Музыкальный тур по Великобритании

Технологическая карта по английскому языку по теме" Музыкальный тур по Великобритании" по УМК Кузовлев. В.П.

Содержимое разработки


Технологическая карта урока


Ф.И.О педагога: Коброва Ольга Ивановна Должность: учитель

Полное название ОО: МБОУ Кизнерская сельская основная общеобразовательная школа

Предмет: английский язык Класс: 9

Учебник (УМК, программа): English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, Н.М.Лапа; Рос.акад.наук, Рос. Акад. Образования – М: Просвещение, 2012

Тема урока: A musical tour of Britain

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: ноутбук, медиапроектор, интерактивная доска, аудиозапись МР3, презентация, раздаточный материал, карта Великобритании.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

знание лексики раздела, умение читать тексты с целью извлечения познавательной и конкретной информации, соотносить предложения с одинаковым значением, работать со схемой с целью составления устного высказывания, умение работать в группе и индивидуально.

Данный урок является первым в разделе «Lets the music begin».

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- формирование лексических навыков по теме;

- чтение текста с полным пониманием прочитанного;

- построение монологического высказывания на основе полученной информации

базовый

базовый

повышенный


повышенный

Регулятивные

- формирование умений постановки целей;

- формирование умения планировать свою деятельность для достижения поставленных целей

базовый

Познавательные

- поиск и выделение нужной информации;

- формирование умений чтения и анализа прочитанного.

повышенный

базовый


Коммуникативные

- умение работать в группе;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


базовый

Личностные

- способность к самоорганизации;

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;

- формирование положительной мотивации.

повышенный

базовый




Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

(4 мин.)

Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения





Организация формулирования темы урока










Организация внимания и внутренней готовности к уроку.





Создание проблемной ситуации (осознание неполноты своих знаний).

Совместная постановка цели

Беседа










Беседа













Речевая разминка








Проблемный вопрос

Учитель-класс










Учитель-класс













Учитель-класс










Учитель – класс





Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. How are you?

I’m very glad that you are fine. Let’s start our lesson.


Играет музыка The Beatles «Yesterday». Предлагает посмотреть на картинки, побуждает к формулированию темы урока.

Please, look at the blackboard! Listen to the music. There are some pictures on it. Try to guess what well speak about today. (Приложение 1)

Подтверждает предположения учащихся.

Yes, we’ll speak about famous composers and the types of music.


Предлагает 

Ответить на вопрос.

Answer my questions, please.

Do you know any types of music?

Do you know the British composers?

Do you like music?


Предлагает назвать имена композиторов на слайде, определить тип услышанной музыки, подводит к осознанию неполноты знаний.

Can you find the types of music?

Do you know names of these composers?

Do you know where they from are?

Well, you know nothing about them. So, we should learn as more information as possible.

Приветствуют учителя.

Good morning!


Отвечают на вопрос учителя.

We are fine, thank you.

We are not bad, thank you.





Опираясь на картинки с доски, определяют тему урока, высказывают свои предположения.

- I think we’ll speak about famous people.

- I think we’ll speak about music.





Отвечают на вопросы учителя



No, we dont


No, we don’t


Yes, I do




Затрудняются ответить





No, we cant


No, we don’t.


No, we don’t.

Личностные УУД: самоорганизация

Регулятивные УУД:

- умение формулировать тему урока;

-прогнозировать содержание урока;

- выдвигать версии;

- обнаруживать проблему

Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение;

- вступать в учебное сотрудничество.


Ориентировочный этап

2 мин.

Планирование деятельности для достижения цели


Учитель-класс


Побуждает к обсуждению планирования действий для достижения цели

What should we do to learn more about these composers and types of music?

Подтверждает предположения учащихся.

Yes, you are right; we’ll read the text, answer the questions and find the types of music.

Высказывают свои предположения


May be, we should read the text and listen to music.

Регулятивные УУД:

- выдвигать версии;

-планировать свои действия в соответствии с решаемой познавательной задачей.

Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение

Поисково-исследовательский этап

25мин

Фонетическая отработка лексики, обозначающей типы музыки





Актуализация знаний, догадка














Фонетическая отработка лексики, необходимой для работы с текстом.



Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


Отработка и

проверка понимания прочитанного текста













Осмысленное восприятие новой информации
























Повышение работоспособности, преодоление усталости








Структурирование новой информации с помощью таблицы

Чтение новой лексики по транскрипции















Чтение собственных названии из текста вслух










Чтение про себя









Соотнесение выражении с частями Британии.

























Вопросно-ответная работа













Минута релаксации







Прием «Броуновское движение»

Ученик-класс










Учитель-класс













Учитель-класс








Индивидуальная























Ученик-класс,











Ученик-ученик, ученик-группа








Учитель-класс







Ученик-класс
















Ученик-ученик

Ученик-учитель








Организует работу над произношением лексики из текста

Let’s start our work with phonetic exercise. Open your books, please. Ex.1 (1), p.35.

Listen and repeat the new words after your classmate.


Организует работу с текстом.

We will listen to text and give your attention to the new words.

Обращает внимание учащихся на слова, выделенные курсивом. There is new information which you can find in linguistic and cultural guide.

Организует работу над фонетической отработкой лексики собственных имен из текста.

Before reading the text let’s do phonetic exercise, ex.1 p.35

Listen and repeat, please!

Well done!


Организует работу над самостоятельным чтением текста.

Now, it’s time to read the text. Read the text to yourselves, please, ex.1 p.35.


Предлагает ответить на вопросы по тексту и показать ответы на карте Великобритании. (Соотнести с городами и частями Великобритании)

Well, I see you are ready.

Your next task is to answer the question and match your answer on the map of Britain.

Do this task in your groups, please! You should use the words on the blackboard. Explain your answer. Приложение 2.


Организует контроль над выполнением упражнения

Lets check your task.

Excellent! Well done!


Организует работу по нахождению предложений с одинаковым значением из текста. Our next task is to find the sentences with the same meaning from the text. You will have three groups. The first group read the sentences. The second group find the sentences with the same meaning. The third group will be experts. Then you will change your role.

Do this task in your groups.Организует контроль над выполнением упражнения

Let’s check your task.

Excellent! Well done!


Предлагает ответить на вопросы

Now, children, I’d like you to answer my questions. Discuss them in your groups.

Let’s check your answers.

Well done!


Предлагает провести физкультминутки в движении.

I think you are tired. Let’s sing song. At first you must find some information about this song. Приложение 3

What did you find about song? Lets sing.


You are fine now!

Lets continue our work.

Организует индивидуальную работу с текстом.

Now, read the text about the kinds of Great Britain. Then you must do outline of the text. And compare your answer. You can add pupils’ variants.

Организует проверку.

I think you are ready. Let’s check your ideas. Be very attentive and add variants.

Great! Well done!

Один ученик читает, другие повторяют за ним, (в случае неправильного произношения, ученики исправляют друг друга)






Слушают текст, обращая внимание на новые слова (выделенные жирным шрифтом)






Работают с лингвострановедческим словарем в конце учебника.




Читают собственные названия за учителем.





Читают про себя текст







Отвечают на вопросы из текста в группах. Выходят к доске и соотносят ответы с городами и частями Великобритании, используя выражения и изображения с доски.










Объясняют ответ, используя карту.




Выполняют упражнение в группах, делятся на три группы.

Первая группа -читает предложения,

Вторая – находит предложения с одинаковым значением,

Третья – экспертная группа. По кругу меняются местами.




Находят и читают предложения. Экспертная группа проверяет ответы.









В классе вывешены по разным углам сведения о песне. Они ходят по классу и читают информацию о песне.



Дети отвечают на англиском языке на вопрос учителя. Поют песню.





Работают индивидуально с текстом, составляют схему по видам музыки в Великобритании. Дальше ученики ходят по классу и сверяют свои ответы с ответами одноклассников. Свою схему дополняют информацией других учеников.


Читают свои варианты. Все внимательно слушают и добавляют по мере необходимости.

Личностные УУД:

- осознание своих возможностей.

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять самоконтроль и исправлять допущенные ошибки.

Познавательные УУД:

- умение работать с текстом;

-умение извлекать информацию из прочитанного текста;

- умение составлять схему по тексту;

-умение структурировать свои знания.

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группе;

- умение обсуждать в группах, приходить к единому мнению;

- излагать свою точку зрения, аргументировать ее;

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Предметные УУД:

- формирование фонетических навыков;

- актуализация лексических навыков.

Практический этап

8мин












Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

2 мин

Применение новых знаний в практической деятельности










Объяснение выполнения домашнего задания

«Выбери правильный ответ»

ученик-учитель


Предлагает учащимся послушать разные виды музыки Великобритании и и выбрать правильный вариант. Организует высказывания учащихся о своем выборе. Приложение 5

You have learned a lot of new information about kinds of music of Great Britain. I think that you’d like to listen to them. Put the number. Listen to music and explain why you have chosen this kind.

Well done!

Настраивает на следующий урок. We have known about music of Britain. Next lesson we are talking about music of Russia.


Слушают музыку, ставят номера в таблице, под которым она звучала. Обосновывают свой выбор.

I have chosen Irish music because I hear bagpipe. The bagpipe is traditional musical instrument of Northern Ireland.





Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению задания, если что-то осталось не понятным.

Познавательные УУД:

- умение строить речевое высказывание на основе полученной информации;

- умение использовать таблицу для решения задачи.

Коммуникативные УУД:

- умение отстаивать свою точку зрения;

- умение сотрудничать.

- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Рефлексивно-оценочныйэтап

4 мин

Осуществление самоанализа своей деятельности и ее результатов,соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Беседа

















«Заполни таблицу»

Учитель-класс

Организует рефлексию: предлагает обсудить, все ли удалось выполнить, что запланировали.

Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done what we had planned.

Подтверждает мнения учащихся.

Yes, we’ve read the text, answered the questions, matched the sentences and spoken about different kinds of British music

You were very active today.


Предлагает учащимся заполнить таблицу

Fill in the table and write what you’ve learnt, what you liked or dislike, what you’d like to know.

Thank you for your work. Our lesson is over. See you next week.






Yes, we have













Заполняют таблицу с собственной внутренней оценкой. Некоторые из них проговаривают.

Личностные УУД:

формирование самосознания, осознание личностной значимости нового знания.

Регулятивные УУД:

оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные УУД:

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли


Дата: 20.10.2016 Подпись педагога:



















Приложение 1.слайды с презентации


Henry Purcell Benjamin Britten Andrew Lloyd Webber

(1659-1695) (1913-1976) (1948- )



Beatles bagpiper and bagpipe Edinburgh festival





Приложение 2. (Выражения с доски)


Rock, classical, jazz, spirituals, national instrument, romantic and sentimental bards, choral music, brass bands, symphony orchestras, romantic, Edinburgh festival.


Карта Великобритании


Приложение 3. Текст песни


Yesterday (оригинал The Beatles)


Yesterday, all my troubles seemed so far away


Now it look as though they're here to stay


Oh, I believe in yesterday


Suddenly, I'm not half the man I used to be


There's a shadow hanging over me


Oh, yesterday came suddenly [Chorus:]


Why she had to go I don't know, she wouldn't say


I said something wrong, now I long for yesterday


Yesterday, love was such an easy game to play


Now I need a place to hide away


Oh, I believe in yesterday




Пол Маккартни проснулся утром в спальне на верхнем этаже дома Эшера на Wimpole Street. В его голове звучала мелодия песни «Yesterday». Фортепиано стояло прямо у кровати, и он быстро встал и начал играть. «Это было так просто» – вспоминает Пол, – «я просто не мог поверить».



«Yesterday» часто исполняется и записывается другими музыкантами — больше, чем любая другая песня. По данным Книги рекордов Гиннеса, существует 3000 различных кавер-версий песни.



Музыканты называли песню "Scrambled eggs" ("Яичницей") и часто шутили между собой по этому поводу.


Это была одна из пяти песен Битлз, которую Маккартни исполнил во время турне "Wings Over America" в 1976. С того времени "Yesterday" стала регулярно исполняться Маккартни на концертах.




Приложение 4


Great Britain is famous for its amazing singers, bands and composers. But it hasn’t always been this way. From 17th to 20th century the country wasn’t developed at all in terms of music. The only place where some kind of music could be heard was the Church. British music of that time was represented by George Handel. He was known for great folk and choral music. His music still is played in many Opera Houses in Europe. A great composer Henry Purcell was famous in the 17th century and is considered to be the founder of the British Opera which was very popular among the spectators.


But until the 20th century British music industry was almost “dead” in comparison to the music industry development in other countries. But then the most popular group of the 20th century (not only in Great Britain but worldwide) appeared — the Beatles. They created the whole new era of rock music. Even now thousands of people know their songs by heart. The Rolling Stone and The Queen continued the tendency. “We are the champions” and “Show must go on” is known to everyone.


Sir Elton John, Sting, Amy Winehouse, Robbie Williams — all these people are famous all around the world for their talent and memorable songs. All of them have their own place in music history of the country.


Nowadays hundreds of new musicians appear every single day. And Great Britain is considered to be the mother of new talents. There are many popular shows such as “The Voice” and “X-Factor” that introduced to us such talented singers as Ed Sheeran and Sam Smith. What is more, there are many music festivals that are held every year for different types of people and different tastes.


Great Britain unites people with various music tastes. It is surprising how it can unite the ones with their love for folk or Ireland music with popular nowadays mass music. So whatever your musical taste is — be sure that Great Britain will have something special for you.






Приложение 5



The kind of music

The number of you answer

Auld Lang Syne (волынка)


Песня в силе кантри (банджо)

1

Irish music


Дуэт Кристины и Призрака из рок- оперы А. Ллойд Веббера «Призрак оперы» When sleep is sent to me, in dreams he came

2

Yesterday «The Beatles»

3

Night in Tunisia «Элла Фитцджеральд)




Приложение 6.


Плюс

I liked ……, I knew ….., I learnt ……

Минус

I dislike ……., I did not understand ……

Интересно

It is interesting …………






























Технологическая карта урока


Ф.И.О педагога: Коброва Ольга Ивановна Должность: учитель

Полное название ОО: МБОУ Кизнерская сельская основная общеобразовательная школа

Предмет: английский язык Класс: 8

Учебник (УМК, программа):Английский : Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, И. П. Костина: Рос.акад.наук, Рос. Акад. ОбразованияМ: Просвещение, 2014

Тема урока: What do you know about British traditions?

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: ноутбук, медиапроектор, аудиозапись МР3, Интернет, презентация, раздаточный материал.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

знание лексики раздела, умение читать тексты с целью извлечения конкретной информации, определить верный вариант, работать с буклетом с целью составления устного высказывания, умение работать в группе и самостоятельно.

Данный урок является первым в разделе «Is your country a land of traditions?».

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- формирование лексических навыков по теме;

- чтение текста с полным пониманием прочитанного;

- построение монологического высказывания на основе полученной информации

базовый

базовый

повышенный


повышенный

Регулятивные

- формирование умений постановки целей;

- формирование умения планировать свою деятельность для достижения поставленных целей

базовый

Познавательные

- поиск и выделение нужной информации;

- формирование умений чтения и анализа прочитанного.

повышенный

базовый


Коммуникативные

- умение работать в группе;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


базовый

Личностные

- способность к самоорганизации;

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;

- формирование положительной мотивации.

повышенный

базовый






Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

(4 мин.)

Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения





Организация формулирования темы урока










Организация внимания и внутренней готовности к уроку.
















Создание проблемной ситуации (осознание неполноты своих знаний).

Совместная постановка цели

Беседа










Беседа













Речевая разминка








Проблемный вопрос

Учитель-класс










Учитель-класс













Учитель-класс










Учитель – класс





Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. Stand up. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of week is it today? Sit down. Thank you. How are you?

I’m very glad that you are fine. Lets start our lesson.


Предлагает посмотреть на картинки и слова на доске побуждает к формулированию темы урока.

Please, look at the blackboard! There are some pictures and words on it. Try to guess what well speak about today. (Приложение 2)

Подтверждает предположения учащихся. Yes, we will speak about traditions and symbols of holidays. Every nation and every country has its own traditions. In Britain traditions play more important role in the life of people than in other countries. Most of customs are very old. Today we will discuss traditions and holidays of the UK.


We have 2 groups. The first group is tourists, the second is Londoners. Londoners will be ready to give more information.


Предлагает 

Ответить на вопрос.

Answer my questions, please.

Do you know any traditions and holidays of GB?

Do you know symbols of any traditions and holiday?


Предлагает прочитать и перевести слова с доски подводит к осознанию неполноты знаний.


Have you ever seen these words and symbols?

Well, you know some information about them. So, we should learn as more information as possible.

Приветствуют учителя.

Good morning!


Отвечают на вопрос учителя.

We are fine, thank you.Отсчет дежурных.





Опираясь на картинки и слова на доске, определяют тему урока, высказывают свои предположения.

- I think we’ll speak about custom and traditions of Great Britain.

- I think we’ll speak about symbols of English holiday.





Отвечают на вопросы учителя





















Отвечают на вопросы


No, we don’t

No, we don’t

Yes, some of them.





Читают и переводят слова с доски

Личностные УУД: самоорганизация

Регулятивные УУД:

- умение формулировать тему урока;

-прогнозировать содержание урока;

- выдвигать версии;

- обнаруживать проблему

Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение;

- вступать в учебное сотрудничество.


Ориентировочный этап

2 мин.

Планирование деятельности для достижения цели


Учитель-класс


Побуждает к обсуждению планирования действий для достижения цели

What should we do to learn more about these traditions and holidays?

Подтверждает предположения учащихся.

Yes, you are right; we’ll read the text, answer the questions and watch film

Высказывают свои предположения


May be, we should read the text and watch films.

Регулятивные УУД:

- выдвигать версии;

-планировать свои действия в соответствии с решаемой познавательной задачей.

Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свое мнение

Поисково-исследовательский этап

25мин

Фонетическая отработка лексики, обозначающей

Символы традиции и праздники Великобритании.



Актуализация знаний, догадка






Фонетическая отработка лексики, необходимой для работы с текстом.



Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


Отработка и

проверка понимания прочитанного текста









Повышение работоспособности, преодоление усталости














Осмысленное восприятие новой информации





чтение вслух








Прием «Кластер»











Чтение вслух







































«Выбрать правильный вариант?











Верно/неверно














«Найти лишнее предложение»


Учитель-класс









Ученик-ученик

ученик-группа














Учитель-класс








Индивидуальная


















Учитель-класс











ученик-класс








Учитель-класс







Ученик-ученик, ученик-группа



Ученик-ученик, ученик-класс

Организует работу над фонетической отработкой лексики из текста.

Let’s start our work with phonetic exercise. Open your books, please. Ex.1, p.38.

Listen and read the new words.


Организует работу в группах по заполнению схемы.

We are going to work in a group of 3-4. What immediately comes into your mind when you hear traditions? Write down your associations from text.

Discuss it in your group.

Which group is ready?

Well done!


Организует работу над текстом.

Before reading the text let’s do phonetic exercise, ex.2 p.39

Listen and remember!

Well done!


Организует работу над самостоятельным чтением текста.

Now, it’s time to read the text. Read the text to yourselves, please, ex.2 p.39.


Предлагает заполнить пропуски из текста со словами из рамочки.

Well, I see you are ready.

Организует контроль над выполнением упражнения

Lets check your task.

Excellent! Well done!

What occasions did you know about?

What is the most famous Christmas song?


Let’s sing song and watch the video, ( Приложение 3)






Организует работу по выбору правильного варианта

Our next task is test. You should choose the correct answer. (Приложение 4)


Discuss them in your groups.

Let’s check your answers.

Well done!





It is interesting. Who knows about traditions a lot? Организует работу по определению верных/неверных утверждений.

Our next task is to say if the sentences are true/false.

Exchange your cards. Let’s check. (Приложение 5)

Well done.








Организует работу по определению лишних предложении из текста.

Our next task is to choose the extra sentences from text.


Организует контроль над выполнением упражнения

Lets check your task. Excellent! Well done!

(Приложение 6)

Читают слова по порядку








Слушают текст. Обсуждают в группе и выполняют задание на интерактивной доске.






Отвечают по схеме и презентации.



Читают слова вслух







Выполняют упражнение из учебника, работают самостоятельно.





заполняют пропуски из текста со словами из рамочки самостоятельно.





Ответы детей.

Changing of the Guard, Christmas





Смотрят видео

Поют песню.






Обсуждают ответы на вопросы в группах











Выбирают правильный вариант на интерактивной доске


Работаю в группе




Меняются карточками. Проверяют варианты друг у друга.










Выполняют упражнение самостоятельно



Подчеркивают лишние предложения из текста.


Личностные УУД:

- осознание своих возможностей.

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- осуществлять самоконтроль и исправлять допущенные ошибки.

-дополнять свои варианты.

Познавательные УУД:

- умение работать с текстом;

-умение извлекать информацию из прочитанного текста;

- умение работать с таблицей;

-умение структурировать свои знания.

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группе;

- умение обсуждать в группах, приходить к единому мнению;

- излагать свою точку зрения, аргументировать ее;

- использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Предметные УУД:

- формирование фонетических навыков;

- актуализация лексических навыков.

Практический этап

8мин
















Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

2 мин

Применение новых знаний в практической деятельности














Объяснение выполнения домашнего задания

«Создать буклет»

ученик-группа


Предлагает учащимся сделать буклеты. Группы создают буклеты друг другу о традициях Великобритании. Организует высказывания учащихся о своем выборе.

You have learned a lot of new information about traditions and holidays. What traditions would you like to tell for tourists and Londoners? Explain why you’d like to tell about them. You can use the words and pictures from the blackboard.

Well done!


Предлагает и объясняет домашнее задание

Your homework is ex. 2, p. 16 AB

Read the text about Russian holiday. Use the words from the box.

Обсуждают в группе о содержании буклета, объясняют свой выбор.

I’d like to tell about Changing of the Guard because it is unusual royal h













Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению задания, если что-то осталось не понятным.

Познавательные УУД:

- умение строить речевое высказывание на основе полученной информации;

- умение использовать таблицу для решения задачи.

Коммуникативные УУД:

- умение отстаивать свою точку зрения;

- умение сотрудничать.

- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Рефлексивно-оценочныйэтап

4 мин

Осуществление самоанализа своей деятельности и ее результатов,соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Беседа

















«Закончи предложение»

Учитель-класс

Организует рефлексию: предлагает обсудить, все ли удалось выполнить, что запланировали.

Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done what we had planned.

Подтверждает мнения учащихся.

Yes, we’ve read the text, choose the correct answers and spoken about traditions.

Now, you know a lot about these traditions.

You were very active today.


Предлагает учащимся выбрать окончания фраз.

Discuss in your group and say what you’ve learnt, what you found out, remembered. (Приложение 7)

Thank you for your work. Our lesson is over. See you next week.






Yes, we have













Заканчивают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Личностные УУД:

формирование самосознания, осознание личностной значимости нового знания.

Регулятивные УУД:

оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные УУД:

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли


Дата: 20.10.2016 Подпись педагога:



Приложение 1 Слайды презентации




Приложение 2.


Christmas , holidays, New Year tree, greeting cards, presents, Valentine Cards, Easter , to celebrate, religious holiday, traditionally, to be connected with, royal occasions, to give , to unite, atmosphere


Приложение 3


Текст песни «Jingle bells»


Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

Over the fields we go,

Laughing all the way;

Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright,

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight, O

[Chorus 2x:] Jingle bells, jingle bells,

jingle all the way!

O what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh





Приложение 4


http://learningapps.org/























Приложение 5



Statements

True/False

Christmas combines the custom of giving gifts with the tradition of spending this day with the family. Every year a huge Christmas tree, the gift of the Norwegian people, graces Trafalgar square.


T

In Britain traditions do not play important part in the life of the people. English are not proud of their traditions.


F

Every country is also known for its food. England is noted for its pudding, bacon, marmalade, porridge and five-o'clock-tea.



T

The English are a nation of stay-at-homes. There is no place like home. The Englishman is never tired to say "My house is my castle".



T





Приложение 6


Another colorful holiday is Halloween. It is celebrated for hundreds of years. On this day children dress in funny ghostly costumes and knock at the neighbor's doors. This day one can see children with figures, made of sacks and straw and dressed in old clothes. After shouting "Trick or treat" they get gifts of candy or money.. So nowadays Englishmen take turnips, potatoes, pumpkins, cut holes in them and place candles inside. There is singing and dancing at 12 o’clock on December 31st.



Приложение 7






























































































Сохранить у себя:
Музыкальный тур по Великобритании

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки