Письмо строчной буквы ц

Задачи:

1. Образовательные:

  • Научить правильно писать букву ц, соединения и слова с буквой ц.
  • Формировать навык орфографической зоркости.
  • Формировать умение списывать с печатного текста.
  • Формировать УУД.

2. Развивающие

  • Развивать навыки звукового анализа.
  • Развивать речь учащихся.

3. Воспитательные

  • Воспитывать познавательный интерес учащихся.
  • Способствовать воспитанию бережного отношения к природе: забота о птицах зимой.

Оборудование: касса букв, грамзапись "голоса птиц», мультимедийный проектор

Содержимое разработки

Министерство образования Республики Дагестан

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Республиканский центр образования»





Методическая разработка

урока по письму

в 1-ом классе

на тему:

«Письмо

строчной буквы ц»






Разработала:

Джабраилова К. К., учитель начальных классов








Каспийск 2018-2019г.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Научить правильно писать букву ц, соединения и слова с буквой ц.

  • Формировать навык орфографической зоркости.

  • Формировать умение списывать с печатного текста.

  • Формировать УУД.

2. Развивающие

  • Развивать навыки звукового анализа.

  • Развивать речь учащихся.

3. Воспитательные

  • Воспитывать познавательный интерес учащихся.

  • Способствовать воспитанию бережного отношения к природе: забота о птицах зимой.

Оборудование: касса букв, грамзапись "голоса птиц», мультимедийный проектор

Ход урока

  1. Орг момент

Готовность учащихся к уроку.

Подготовка пальчиков к письму

  1. Актуализация знаний

а) Картинный диктант.

– Учащиеся записывают последние слоги в словах. Использование мультимедийного проектора

Слоги

– Самопроверка

б) Разделите слоги на две группы:

слоги с буквами мягких согласных: ти, ки

Какие буквы указывают на их мягкость?

слоги с буквами твёрдых согласных: ка, ты

Какие буквы указывают на их твёрдость?

в) Назовите буквы согласных, обозначающих только твёрдый согласный звук?

Ц, Ж, Ш

– Найдите лишнюю букву. (Ж, Ц)

3. Определение темы урока, постановка задач

а) Отгадайте ребус Слайд 1

б) звукобуквенный разбор слова

– А теперь запишем это слово в пропись

– Почему не можем записать слово заяц?

– Назовите тему нашего урока.

– Какие задачи мы поставим сегодня на урок?

4. Новый материал

– Рассмотрите буквы ц.

– Почему их две?

– На какую букву похожа буква ц?

– Найдите общие элементы?

Запишите общие элементы.

– Образец написания буквы ц учителем.

– Письмо буквы ц в воздухе (на ладошке)

– Письмо буквы ц в прописи

б) письмо соединений с буквой ц

в) Форма единственного числа и форма множественного числа

– Рассмотрите картинки, к какому слову мы отнесём слог ца, а к какому цы?

Работа в парах. Составьте слова, в которых есть слог ца. Слайд 2

– Допишите слог ца или цы

Картинки с изображением синиц на кормушке. Слайд 3

– Как надо заботиться о птичках зимой?

г) Списывание с печатного текста Слайд 4

– Прочитайте загадку

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его … скворец.

– Отметьте в словах безударные гласные

– Спишите загадку

– Проверка

Самоанализ

д) запись приметы

Летит скворец – зиме конец.

5) Рефлексия

– Чему учились на уроке?

– Что получилось на уроке?

– Над чем надо поработать?

– О чём расскажете дома?

6. Итог урока

4


Сохранить у себя:
Письмо строчной буквы ц

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки