ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ " Путешествие. Какой он мой Лондон?"

Говорение (диалогическая речь). Неправильные глаголы.

Содержимое разработки




Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 5 г. Могилева»










Урок по теме:


«Путешествие. Какой он мой Лондон?»

Говорение (диалогическая речь)

(5 класс)









Подготовила:

Учитель английского языка

первой категории

Мартинович С.А.











Тема учебного занятия: « Travelling. London as I see it».

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма проведения: урок-путешествие с использованием мультимедиа.

Цель: создание условий для речевых умений по теме «Путешествие », повторение грамматического материала по теме неправильные глаголы.


  • Образовательный компонент цели: организовать работу учащихся по развитию умений говорения на основе изученного и прослушанного материалов, содействие расширению знаний учащихся, обучение самостоятельно определить тему урока, обучение умению анализировать эффективность урока и свою работу на уроке ( развитие рефлексивных умений)

  • Развивающий компонент цели: способствовать развитию памяти и внимания , развитию коммуникативных навыков учащихся, работать в группе, в парах сменного состава ;

  • Воспитательный компонент цели: воспитывать внимательного слушателя и собеседника, содействовать повышению уровня культуроведческих знаний учащихся, стимулировать интерес к национальной культуре страны изучаемого языка


Оборудование: проектор, раздаточный материал, наглядные пособия, презентация для создания условий диалога, таблица неправильных глаголов.


Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. Greet each other like politicians, western Indians, like close friends…Введение в ситуацию иноязычного общения.

«When a man is tired of London he is tired of life». Как вы понимаете это высказывание? Определение темы и цели урока.

II. Речевая разминка на повторение неправильных глаголов:

I’ll teach (taught, taught)

You’ll think (thought, thought)

We will drive (drove, driven)

Nothing is forbid (forbade, forbidden)

What do all these verbs have in common? (Что между всеми этими глаголами общего?).

-Они все неправильные.

III. Подготовка к активной учебно- познавательной деятельности. Работа в парах, группах:

Предлагаю узнать еще несколько новых, пользуясь таблицей неправильных глаголов:

-Выбрать 5 глаголов, которые имеют одинаковую форму (группа 1)

-Выбрать 5 глаголов, где либо 1,либо 3 формы совпадают (группа 2)

-Выбрать 5 глаголов, где либо 2, либо 3 формы совпадают (группа 3)

Предлагаю подобрать ассоциацию к этим глаголам. При этом звук 1 и 3 русского слова должен совпадать с английским глаголом. Далее предлагаю составить собственный рассказ, связанный с темой путешествие и при этом использовать свои ассоциации (отработка в парах, группах).

IV. Физкультминутка : Let’ s sing a song. (Поем РЭП с неправильными глаголами)

V. Основная часть урока

  • Раздаю разрезанные предложения и предлагаю их составить, чтобы определить дальнейшую тему обсуждения.

-A group of tourists is planning a tour around London

-We are going to visit many interesting places

-If you are tired of London you are tired of life


  • Раздаю распечатку с названием достопримечательностей Лондона. Показ презентации. Учащиеся угадывают и называют места.

  • Играем в карусель (merry –go- round):

-Would you like to learn English at Cambridge?

-Do you want to visit London?

-Would you like to talk to the British Queen?

-Do you know places of interest in London? ……

Учащиеся проводят опрос и докладывают о полученных сведениях всем.

  • Предлагаю групповую работу для подведения итогов урока. Даю лист бумаги с надписью « London as I see it…..». Каждый рисует то, что ему запомнилось и понравилось в Лондоне.

VI. Подведение итогов урока, выставление отметок, рефлексия.

VII. Домашнее задание: представить свой групповой проект.






Сохранить у себя:
ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ " Путешествие. Какой он мой Лондон?"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки