My favourite season

Урок на совершенствованеи лексических навыков по теме "моё любимое время года" и грамматических навыков Present Continuous В рамках урока повторяются времена года, погода, одежда, настоящее простое и длительное время. Проводится работа с текстом по изучаемой теме и составляется рассказ по шаблону.

Содержимое разработки

Конспект урока УМК Spotlight 5 Ваулина Е.А. Тема: Мое любимое время года Учебная (образовательная) цель: Совершенствование фонетических и лексических навыков по теме «Мое любимое время года» Сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков Present Continuous Воспитательная цель: воспитывать толерантное отношение к окружающим Развивающая цель: развивать умения работать в группах Оборудование: УМК Spotlight 5 Ваулина Е.А., карточки для деления на команды, карточки с изображением времен года, погоды, карточки с раздаточным материалом, доска, проектор





Этапы урока

Цели и задачи этапов урока

Время (мин)

Речь учителя

Наглядность

1) Организационный этап

Ознакомить учащихся с целью урока

1

Good morning! Sit down, please.


The 26th of February

2) Речевая разминка

Вовлечь обучающихся в атмосферу иноязычной речи

3

What season is it today (month, day of the week, date)?
What’s the weather today? Is it rainy (snowy, sunny, foggy etc.)

Карточки с погодой

3) Формирование фонетических и лексических навыков по теме: Мое любимое время года

Научить детей правильно произносить ЛЕ и использовать их в РО

1


2


3



3

3




4

  1. Look at the picture and decide what the topic of the lesson is.

  2. T-pictures of the seasons
    PP- months

  3. Work in groups
    1team – the month -2 team – the weather etc

  4. Look, listen and repeat (clothes)

  5. Game “Washing machine” – odd one out

  6. GW divide in 4 groups (winter, spring, summer, autumn)

  7. Checking:
    In winter (summer etc.) He is wearing…

Изображения времен года



Кубик с месяцами


Карточки с изображением одежды
Презентация – игра –
odd one out
Презентация
Dress for the seasons

4) физкультминутка

Активизировать детей

2

Hands up, clap,clap

Hands down, clap, clap

Turn yourself around and then you clap, clap

Bend left clap, clap

Bend right clap, clap

Turn yourself around and then you clap, clap


4)совершенствование грамматических навыков Present Continuous


закрепить ранее изученные грамматические структуры

2


3


3

3


3

  1. Look at the table and tell the rule of using Pr. Continuous

  2. GW look at the picture and make the sentences in Pr Cont

  3. Checking

  4. Complete the gaps in the text and then tell about your favourite season

  5. checking


Правило Pr Cont

Карточки с заданиями







5) Рефлексия Домашнее задание

Подвести итоги урока и объяснить домашнее задание

4

1 горячий микрофон

2 предложения по карточкам it was easy.. it was still a little bit difficult, etc

3 Домашнее задание: уч с89 у9

Our lesson is over!

Good-bye!



Д/З.:

Уч с 89 у9


4


Сохранить у себя:

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки