" Неделя иностранного языка как поликультурная модель гимназии!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия! Помощь уителю во внеклассной работе

Содержимое разработки

Ширинкина О.А.

Ширинкина О.А.

Реалии глобальной взаимозависимости и культурного разнообразия нашей планеты в XXI веке определяют потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющейся поликультурной среды.

Реалии глобальной взаимозависимости и культурного разнообразия нашей планеты в XXI веке определяют потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющейся поликультурной среды.

Цели недели иностранного языка: Цели недели иностранного языка:

Цели недели иностранного языка:

  • Цели недели иностранного языка:

  • формирование познавательных интересов учащихся; расширение сферы применения полученных знаний и умений; демонстрация достижений учащихся в овладении предметом.
  • формирование познавательных интересов учащихся;
  • расширение сферы применения полученных знаний и умений;
  • демонстрация достижений учащихся в овладении предметом.
Планируемый результат:

Планируемый результат:

  • формирование языковой компетенции;
  • формирование социокультурной компетенции;
  • создание единой системы учебной и внеклассной работы;
  • Развитие способности понимать и ценить культуру.
Формы деятельности:

Формы деятельности:

  • радиоальманахи;
  • игры «Счастливый случай»;
  • парад английских традиций;
  • викторины;
  • тематические дискотеки;
  • поэтические гостиные;
  • постановка спектаклей.
Требования к организации мероприятий

Требования к организации мероприятий

  • Соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • Отличаться языковым оформлением, формой проведения и продолжительностью для каждой возрастной группы;
  • Способствовать повышению мотивации учащихся;
ЧЕЛОВЕК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК МИР

ЧЕЛОВЕК

ИНОСТРАННЫЙ

ЯЗЫК

МИР

Неделя иностранного языка Ребенок, ученик как Гражданин и Созидатель  Самопознание Социальная и культурная зрелость Готовность к профессиональному самоопределению Чувство собственного достоинства Толерантность Гуманитарная направленность Языковые способности Познавательная активность Личностные качества и свойства Мотивационная направленность Способность к саморегуляции: Творческая индивидуальность Трудолюбие

Неделя иностранного языка

Ребенок, ученик как

Гражданин и Созидатель

Самопознание

Социальная и культурная зрелость

Готовность к профессиональному самоопределению

Чувство собственного достоинства

Толерантность

Гуманитарная направленность

Языковые способности

Познавательная активность

Личностные

качества и

свойства

Мотивационная направленность

Способность к саморегуляции:

Творческая индивидуальность

Трудолюбие

Сохранить у себя:
" Неделя иностранного языка как поликультурная модель гимназии!"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки