Мой дом-моя крепость

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.

Тема: "Мой дом-моя крепость".

Повторение лексического материала по теме.

Использование конструкций "there is/there are".

Содержимое разработки

Поурочное планирование по теме: «Мой дом - моя крепость»

Исаева Эльвира Григорьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарская гимназия имени Р.Ш.Фардиева» (МБОУ «Татарская гимназия имени Р.Ш.Фардиева»)

Г.Заинск

Учитель английского языка



Класс: 5

Тип урока: урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний)

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся умений по всем видам речевой деятельности

Планируемые результаты урока:

1) предметные:

- учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;

- отработать употребление оборота there is / there are;

-развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале;

- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера).


2) метапредметные:

регулятивные:

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

- обобщать понятия, ; - приобщение к классической музыке, к красоте (при расположении предметов мебели в комнатах); - актуализация лексического материала по теме: «Цвета» (карточки с заданиями различных цветов);

коммуникативные:

- строить монологическое контекстное высказывание; - составить диалог-расспрос.


3) личностные:

- сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

- проявляют интерес к новому материалу


Виды речевой деятельности:  говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Методы: наглядный, словесный, устный контроль и самоконтроль, проблемно-поисковый.

Оборудование: УМК Spotlight, 5 класс, аудио-видео материалы, электронная презентация, карточки с изображением мебели.





Технологическая карта урока английского языка


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.


Постановка проблемной задачи

Good morning! I’m glad to see you!

Watch a video.

-What’s this video about?


Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:


Can you name the topic of our lesson?

Обучающимся предлагается проблемная ситуация








Обучающиеся отвечают на вопросы.





Обучающиеся формулируют тему урока.

Личностные:

- самоопределение

- смыслообразование


Регулятивные:

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование


Коммуникативные:

-управление речевым поведением


2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.




















































Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборотов there is/are.

-Complete the sentences.



There is/are …… in the living room.


There is/are …….in the bedroom.




Учитель дает детям желтые карточки с заданием:





Учитель дает детям белые карточки с заданием:


Is there a bed in the bedroom?

Is there a chair in the living room?

Where’s the wardrobe?

Where’s the coffee table?

Are there pictures on the wall?

What is there under the window?









- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.


Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up, hands to the sides –

Bend left, bend right.


Обучающиеся составляют предложения.



















Ученики отвечают на вопросы.




Учащимся необходимо заполнить пропуски











Каждая группа получает на карточках по два вопроса, которые они задают остальным группам














Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.

Познавательные:

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации


Регулятивные:

-контроль

-коррекция

-оценка


Коммуникативные:

-инициативное сотрудничество


4. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём демонстрации диалога


Imagine your parents take you to see the old house/ flat of their birthplace. You’re excited to see it. So you are at this place and you are looking through the house.

Учащиеся в логической последовательности располагают фразы и озвучивают диалог

Ученики составляют диалог из реплик на зеленых карточках

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

Познавательные:

(общеучебные)

1)умение структурировать знания,

2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

Личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.


Регулятивные:

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом



5. Включение изученного материала в систему знаний

Учащиеся получают листочки с текстом, прочитав который, они отвечают на вопросы по тексту на обратной стороне листка

Read the text and answer the questions on the opposite side of the sheet of paper

Оранжевые карточки – ответы-названия комнат

Take orange cards and name the rooms



Групповая работа – распределение предметов мебели в комнате. Каждая группа обставляет мебелью определенную комнату, выбирая лишь те рисунки, которые подходят.

Затем все группы прикрепляют свои комнаты на доску, где находится большой дом.

Take pictures of furniture and fix with stapler on the sheet of paper.

Включается классическая музыка

Учащиеся прочитывают текст, отвечают на вопросы





Оранжевые карточки – назвать комнаты

Познавательные:

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные:

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные:

-инициативное сотрудничество


6. Рефлексия

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания (с целью предъявления и объяснения способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house.

Describe your favourite room.


Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно


Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…



Личностные:

смыслообразование

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные:

оценка УД на уроке








Сохранить у себя:
Мой дом-моя крепость

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки