена с мониторингом качества обучения; участие учащихся в оценке хода работы и  достигнутых результатов.
  • рефлексия;
  • обучающая оценка;
  • размышление над процессом обучения;
  • осмысление результатов своей деятельности;
  • оценка, которая позволяет лучше учиться и улучшает процесс учения-обучения;
  • оперативная оценка;
  • бальная и вербальная оценка;
  • самооценка и взаимооценка;
  • применяемые методы обучения;
  • средство обратной связи педагог-учащийся;
  • представление информации, которая помогает учащимся лучше учиться;
  • перманентная оценка и оценка, которая сопряжена с мониторингом качества обучения;
  • участие учащихся в оценке хода работы и достигнутых результатов.

Активная оценка включает следующие смыслы

Преимущества использования методики активной оценки

Преимущества использования

методики активной оценки

  • ребенок постоянно видит собственные успехи;
  • дети видят свои ошибки и осуществляют работу над ними;
  • ребенок может управлять личным обучением и собственной деятельностью;
  • ребенок понимает, в каком направлении он двигается;
  • ребенок знает, что ждет его дальше и не боится ошибаться;
  • у педагога изменяется представления о своей роли и роли ученика в процессе обучения.
Методика активной оценки ПРЕДМЕТ ЯДРО

Методика активной оценки

ПРЕДМЕТ

ЯДРО

  • творческие результаты;
  • знаниевые результаты;
  • деятельность, направленная на получение результатов.
  • обратная связь .
Преимущества использования методики активной оценки

Преимущества использования

методики активной оценки

  • ребенок постоянно видит собственные успехи;
  • дети видят свои ошибки и осуществляют работу над ними;
  • ребенок может управлять личным обучением и собственной деятельностью;
  • ребенок понимает, в каком направлении он двигается;
  • ребенок знает, что ждет его дальше и не боится ошибаться;
  • у педагога изменяется представления о своей роли и роли ученика в процессе обучения.
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. В. А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»  

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает,

что он и сам был ребенком.

В. А. Сухомлинский

«Сердце отдаю детям»  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • обеспечение более качественного планирования: конспект, план, реферат, технологическая карта урока обладают потенциалом обратной связи;
  • создание возможности отслеживать процесс обучения: задается соответствующий инструментарий;
  • оказание эмоционального воздействия на ребенка: обратная связь является мотивирующим фактором;
  • формирование адекватной самооценки у учащихся;
создает в классе благоприятную и дружескую атмосферу усиливает у детей ощущение собственной значимости ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ повышает мотивацию к обучению повышает уровень самостоятельности учащихся создает условия для сотрудничества между педагогом и учащимися

создает в классе благоприятную и дружескую атмосферу

усиливает у детей ощущение собственной значимости

ПРИМЕНЕНИЕ

АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

повышает мотивацию

к обучению

повышает уровень самостоятельности учащихся

создает условия для сотрудничества между педагогом и учащимися

Активная оценка и педагог

Активная оценка и педагог

  • приобщать учеников к целям занятия;
  • понимать то, чего он (педагог) хочет достичь на занятии;
  • акцентировать внимание обучающихся на том, для чего им будут нужны приобретенные знания;
  • акцентировать внимание обучающихся, на что следует обращать внимание в процессе работы;
  • систематически осуществлять проверку степени достижения поставленных целей;
  • оказывать помощь обучающимся в проведении оценки своей деятельности и достижения поставленных в начале занятия целей.
Активная оценка и учащийся

Активная оценка и учащийся

  • знает, зачем и чему он должен научиться;
  • знает, на каком этапе освоения материала он находится в данный момент;
  • педагог акцентирует внимание на том, что ребенок сделал хорошо, а чему еще должен научиться;
  • регулярно самостоятельно осуществляет контроль и оценку своей деятельности и достигнутых результатов;
  • на основании самоконтроля и самооценки осуществляет работу над ошибками и развивает собственную деятельность;
  • отвечает за достигнутый прогресс в учении;
  • использует знания и умения своих одноклассников.
ЭЛЕМЕНТЫ АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ самооценка цели урока критерии достижения обозначенной цели взаимооценка организация  обратной связи ключевой вопрос техника постановки вопросов

