Презентация на тему "Доли"

Презентация на тему "Доли" 3 класс. УМК "Школа 2100"

Содержимое разработки

«Не для школы, а для жизни мы учимся!» 

«Не для школы, а для жизни мы учимся!» 

Тема урока:  «Доли»

Тема урока: «Доли»

12 декабря.  Классная работа.

12 декабря. Классная работа.

Правила работы в парах

Правила работы в парах

Задача1.     Для того чтобы накрыть стол, Лене нужно полчаса, четверть часа нужна, чтобы проверить, все ли готово для игр, и столько же времени, чтобы надеть свой праздничный наряд. Хватит ли на все это времени, если праздник должен начаться в 18 часов, а на часах – без четверти пять вечера.

Задача1.   Для того чтобы накрыть стол, Лене нужно полчаса, четверть часа нужна, чтобы проверить, все ли готово для игр, и столько же времени, чтобы надеть свой праздничный наряд. Хватит ли на все это времени, если праздник должен начаться в 18 часов, а на часах – без четверти пять вечера.

1) 60 : 2 = 30 (мин.) накрывала на стол  2) 60 : 4 = 15 (мин.) проверяла игры  3) 60 : 4 = 15 (мин.) одевалась  4) 30 +15 +15= 60 (мин.) на все приготовления  Без четверти пять – это 16 часов 45 минут.  До 18 часов остаётся 1 час 15 минут. На все приготовления нужен 1 час.  Вывод : времени на все приготовления хватит.

1) 60 : 2 = 30 (мин.) накрывала на стол 2) 60 : 4 = 15 (мин.) проверяла игры 3) 60 : 4 = 15 (мин.) одевалась 4) 30 +15 +15= 60 (мин.) на все приготовления Без четверти пять – это 16 часов 45 минут. До 18 часов остаётся 1 час 15 минут. На все приготовления нужен 1 час. Вывод : времени на все приготовления хватит.

Задача 2    Праздник в день рождения Лены продолжался 6 часов. Это время (целое) на рисунке изображено в виде круга. Расскажи по рисункам, какую часть этого времени гости танцевали, играли, угощались. Красным цветом показана та часть времени, которую Лена и ее гости провели за игрой. Синим цветом – та часть времени, которая была отдана танцам. Жёлтым цветом - угощению. 

Задача 2 Праздник в день рождения Лены продолжался 6 часов. Это время (целое) на рисунке изображено в виде круга. Расскажи по рисункам, какую часть этого времени гости танцевали, играли, угощались. Красным цветом показана та часть времени, которую Лена и ее гости провели за игрой. Синим цветом – та часть времени, которая была отдана танцам. Жёлтым цветом - угощению. 

Задача 3.

Задача 3.

ФИЗМИНУТКА ½ - присядьте 2 раза ¼ - подпрыгните 2 раза 1/8 руки на поясе, повернитесь налево, направо.

ФИЗМИНУТКА

½ - присядьте 2 раза

¼ - подпрыгните 2 раза

1/8 руки на поясе, повернитесь налево, направо.

Задача 4.

Задача 4.

Сравните:  1/2…1/4  1/8…1/4  1/3…1/8  1/4…1/3  1/8…1/2

Сравните: 1/2…1/4 1/8…1/4 1/3…1/8 1/4…1/3 1/8…1/2

1/4 1/81/8 1/4

Проверяем: 1/21/4 1/81/8 1/4

Задача 5.     У нас есть четыре воздушных шарика. Это двадцатая часть тех шаров, которые нужны для игры «Попробуй проколи!». Сколько шаров нужно ещё купить, чтобы устроить эту игру?

Задача 5.   У нас есть четыре воздушных шарика. Это двадцатая часть тех шаров, которые нужны для игры «Попробуй проколи!». Сколько шаров нужно ещё купить, чтобы устроить эту игру?

Математический фокус

Математический фокус

  • Задумайте число.
  • Умножьте его на 2
  • Прибавьте 4
  • Умножьте на 4
  • Отнимите 16
  • Разделите на задуманное число.
Правила работы в группах

Правила работы в группах

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и можете помочь другим. (красный)  Вы считаете, что поняли тему, но вам ещё нужна помощь. (зелёный)  Вы считаете, что было трудно на уроке. (серебряный)
  • Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы поняли тему и можете помочь другим. (красный)

  • Вы считаете, что поняли тему, но вам ещё нужна помощь. (зелёный)

  • Вы считаете, что было трудно на уроке. (серебряный)
СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Сохранить у себя:
Презентация на тему "Доли"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки