Конспект урока во 2 классе № 24 Имашева А.Е.
Класс: 2
Тема урока: “My birthday”. Мой день рождения. Знакомство с новой лексикой.
Эван] / - 3 – е изд. – М.: Express publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Цели урока: формирование универсальных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам
Задачи урока-
коммуникации.
Задачи:
Обучающие:
1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему
имитационных речевых заданий.
2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с
использованием средств визуализации.
3. Повторить лексику по темам предыдущих уроков.
Развивающие:
1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения
личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегии успеха.
2. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности: коммуникативной, социальной, предметной,
социокультурной и проектной компетентностей.
3. Развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки при чтении и аудировании.
2
Воспитательные:
1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы фронтально, самостоятельно, в группах и парах.
2. Развивать культуру слушания и реакции прослушивания текстов, команд и т. п. на уроке английского языка.
3. Ориентировать обучающихся на ценности человеческой личности.
Технологии:
1. Личностно-ориентированного обучения.
2. Информационно-коммуникативная.
3. Здоровьесберегающая.
4. Игровая.
5. Проектная.
6. Коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
мультиммедийный проектор, компьютер, проектные работы учащихся.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная, хоровая.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные: вести диалог по темам предыдущих уроков, используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на
незнакомом языковом материале;
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры
англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Ход урока
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Презентация торт, выведение темы урока-мой день рождения,повторение числительных
3) Актуализация знаний.
Повторение числительных Затем учитель называет любое числительное от 1 до
-Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
4. Учитель пишет на доске крупно номер стра! ницы «46» и говорит: Open your books at page forty!six! Отработка и закрепление лексики/ структур 3. С. 46, упр. 1.
Учитель просит детей посмотреть на картинки и на незаконченные предложения под ними. К каждой картинке учитель задает вопрос:
Картинки 1,2: Is he sad or happy? (Sad/Happy!)
Картинка 3: What's this? (A party.)
Картинка 4: What are they? (Candles.)
Письмо.Затем дети переписывают предложения в свои тетради и в них выполняют задание упражне! ния – закончить предложения.
Чтение.После этого учащиеся читают их вслух. 1. He's sad. 3. It's a party. 2. He's happy.4. They are candles. 4. С. 46, упр. 2.
Учитель обращает внимание учащихся на кружки с цифрами и задает вопросы, например: Картинка 1: Учитель: What number is this? Класс: Five. И т. д. Показывая на картинку с изображением Лулу, учитель задает вопрос: How old is Lulu? Ребенок выбирает нужное слово (five). Учащиеся читают все предложения и выбирают правиль! ный ответ. Ответы детей проверяются. 2. ten 4. eight 6. seven 3. six 5. nine 5. С. 47, упр. 3. Показывая на Лулу, учитель задает вопрос: Is Lulu happy or sad? — и получает ответ: Happy.
6. физминутка.Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на картинку. Во время второго прослу! шивания учитель просит детей иллюстри! ровать мимикой и жестами слова happy и five, когда они их слышат. Он показывает, как это сделать. Затем учитель проверяет, как дети поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.
7. Запись песни включается еще раз. Дети поют песню, используя соответствующие жесты и мимику.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Читать слова по теме, задания в рт
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Что узнали нового, трудности, что давалось легко.