Урок английского языка в 6 классе по теме “Famous people”
Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели:
1.Развитие коммуникативной компетенции учащихся средствами английского языка.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме «Famous people».
2. Развитие навыков работы с текстом.
3.Развитие навыков говорения.
4.Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.
Развивающие задачи:
1. Развитие навыка общения на английском языке.
2. Развитие умения работать с новой информацией.
3. Развитие навыка анализа ситуации с разных позиций.
4. Развитие навыков критического мышления и самостоятельного осмысления текста.
Воспитательные задачи:
1. Сформировать личное отношение ученика к обсуждаемой проблеме.
2. Воспитать желание обсуждать поставленную тему.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
Введение в тему |
|
|
| |
IОрганизационный этап
II Фонетическая разминка Введение в языковую среду.
III Целеполагание и мотивация.
Проверка домашнего задания
Грамматика
Физминутка
Игра
Физминутка
Работа с текстом. Осмысление
Осмысление прочитанного
Подведение итогов
Подведение итогов урока
Домашнее задание
Прощание с учениками
| Hello, my desr pupils! I’m very glad to see you and welcome to our English lesson.Sit down please. Now I’d like you to move a bit. Please repeat after me and move :
„It’s time to think, It’s time to speak, It’s time to show, Ready Saddy go“ Дорогие ученики, обратите внимание на вашем столе лежит 1 лист с заданиями называется он «WORKSHEET» и оценочный лист который называется «Progress Card», где вы указываете количество баллов за каждое выполненное задание. Шкала оценивания в зависимости от объема выполненного задания, указана в оценочном листе.
I. Look please at the slide and tell me who is pictured on the photo? II. Посмотрите пожалуйста на слайд и скажите кто изображен на фотографии? III.That’s right this President of our country - Russia Vladimir Vladimirovich Putin. IV. Верно, это президент нашей страны Владимир Владимирович Путин. V. Tell me please what is this person famous for? How is it related with the topic of our lesson? Скажите пожалуйста, чем известен этот человек и как это связано с темой нашего урока ?
VI. Вы правы. Тема нашего урока «Знаменитые люди» You are right the theme of our lesson is called «Famous people» VII. Ребята скажите пожалуйста а каких известных людей вы знаете в России? Pupils tell me please what famous people of Russia do you know ?
Скажите, какое время используется для повествования фактов жизни о знаменитых людей прошлого? Tell me please what tense is used for description of the past events? VIII. That’s right Past Simple tense. Верно, простое прошедшее время. На прошлом уроке мы уже изучали простое прошедшее время. Ответьте пожалуйста на вопросы : 1)Когда употребляется простое прошедшее время?When is used Past Simple Tense?
2)Как образуется форма прошедшего времени правильных глаголов? How is formed regular verbs in the Past Simple?
3)Как образуется форма прошедшего времени неправильных глаголов? How is formed irregular verbs in the Past Simple?
4)Расскажите пожалуйста об особенностях употребления was,were ? When do we use «was were» ?
5)С чего начинается вопросительное предложение в простом прошедшем времени? What auxilary verb is used in the interrogative sentence?
Сегодня мы с вами научимся, описывать факты из жизни известных людей, используя простое прошедшее время. Today we will learn to describe the facts of famous people in Past Simple tense.
Чтобы научиться описывать факты из жизни известных людей, необходимо понимать как устроено английское предложение чтобы грамотно составлять высказывания. Для этого давайте потренирумеся и выполним задание, которое вы видите на слайде I Вам необходимо поставить правильный глагол в форму простого прошедшего времени. Let’s do the task in the slide. You should put the verb in Past Simple.
He invent.…. the periodic table of chemical elements. Перевод : Он изобрел периодическую систему химических элементов. Ребята, поднимите пожалуйста карточки-сигнификаторы, которые у вас лежат на столе. Покажите пожалуйста суффикс правильных глаголов в прошедшем времени? Pupils show please the cards with suffix of Past Simple? Посмотрите на фотографию и скажите пожалуйста кого вы видите на фотографии? II Теперь, необходимо поставить неправильные глаголы в форму прошедшего времени в утвердительном предложении в предложении Now it’s necessary to put irregular verbs in the Past Simple form He (write) Ruslan and Ludmila. Он написал произведение «Руслан и Людмила» He wrote Ruslan and Ludmila. Ребята поднимите карточки сигнификаторы, пожалуйста! Покажите мне пожалуйста, форму прошедшего времени глагола write - вторая форма глагола! Pupils show please the cards !The second form of the verb write Скажите пожалуйста кого вы видите на фотографии? Tell me please who do you see at the photo? На фото изображен А.С. Пушкин Как вы думаете сколько ему лет сейчас? III Выберите, пожалуйста форму was или were на месте пропуска в предложении Сhoose was were and fill it in the gaps Erofei Khabarov_____ a Russian entrepreneur. Ерофей Хабаров был российским землепроходцем. Erofei Khabarov was a Russian land entrepreneur На фото изображен памятник Ерофею Хабарову In the photo is pictured for Erofey Khabarov
Поднимите карточки и покажите какую форму вы выбрали was или were? Show please cards was or were Где находится памятник этого известного человека? Where is the monument located?
