Мой день рождения.Лексика.

конспект урока во 2 классе, тема урока "Мой день рождения"

Содержимое разработки

Конспект урока во 2 классе № 24 Имашева А.Е.

Класс: 2

Тема урока: “My birthday”. Мой день рождения. Знакомство с новой лексикой.

Эван] / - 3 – е изд. – М.: Express publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Цели урока: формирование универсальных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам

Задачи урока-


коммуникации.

Задачи:

Обучающие:

1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему

имитационных речевых заданий.

2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с

использованием средств визуализации.

3. Повторить лексику по темам предыдущих уроков.

Развивающие:

1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения

личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегии успеха.

2. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности: коммуникативной, социальной, предметной,

социокультурной и проектной компетентностей.

3. Развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки при чтении и аудировании.

2


Воспитательные:

1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы фронтально, самостоятельно, в группах и парах.

2. Развивать культуру слушания и реакции прослушивания текстов, команд и т. п. на уроке английского языка.

3. Ориентировать обучающихся на ценности человеческой личности.

Технологии:

1. Личностно-ориентированного обучения.

2. Информационно-коммуникативная.

3. Здоровьесберегающая.

4. Игровая.

5. Проектная.

6. Коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная, хоровая.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные: вести диалог по темам предыдущих уроков, используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на

незнакомом языковом материале;

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры

англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.


Ход урока

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Презентация торт, выведение темы урока-мой день рождения,повторение числительных

3) Актуализация знаний.

Повторение числительных Затем учитель называет любое числительное от 1 до

-Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.

4. Учитель пишет на доске крупно номер стра! ницы «46» и говорит: Open your books at page forty!six! Отработка и закрепление лексики/ структур 3. С. 46, упр. 1.

Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задает вопрос:

Картинки 1,2: Is he sad or happy? (Sad/Happy!)

Картинка 3: What's this? (A party.)

Картинка 4: What are they? (Candles.)

Письмо.Затем дети переписывают предложения в свои тетради и в них выполняют задание упражне! ния – закончить предложения.

Чтение.После этого учащиеся читают их вслух. 1. He's sad. 3. It's a party. 2. He's happy.4. They are candles. 4. С. 46, упр. 2.

Учитель обращает внимание учащихся на кружки с цифрами и задает вопросы, например: Картинка 1: Учитель: What number is this? Класс: Five. И т. д. Показывая на картинку с изображением Лулу, учитель задает вопрос: How old is Lulu? Ребенок выбирает нужное слово (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правиль! ный ответ. Ответы детей проверяются. 2. ten 4. eight 6. seven 3. six 5. nine 5. С. 47, упр. 3. Показывая на Лулу, учитель задает вопрос: Is Lulu happy or sad? — и получает ответ: Happy.

6. физминутка.Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинку. Во время второго прослу! шивания учитель просит детей иллюстри! ровать мимикой и жестами слова happy и five, когда они их слышат. Он показывает, как это сделать. Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

7. Запись песни включается еще раз. Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Читать слова по теме, задания в рт

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Что узнали нового, трудности, что давалось легко.

Сохранить у себя:
Мой день рождения.Лексика.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки