План-конспект итогового занятия

План-конспект итогового занятия как форма демонстрации достижений обучающихся «Карнавал в Диснейленде»

Содержимое разработки

План-конспект итогового занятия

как форма демонстрации достижений обучающихся

«Карнавал в Диснейленде»

(на примере 1 класса, 1 год обуч.)

Цель занятия: 

  1. Подведение итогов учебного года, проверка знаний лексики по темам: «Знакомство», «Семья», «Животные», «Фрукты и овощи», «Счет», «Цвета», «Части тела», «Глаголы», «Времена года», «Алфавит», закреплять умение детей употреблять в речи следующие конструкции: I see, I am, I can, I like, I've got.

  2. Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, продолжать развивать языковую догадку у детей.

  3. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.

  4. Создание праздничной атмосферы.

Задачи:
• Развивать умения детей понимать текст на слух, отвечать на вопросы, развивать произносительные навыки, использовать простейшие грамматические конструкции. 
• Совершенствовать навыки монологической речи, перевода.

Оснащение урока:

Костюмы героев Диснея, пригласительные билеты, отличительные знаки команд разных цветов, письмо Винни – Пуха, картинка с изображением семьи, картинки с изображением животных и еды, игрушки, плакат «Алфавит», картинки с изображением времен года, доски, магниты, кассеты с записями английских детских песен.

Ход урока.

I. Вступительная часть.

Т: Hello, my friends!

Ch: (дети поют песню «Здравствуйте»!)

Т: Я рада всех приветствовать на веселом карнавале в Диснейленде! Сегодня у нас в гостях все известные герои мультфильмов Уолта Диснея. Но в карнавале участвует тот, кто расскажет, что нарисовано на ваших пригласительных билетах (педагог начинает: I see a fox.: дети продолжают)

II. Основная часть.

  1. На карнавале в Диснейленде будет много разных соревнований и конкурсов, поэтому мы разделимся на команды: yellow, orange, green and pink. И для первого конкурса я выбираю команду зеленных – green team,stand up! Тема конкурса – Знакомство.

Т: My name is Julia Vasil’evna.

Р: My name is Lena.

Т: I'm from Russia.

Where are you from?

Р: I'm from Ufa, (Russia, Bashkortostan)

Т: How old are you?

Р: I'm seven.

Т: Exellent! Let's sing the song «What's your name? «(исполняется песня «Как тебя зовут?»)

Т: Bravo, green team! Вы получаете 10 баллов.

  1. Ребята, мы получили письмо от Винни-Пуха. Помогите понять, о чем он пишет.

И я выбираю команду желтых – yellow team, stand up!

Listen and translate! Hello, children! I'm Winny. I'm from Great Britain I'm big and brown. I can run and jump. I like sweets. Goodbye!

Давайте спляшем для Винни (игра «Teddy – bear»).

Т: Very good, yellow team.

И вы получаете 10 баллов.

  1. Ребята, злая колдунья хочет помешать нашему празднику. Она заколдовала наших друзей. Чтобы расколдовать их, нужно рассказать о своей семье. Я приглашаю команду оранжевых – orange team, stand up! Please, tell about your family.

(Дети по очереди рассказывают о своей семье.

I have a mofher. Her name is Nina…)

Теперь давайте все вместе прочитаем стихотворение о семье!

(дети декламируют стихотворение о семье).

Т: Злая колдунья не унимается. Давайте прогоним ее песенкой «У меня есть мама» (дети исполняют песню «I have a mofher?».

(злая колдунья убегает).

Т: Мы победили, давайте все вместе похлопаем в ладоши.

(проводится разминка «Hands up. Clap, Clap) приглашаем поучаствовать всех гостей).

4. Следующий конкурс – конкурс загадок.

И я приглашаю команду розовых. Pink team, stand up!

(на доске картинки с изображением животных и еды)

I'm little. I'm brown. I can jump. I like bananas.

Who am I?

Ch: Mon key.

(отгадывается любое количество загадок на выбор).

T: Ребята, а что вы любите? I like apples. And you? (дети по очереди отвечают на вопрос).

T: Ребята, а что вы умеете делать?

What can you do? Предлагаю всем поиграть в роботов. Stand up! (педагог дает команды, дети их выполняют) Run! Jump! Swin! и т.д.

Bravo, pink teem! 10 баллов.

Давайте завершим этот конкурс веселой песенкой-зарядкой (исполняется песенка-зарядка «Walk, walk»).

5. Следующий конкурс «Веселая цепочка». И я вновь приглашаю команду зеленых. Green team, stand up! Давайте расскажем о своих игрушках.

I have a doll. And you?

(дети по очереди рассказывают о том, что у них есть: в кармашке у каждого небольшая игрушка).

T: Good, boys and girls! Let's sing! (Исполняется песенка «Что у тебя есть? У меня есть щенок», «Прибежал во двор a dog».)

6. Т: Ребята, у нас собралось много гостей, нам нужно всех сосчитать.Yellow team, stand up! Can you count?

Ch: Yes.

Т: Но сначала ответьте на мои вопросы.

How many days are there in a week?

Ch: Seven

T: Let's name them. (поют все!)

(дети исполняют песенку «Дни недели» и загибают пальчики.)

Т: And how many letters are there in the Engish Alphabet?

Ch: twenty – six

T: Count!

(дети считают буквы английского алфавита)

Do you know the Alphabet?

Ch: Yes. A-apple, B-bear…… Let's sing!

(исполняется песенка «Алфавит»)

Т: Exellent, children! И сколько же у нас здесь гостей? Let’s sing and dance! (дети поют песню «Раз, два, я и ты»).

7. Т: Ребята, мне нужно немного передохнуть, а вы пока расскажите мне о том, какое сейчас время года. Orange team, stand up!

Ch: It is spring.

T: What colour are the seasons, children!

Ch: Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

T: What do you like to wear in spring?

Ch: I like jeans I like a dress…

T: And what do you like to do in spring?

(дети исполняют песню «Я люблю кататься на велосипеде», стих «I like to run»).

Т: Bravo, orange team! Десять баллов.

8. Т: Друзья мои, наш праздник еще не закончен. И следующий конкурс о частях тела. И сейчас мы проверим, знаете ли вы, где у вас нос, а где ухо.

И я приглашаю команду розовых.

Pink, team, stand up!

Let's play!

(проводится игра «Докоснись до носа»)

Т: And how many fingers have you got?

Ch: Ten little fingers

Ten little toes

Two little ears

And one little nose.

Т: Вижу, вижу, знаете. А знают ли ваши родители? Давайте посмотрим (предлагается игра вместе с родителями «Голова и плечи»).

Super, pink team! Десять баллов.

III. Заключительная часть

Дорогие друзья, наш веселый праздник подошел к концу. У нас нет проигравших – одни победители. Вы очень много знаете и умеете. И поэтому я вам вручаю свидетельства об окончании 1 года обучения (вручение свидетельств, поощрительных медалей, призентов). В добрый путь, мои дорогие девочки и мальчики! А мы всегда будем рады вас видеть в нашем детском обьединении в следующем году. Приходите!

(Карнавал заканчивается дискотекой).



Сохранить у себя:
План-конспект итогового занятия

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки