![Ширинкина О.А.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_0.jpg)
Ширинкина О.А.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_1.jpg)
![Реалии глобальной взаимозависимости и культурного разнообразия нашей планеты в XXI веке определяют потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющейся поликультурной среды.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_2.jpg)
Реалии глобальной взаимозависимости и культурного разнообразия нашей планеты в XXI веке определяют потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределяться в условиях быстро меняющейся поликультурной среды.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_3.jpg)
![Цели недели иностранного языка: Цели недели иностранного языка:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_4.jpg)
Цели недели иностранного языка:
- Цели недели иностранного языка:
- формирование познавательных интересов учащихся; расширение сферы применения полученных знаний и умений; демонстрация достижений учащихся в овладении предметом.
- формирование познавательных интересов учащихся;
- расширение сферы применения полученных знаний и умений;
- демонстрация достижений учащихся в овладении предметом.
![Планируемый результат:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_5.jpg)
Планируемый результат:
- формирование языковой компетенции;
- формирование социокультурной компетенции;
- создание единой системы учебной и внеклассной работы;
- Развитие способности понимать и ценить культуру.
![Формы деятельности:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_6.jpg)
Формы деятельности:
- радиоальманахи;
- игры «Счастливый случай»;
- парад английских традиций;
- викторины;
- тематические дискотеки;
- поэтические гостиные;
- постановка спектаклей.
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_7.jpg)
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_8.jpg)
![Требования к организации мероприятий](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_9.jpg)
Требования к организации мероприятий
- Соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- Отличаться языковым оформлением, формой проведения и продолжительностью для каждой возрастной группы;
- Способствовать повышению мотивации учащихся;
![ЧЕЛОВЕК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК МИР](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_10.jpg)
ЧЕЛОВЕК
ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫК
МИР
![Неделя иностранного языка Ребенок, ученик как Гражданин и Созидатель Самопознание Социальная и культурная зрелость Готовность к профессиональному самоопределению Чувство собственного достоинства Толерантность Гуманитарная направленность Языковые способности Познавательная активность Личностные качества и свойства Мотивационная направленность Способность к саморегуляции: Творческая индивидуальность Трудолюбие](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2021/02/08/i_6020c4cfbb52a/img_phpkODmtH_11.jpg)
Неделя иностранного языка
Ребенок, ученик как
Гражданин и Созидатель
Самопознание
Социальная и культурная зрелость
Готовность к профессиональному самоопределению
Чувство собственного достоинства
Толерантность
Гуманитарная направленность
Языковые способности
Познавательная активность
Личностные
качества и
свойства
Мотивационная направленность
Способность к саморегуляции:
Творческая индивидуальность
Трудолюбие