ЭЛЕМЕНТЫ

АКТИВНОЙ ОЦЕНКИ

самооценка

цели урока

критерии достижения обозначенной цели

взаимооценка

организация обратной связи

ключевой вопрос

техника постановки вопросов

Элементы активной оценки цели определяет  и формулирует педагог;  формулировка целей должна быть понятна детям;  привлечение детей для определений учебных целей ;  принятие цели урока каждым обучающимся как собственной значимой цели ;  правильно поставленная цель урока позволяет учащимся точно знать, что и как предстоит делать;  дети совместно с педагогом в конце урока  определяют, чему им удалось научиться.  ЦЕЛИ УРОКА

Элементы активной оценки

  • цели определяет и формулирует педагог;
  • формулировка целей должна быть понятна детям;
  • привлечение детей для определений учебных целей ;
  • принятие цели урока каждым обучающимся как собственной значимой цели ;
  • правильно поставленная цель урока позволяет учащимся точно знать, что и как предстоит делать;
  • дети совместно с педагогом в конце урока определяют, чему им удалось научиться.

ЦЕЛИ УРОКА

Элементы активной оценки предоставление информации об уровне достижения цели урока;  учащийся узнаёт о требованиях, предъявляемых  к результатам изучения темы, перед началом ее изучения;  ребёнок самостоятельно отслеживает свои успехи, определяя, что он уже изучил и над чем должен поработать;  увеличивается ответственность и самостоятельность ребёнка;  озвучивание требований перед изучением темы  делает открытым процесс обучения.  КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Элементы активной оценки

  • предоставление информации об уровне достижения цели урока;
  • учащийся узнаёт о требованиях, предъявляемых к результатам изучения темы, перед началом ее изучения;
  • ребёнок самостоятельно отслеживает свои успехи, определяя, что он уже изучил и над чем должен поработать;
  • увеличивается ответственность и самостоятельность ребёнка;
  • озвучивание требований перед изучением темы делает открытым процесс обучения.

КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Элементы активной оценки В работах ставится не балл, а отзыв относительно выполненной работы, комментарии в устной или письменной форме. Обратная информация содержит три обязательных элемента: положительные аспекты работы учащегося; что требует исправления; как следует выполнить исправления. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки

В работах ставится не балл, а отзыв относительно выполненной работы, комментарии в устной или письменной форме.

Обратная информация содержит три обязательных элемента:

  • положительные аспекты работы учащегося;
  • что требует исправления;
  • как следует выполнить исправления.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки Каждый ребенок получает информацию о том,  что делать дальше: «слабый» узнает, над чем и каким образом работать, чтобы усовершенствовать умения и навыки и усвоить материал;  «сильный» получает еще более интересное и сложное задание, которое может выходить за рамки программы. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки

Каждый ребенок получает информацию о том, что делать дальше:

  • «слабый» узнает, над чем и каким образом работать, чтобы усовершенствовать умения и навыки и усвоить материал;
  • «сильный» получает еще более интересное и сложное задание, которое может выходить за рамки программы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки Обратная информация может исходить:  от педагога;  от другого учащегося: задача педагога – подготовка группы учащихся  к применению взаимной оценки; учащиеся должны четко знать о принципах изложения обратной информации; дети должны помнить о том, что, подавая обратную информацию, они обращаются к критериям успеха; от самого обучающегося. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки

Обратная информация может исходить:

  • от педагога;
  • от другого учащегося:
  • задача педагога – подготовка группы учащихся к применению взаимной оценки;
  • учащиеся должны четко знать о принципах изложения обратной информации;
  • дети должны помнить о том, что, подавая обратную информацию, они обращаются к критериям успеха;
  • от самого обучающегося.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Элементы активной оценки направлен на развитие познавательной деятельности;  способствует активизации мышления;  учащиеся открывают более широкий контекст проблемы;  побуждает детей искать ответы и более активно  участвовать в процессе обучения. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Элементы активной оценки

  • направлен на развитие познавательной деятельности;
  • способствует активизации мышления;
  • учащиеся открывают более широкий контекст проблемы;
  • побуждает детей искать ответы и более активно участвовать в процессе обучения.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Педагогу следует помнить, что ребенок может поправить выполненное задание с помощью педагога или, сравнив свою работу с образцом, осознать, что он усвоил, а что нет. На этом принципе основывается самооценка.

Педагогу следует помнить, что ребенок может поправить выполненное задание с помощью педагога или, сравнив свою работу с образцом, осознать, что он усвоил, а что нет. На этом принципе основывается самооценка.

Эффект ключевых вопросов базируется на том, что человек более охотно учится тому, в чем он заинтересован и что ему требуется для достижения цели.

Эффект ключевых вопросов базируется на том, что человек более охотно учится тому, в чем он заинтересован и что ему требуется для достижения цели.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

  • поощряет мыслительную деятельность;
  • пробуждает интерес и любознательность к изучаемой теме;
  • привлекает внимание детей и ставит перед ними вызов;
  • способствует лучшему усвоению материала;
  • неразрывно связан с целью урока;
  • направлен на достижение целей урока.
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»  В.А. Сухомлинский

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Применение нетрадиционной контрольно-оценочной деятельности во время урока существенно изменяет саму идею подхода к обучению, ведь основной миссией педагога становится создание условий для самореализации ребенка и его самоопределения.

Применение нетрадиционной контрольно-оценочной деятельности во время урока существенно изменяет саму идею подхода к обучению, ведь основной миссией педагога становится создание условий для самореализации ребенка и его самоопределения.

Элементы активной оценки правильно реагировать на неправильные ответы; благодарить ученика за высказанное мнение и предложить совместно найти верное решение; допускать ответ «Я не знаю», так как он показывает, что ученик еще не усвоил материал;  давать возможность учащимся искать ответы в парах, где «сильный» ребенок сотрудничает с учащимся, который хуже разбирается в изучаемой теме. ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

Элементы активной оценки

  • правильно реагировать на неправильные ответы;
  • благодарить ученика за высказанное мнение и предложить совместно найти верное решение;
  • допускать ответ «Я не знаю», так как он показывает, что ученик еще не усвоил материал;
  • давать возможность учащимся искать ответы в парах, где «сильный» ребенок сотрудничает с учащимся, который хуже разбирается в изучаемой теме.

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

Элементы активной оценки при формулировке вопроса предоставить время на размышление, которое соизмеримо со степенью тяжести вопроса;  педагог определяет учащегося, который будет отвечать на вопрос, поэтому целесообразно использовать метод «холодного обзвона»;  с целью создания ситуации успеха использовать во время опроса игровые ситуации. ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

Элементы активной оценки

  • при формулировке вопроса предоставить время на размышление, которое соизмеримо со степенью тяжести вопроса;
  • педагог определяет учащегося, который будет отвечать на вопрос, поэтому целесообразно использовать метод «холодного обзвона»;
  • с целью создания ситуации успеха использовать во время опроса игровые ситуации.

ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

определить критерии оценки результативности; реализовать обратную связь; знакомить учащихся с критериями оценки; обучить детей ответственности за процесс учения; оценивать работу учеников только после проведения самооценки; верить в возможности ребенка и демонстрировать ему уверенность, что он способен добиться большего; поддерживать контакты с родителями ребенка и сообщать им о прогрессе ребенка; создать атмосферу сотрудничества; знакомить детей с элементами активной оценки; договариваться с детьми о целях работы в начале каждого урока.
  • определить критерии оценки результативности;
  • реализовать обратную связь;
  • знакомить учащихся с критериями оценки;
  • обучить детей ответственности за процесс учения;
  • оценивать работу учеников только после проведения самооценки;
  • верить в возможности ребенка и демонстрировать ему уверенность, что он способен добиться большего;
  • поддерживать контакты с родителями ребенка и сообщать им о прогрессе ребенка;
  • создать атмосферу сотрудничества;
  • знакомить детей с элементами активной оценки;
  • договариваться с детьми о целях работы в начале каждого урока.

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

предоставлять детям критерии оценки, указывать, что конкретно будет оцениваться; ставить перед учащимися вопросы и задачи  для самостоятельного решения; регулярно давать учащимся комментарии к работе, а не ставить оценку; учитывать мнение детей о том, как они хотят, чтобы их учили; формулировать ключевой вопрос в начале занятия, на который предстоит найти ответ в ходе урока; организовывать работу в парах; дать возможность учащимся самостоятельно оценить себя и на основе полученных  результатов планировать свое дальнейшее развитие.
  • предоставлять детям критерии оценки, указывать, что конкретно будет оцениваться;
  • ставить перед учащимися вопросы и задачи для самостоятельного решения;
  • регулярно давать учащимся комментарии к работе, а не ставить оценку;
  • учитывать мнение детей о том, как они хотят, чтобы их учили;
  • формулировать ключевой вопрос в начале занятия, на который предстоит найти ответ в ходе урока;
  • организовывать работу в парах;
  • дать возможность учащимся самостоятельно оценить себя и на основе полученных результатов планировать свое дальнейшее развитие.

Рекомендации по организации обучения с активной оценкой

понимать, что отметка будет выставляться только после изучения темы; продемонстрировать ребенку, что способны оказывать существенную помощь в учении, даже если не обладаете достаточными знаниями по предмету; получать от педагога критерии оценки и рекомендации  по взаимодействию с ребенком; интересоваться каждый день учебными успехами,  а не отметками; задавать вопросы: Что было самым интересным сегодня? Чему ты научился? Что нового узнал? искренне радоваться успехам и не раздражаться  из-за неудач.
  • понимать, что отметка будет выставляться только после изучения темы;
  • продемонстрировать ребенку, что способны оказывать существенную помощь в учении, даже если не обладаете достаточными знаниями по предмету;
  • получать от педагога критерии оценки и рекомендации по взаимодействию с ребенком;
  • интересоваться каждый день учебными успехами, а не отметками;
  • задавать вопросы:
  • Что было самым интересным сегодня?
  • Чему ты научился?
  • Что нового узнал?
  • искренне радоваться успехам и не раздражаться из-за неудач.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

просить ребенка перед чтением параграфа сначала  прочитать вопросы, что позволит ему обращать  внимание на наиболее важные моменты текста; познакомиться с критериями выполнения домашней работы перед выполнением домашнего задания, акцентировать внимание ребенка, на что педагог будет обращать основное внимание при проверке домашнего задания; РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ обращать внимание на то, что ребенок сделал правильно  и хорошо, а при выявлении пробелов и ошибок обсудить, как их можно устранить; при проверке домашнего задания нацеливать ребенка  на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания; чаще обращаться к портфолио и оценочным листам,  которые ведет ребенок.
  • просить ребенка перед чтением параграфа сначала прочитать вопросы, что позволит ему обращать внимание на наиболее важные моменты текста;
  • познакомиться с критериями выполнения домашней работы перед выполнением домашнего задания, акцентировать внимание ребенка, на что педагог будет обращать основное внимание при проверке домашнего задания;

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  • обращать внимание на то, что ребенок сделал правильно и хорошо, а при выявлении пробелов и ошибок обсудить, как их можно устранить;
  • при проверке домашнего задания нацеливать ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполненного задания;
  • чаще обращаться к портфолио и оценочным листам, которые ведет ребенок.
Трудности внедрения активной оценки

Трудности внедрения

активной оценки

  • традиции, профессиональные, возрастные и психологические стереотипы педагогов;
  • сложность планирования уроков;
  • требуется больше учебного времени;
  • сложно совместить активную оценку с требованиями большой «накопляемости» отметок;
  • необходимость освоения методики активной оценки всем коллективом.
Самым важным явлением в  школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А.Дистервег

Самым важным явлением в  школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика является сам учитель. А.Дистервег

БЛАГОДАРЮ  ЗА  ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Сохранить у себя:
Презентация "Применение активной оценки как новой эффективной стратегии обучения"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки