План-конспект итогового занятия
как форма демонстрации достижений обучающихся
«Карнавал в Диснейленде»
(на примере 1 класса, 1 год обуч.)
Цель занятия:
Подведение итогов учебного года, проверка знаний лексики по темам: «Знакомство», «Семья», «Животные», «Фрукты и овощи», «Счет», «Цвета», «Части тела», «Глаголы», «Времена года», «Алфавит», закреплять умение детей употреблять в речи следующие конструкции: I see, I am, I can, I like, I've got.
Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, продолжать развивать языковую догадку у детей.
Воспитывать интерес и уважение к английской культуре, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.
Создание праздничной атмосферы.
Задачи:
• Развивать умения детей понимать текст на слух, отвечать на вопросы, развивать произносительные навыки, использовать простейшие грамматические конструкции.
• Совершенствовать навыки монологической речи, перевода.
Оснащение урока:
Костюмы героев Диснея, пригласительные билеты, отличительные знаки команд разных цветов, письмо Винни – Пуха, картинка с изображением семьи, картинки с изображением животных и еды, игрушки, плакат «Алфавит», картинки с изображением времен года, доски, магниты, кассеты с записями английских детских песен.
Ход урока.
I. Вступительная часть.
Т: Hello, my friends!
Ch: (дети поют песню «Здравствуйте»!)
Т: Я рада всех приветствовать на веселом карнавале в Диснейленде! Сегодня у нас в гостях все известные герои мультфильмов Уолта Диснея. Но в карнавале участвует тот, кто расскажет, что нарисовано на ваших пригласительных билетах (педагог начинает: I see a fox.: дети продолжают)
II. Основная часть.
На карнавале в Диснейленде будет много разных соревнований и конкурсов, поэтому мы разделимся на команды: yellow, orange, green and pink. И для первого конкурса я выбираю команду зеленных – green team,stand up! Тема конкурса – Знакомство.
Т: My name is Julia Vasil’evna.
Р: My name is Lena.
Т: I'm from Russia.
Where are you from?
Р: I'm from Ufa, (Russia, Bashkortostan)
Т: How old are you?
Р: I'm seven.
Т: Exellent! Let's sing the song «What's your name? «(исполняется песня «Как тебя зовут?»)
Т: Bravo, green team! Вы получаете 10 баллов.
Ребята, мы получили письмо от Винни-Пуха. Помогите понять, о чем он пишет.
И я выбираю команду желтых – yellow team, stand up!
Listen and translate! Hello, children! I'm Winny. I'm from Great Britain I'm big and brown. I can run and jump. I like sweets. Goodbye!
Давайте спляшем для Винни (игра «Teddy – bear»).
Т: Very good, yellow team.
И вы получаете 10 баллов.
Ребята, злая колдунья хочет помешать нашему празднику. Она заколдовала наших друзей. Чтобы расколдовать их, нужно рассказать о своей семье. Я приглашаю команду оранжевых – orange team, stand up! Please, tell about your family.
(Дети по очереди рассказывают о своей семье.
I have a mofher. Her name is Nina…)
Теперь давайте все вместе прочитаем стихотворение о семье!
(дети декламируют стихотворение о семье).
Т: Злая колдунья не унимается. Давайте прогоним ее песенкой «У меня есть мама» (дети исполняют песню «I have a mofher?».
(злая колдунья убегает).
Т: Мы победили, давайте все вместе похлопаем в ладоши.
(проводится разминка «Hands up. Clap, Clap) приглашаем поучаствовать всех гостей).
4. Следующий конкурс – конкурс загадок.
И я приглашаю команду розовых. Pink team, stand up!
(на доске картинки с изображением животных и еды)
I'm little. I'm brown. I can jump. I like bananas.
Who am I?
Ch: Mon key.
(отгадывается любое количество загадок на выбор).
T: Ребята, а что вы любите? I like apples. And you? (дети по очереди отвечают на вопрос).
T: Ребята, а что вы умеете делать?
What can you do? Предлагаю всем поиграть в роботов. Stand up! (педагог дает команды, дети их выполняют) Run! Jump! Swin! и т.д.
Bravo, pink teem! 10 баллов.
Давайте завершим этот конкурс веселой песенкой-зарядкой (исполняется песенка-зарядка «Walk, walk»).
5. Следующий конкурс «Веселая цепочка». И я вновь приглашаю команду зеленых. Green team, stand up! Давайте расскажем о своих игрушках.
I have a doll. And you?
(дети по очереди рассказывают о том, что у них есть: в кармашке у каждого небольшая игрушка).
T: Good, boys and girls! Let's sing! (Исполняется песенка «Что у тебя есть? У меня есть щенок», «Прибежал во двор a dog».)
6. Т: Ребята, у нас собралось много гостей, нам нужно всех сосчитать.Yellow team, stand up! Can you count?
Ch: Yes.
Т: Но сначала ответьте на мои вопросы.
How many days are there in a week?
Ch: Seven
T: Let's name them. (поют все!)
(дети исполняют песенку «Дни недели» и загибают пальчики.)
Т: And how many letters are there in the Engish Alphabet?
Ch: twenty – six
T: Count!
(дети считают буквы английского алфавита)
Do you know the Alphabet?
Ch: Yes. A-apple, B-bear…… Let's sing!
(исполняется песенка «Алфавит»)
Т: Exellent, children! И сколько же у нас здесь гостей? Let’s sing and dance! (дети поют песню «Раз, два, я и ты»).
7. Т: Ребята, мне нужно немного передохнуть, а вы пока расскажите мне о том, какое сейчас время года. Orange team, stand up!
Ch: It is spring.
T: What colour are the seasons, children!
Ch: Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
T: What do you like to wear in spring?
Ch: I like jeans I like a dress…
T: And what do you like to do in spring?
(дети исполняют песню «Я люблю кататься на велосипеде», стих «I like to run»).
Т: Bravo, orange team! Десять баллов.
8. Т: Друзья мои, наш праздник еще не закончен. И следующий конкурс о частях тела. И сейчас мы проверим, знаете ли вы, где у вас нос, а где ухо.
И я приглашаю команду розовых.
Pink, team, stand up!
Let's play!
(проводится игра «Докоснись до носа»)
Т: And how many fingers have you got?
Ch: Ten little fingers
Ten little toes
Two little ears
And one little nose.
Т: Вижу, вижу, знаете. А знают ли ваши родители? Давайте посмотрим (предлагается игра вместе с родителями «Голова и плечи»).
Super, pink team! Десять баллов.
III. Заключительная часть
Дорогие друзья, наш веселый праздник подошел к концу. У нас нет проигравших – одни победители. Вы очень много знаете и умеете. И поэтому я вам вручаю свидетельства об окончании 1 года обучения (вручение свидетельств, поощрительных медалей, призентов). В добрый путь, мои дорогие девочки и мальчики! А мы всегда будем рады вас видеть в нашем детском обьединении в следующем году. Приходите!
(Карнавал заканчивается дискотекой).