Правила работы на уроке:
- Быть внимательным и сообразительным.
- Не оставлять ни одного вопроса без ответа.
- На каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия.
Проверка домашнего задания
6 2 +(8 2 +136)=6•6+(8•8+136)=36+200=236
3 2 + (6 2 - 4 2 )=3•3+(6•6-4•4)=9+(36-16)=9+20=29
5 2 +10 2 +2=5•5+10•10+2=25+100+2=125+2=127
10 2 - (2 2 + 3 2 )=10•10-(2•2+3•3)=100-(4+9)=100-13=87
10•(3 2 -1 2 )=10•(3•3-1•1)=10•(9-1)=10•8=80
9 2 +(7 2 -15)=9•9+(7•7-15)=81+(49-15)=81+34=115
Лист ответов
ФИ __________________________________________
№ задания
Дескриптор
1
Балл
Выполненная дом. раб.
2
3 ФО
1
8 2
1
9 2
4
1 3
1
7 2
2 3
1
Краткая запись
5
Всего баллов
1 выражение
1
1
1
3 3
1) действие
2
2) действие
1
2 выражение
2
6*
3) действие
__ из 21
2
3 выражение
2
Краткая запись
Дополнительные баллы
2
2
Ответ:
Решение
1
1
Ответ:
2
__ из 4
1
Монумент (лат. Monumentum) в качестве синонима слова памятник.
Монумент
«Алтын адам»
49
7 2
8 2
Монумент «Байтерек»
64
Триумфальная арка «Мәңгілік ел»
81
9 2
14 ноября.
Классная работа.
5 55 555
5 5 5 5 5 5
5 5 2 5 3
Степень числа
Показатель степени
Количество множителей
5 2 5 3
множитель
Основание степени
С 21 №2в
РТ №2 с 17
Эталон
1 3 = 1• 1•1=1•1=1
2 3 = 2•2•2=4•2=8
3 3 = 3•3•3=9•3=27
Я могу:
- представить куб числа как произведение трех одинаковых множителей;
- вычислить куб числа как произведение трех одинаковых множителей.
С 21 №3
1 ряд
(35-5):5
2 ряд
63:9+(450+90)
3 ряд
3•5+(456-400)
45:9+72:9
81:(95 -86)
(456+449)+27
1000-(67+ 33): 1
5•(567-558)+100
9:3+5•(68-64)
С 21 № 4