Этапы урока | Цели и задачи этапов урока | Время (мин) | Речь учителя | Наглядность |
1) Организационный этап | Ознакомить учащихся с целью урока | 1 | Good morning! Sit down, please.
| The 26th of February |
2) Речевая разминка | Вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычной речи | 3 | What season is it today (month, day of the week, date)? | Карточки с погодой |
3) Формирование фонетических и лексических навыков по теме: Мое любимое время года | Научить детей правильно произносить ЛЕ и использовать их в РО | 1 2 3 3 3 4 | Look at the picture and decide what the topic of the lesson is. T-pictures of the seasons Work in groups Look, listen and repeat (clothes) Game “Washing machine” – odd one out GW divide in 4 groups (winter, spring, summer, autumn) Checking: | Изображения времен года
Кубик с месяцами
Карточки с изображением одежды |
4) физкультминутка | Активизировать детей | 2 | Hands up, clap,clap Hands down, clap, clap Turn yourself around and then you clap, clap Bend left clap, clap Bend right clap, clap Turn yourself around and then you clap, clap |
|
4)совершенствование грамматических навыков Present Continuous | закрепить ранее изученные грамматические структуры | 2 3 3 3 3 | Look at the table and tell the rule of using Pr. Continuous GW look at the picture and make the sentences in Pr Cont Checking Complete the gaps in the text and then tell about your favourite season checking | Правило Pr Cont Карточки с заданиями
|
5) Рефлексия Домашнее задание | Подвести итоги урока и объяснить домашнее задание | 4 | 1 горячий микрофон 2 предложения по карточкам it was easy.. it was still a little bit difficult, etc 3 Домашнее задание: уч с89 у9 Our lesson is over! Good-bye! | Д/З.: Уч с 89 у9 |
4