Look left, right (глазами влево, вправо) IV Давайте представим, что вы журналисты. И зададим вопросы известным людям, которых вы видите на доске, используя прошедшее время. Ребята на доске вы видите фотографии известных людей России Какие бы вы вопросы вы хотели задать этим людям?
V А теперь давайте выберем самый интересный вопрос и попробуем от лица того известного человека которому он был задан ответить. Now let’s choose the most interesting question and ask to the famous person
Ребята сейчас вы прочитаете факты из жизни одного известного российского ученого. Прочитайте текст. О каком известном человеке идет речь? Чем он известен? Read the text. What famous person can you read? Вставьте на месте пропуска слова, которые представлены в рамке Fill the missed words in the text from the box. Time is 5 minutes. Ребята сейчас вы прочитаете факты из жизни одного известного российского ученого. Время выполнения задания 5 минут. Вам необходимо прочитать и на месте пропуска записать слова, которые вы увидите в рамке.
Let’s check up your answers and count your points.
Task 4 After you read the text mark the statements which are false or true. Don’t forget to fill your points in your Progress card and give the marks yourself.
Задание 4 После того, как вы прочитаете текст, вам необходимо отметить какие утверждения верны и соответствуют тексту и отметить значком «T», а какие несоответствуют «F»
It’s time for colclusion of our lesson. I am going to take your progress cards.
Pupils, what did we learn at the lesson?
Pupils next lesson you should make up 3 questions to famous people.Write down your home work. Ребята к следующему уроку вам необходимо составить три вопроса знаменитым людям. Pupils you were all the best. Thank you for your work. Good bye Ребята, вы все сегодня были молодцы! Спасибо за вашу работу! До свидания | Приветствует учащихся
Спрашивает о готовности учеников к уроку Просить учащихся повторять слова и движения под рифмовку
На слайде показаны лист с заданиями и лист самооценивания. Учитель объясняет как учащиеся будут оценивать себя.
Учитель называет цель урока и задачи урока. Задает вопросы учащимся :
На слайде вопросы после которых следуют ответы Ответ : Используется для описания событий и действий, которые произошли в прошлом.
Форма прошедшего времени правильных глаголов образуется с помощью суффикса ed
Форма прошедшего времени неправильных глаголов образуется с помощью второй формы неправильных глаголов, которые мы находим во втором столбике таблицы неправильных глаголов.
Was и Were употребляются когда мы говорим о том кем был человек по профессии в прошлом
Вопросительное предложение начинается с вспомогательного глагола Did
На слайде представлен ответ после ответа учащихся : Ерофей Хабаров поселился в 1641 г. в устье реки Киренги и основал селение, которое назвал Хабаровкой.
Ученик выходит к доске показывает вопрос учащимся, они пытаются на него ответить. Если вопрос написан грамматически не правильно, учитель исправляет красным маркером и исправляет и комментирует ошибки и объясняет учащимся.
Задание 3
Mikhail Lomonosov
1) Mikhail Lomonosov_____ a Russian scientist and artist. 2) He ____born on the 19th November 1711. educate обучаться 3) His hobby_____mosaics,physics, history, art. mosaics фреска, мозаика 4) He _________ twenty-four mosaics. 5) He _______at Slavic-Greek-Latin Academy. Максимальное количество баллов «5»
Задание 4 После того как вы прочитаете текст, отметьте какие утверждения верны «Т», а какие не соответствуют прочитанному тексту «F» 1) Mikhail Lomonosov was a Russian musician. Михаил Ломоносов был известным российским музыкантом. 2) He liked making mosaics. Он любил создавать фрески. 3) Mikhail Lomonosov studied at the Humanist Academy. Михаил Ломоносов учился в Академии Гуманизма. 4) He made fifteen mosaics. Он создал 50 фресок. 5) Mikhail Lomonosov was born on the 18th of December 1712 Михаил Ломоносов родился 18 декабря 1712 года. Максимальное количество баллов «5» |
|