Методическая разработка урока по английскому языку с использованием ИКТ «Твои любимые фильмы »

Пояснительная записка.

Одним из направлений модернизации современного образования является формирование разнообразных предметных компетенций. На пороге нового века в России иностранный язык (ИЯ) стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и ВУЗе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Все это привело к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения ИЯ на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения ИЯ стало овладение иноязычным общением, т.е. формирование коммуникативной компетенции учащихся. Коммуникативная компетенция – способность и готовность использовать ИЯ в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях устного и письменного общения. В основе новых методик обучения ИЯ в условиях школы лежит принцип одновременного обучения всем видам речевой деятельности (ВРД), или другими словами – развитие интегративных коммуникативных умений учащихся.

Эффективным способом развития коммуникативной и социокультурной компетенций является введение на уроках элементов страноведения, использование аутентичных текстов и ИКТ, которые не только наглядно или на слух, но и практически демонстрируют использование того или иного языкового материала в различных ВРД. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения ИЯ. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, обществознания и т.д.

Содержание аутентичных и лингвострановедческих текстов должно быть значимым для учащихся, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета и т.д. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера служат опорой для поддержания мотивации у учащихся к изучению ИЯ, т.к. включают в себя два аспекта: 1) идет обучение языку (развитие лингвострановедческой компетенции), и 2) дает сведения о стране изучаемого языка (развитие социокультурной компетенции). В совокупности, это дает возможность достижения одной из целей современного образования – формирование социальных компетенций школьника и конкурентоспособной личности.

В предлагаемой работе предпринята попытка показать на примере методической разработки обобщающего урока по английскому языку с использованием ИКТ «Твои любимые фильмы » в группах 3 курса ГАПОУ СКСПО на основе УМК Кузовлев В.П. «English 10-11» с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся с использованием на уроке ИКТ.

Таким образом, были поставлены следующие цели:

  1. развитие интегративных коммуникативных умений на основе аутентичных аудио- и видеоматериалов с целью развития социокультурной компетенции учащихся (методическая);
  2. развитие критического мышления учащихся посредством использования на уроке АЯ аутентичных аудио- и видеоматериалов (развивающая).

При разработке более эффективного способа развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся был подобран и составлен дополнительный наглядный и раздаточный материал.

Практическое значение предлагаемой работы заключается в разработке методических рекомендаций по работе с аутентичными текстами с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся на старшей ступени обучения с использованием ИКТ на уроках английского языка в колледже среднего профессионального образования.

Пояснительная записка.

Одним из направлений модернизации современного образования является формирование разнообразных предметных компетенций. На пороге нового века в России иностранный язык (ИЯ) стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и ВУЗе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Все это привело к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения ИЯ на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения ИЯ стало овладение иноязычным общением, т.е. формирование коммуникативной компетенции учащихся. Коммуникативная компетенция – способность и готовность использовать ИЯ в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях устного и письменного общения. В основе новых методик обучения ИЯ в условиях школы лежит принцип одновременного обучения всем видам речевой деятельности (ВРД), или другими словами – развитие интегративных коммуникативных умений учащихся.

Эффективным способом развития коммуникативной и социокультурной компетенций является введение на уроках элементов страноведения, использование аутентичных текстов и ИКТ, которые не только наглядно или на слух, но и практически демонстрируют использование того или иного языкового материала в различных ВРД. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения ИЯ. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, обществознания и т.д.

Содержание аутентичных и лингвострановедческих текстов должно быть значимым для учащихся, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета и т.д. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера служат опорой для поддержания мотивации у учащихся к изучению ИЯ, т.к. включают в себя два аспекта: 1) идет обучение языку (развитие лингвострановедческой компетенции), и 2) дает сведения о стране изучаемого языка (развитие социокультурной компетенции). В совокупности, это дает возможность достижения одной из целей современного образования – формирование социальных компетенций школьника и конкурентоспособной личности.

В предлагаемой работе предпринята попытка показать на примере методической разработки обобщающего урока по английскому языку с использованием ИКТ «Твои любимые фильмы » в группах 3 курса ГАПОУ СКСПО на основе УМК Кузовлев В.П. «English 10-11» с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся с использованием на уроке ИКТ.

Таким образом, были поставлены следующие цели:

  1. развитие интегративных коммуникативных умений на основе аутентичных аудио- и видеоматериалов с целью развития социокультурной компетенции учащихся (методическая);
  2. развитие критического мышления учащихся посредством использования на уроке АЯ аутентичных аудио- и видеоматериалов (развивающая).

При разработке более эффективного способа развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся был подобран и составлен дополнительный наглядный и раздаточный материал.

Практическое значение предлагаемой работы заключается в разработке методических рекомендаций по работе с аутентичными текстами с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся на старшей ступени обучения с использованием ИКТ на уроках английского языка в колледже среднего профессионального образования.

Содержимое разработки











Методическая разработка урока по английскому языку с использованием ИКТ

«Твои любимые фильмы »






















Пояснительная записка.

Одним из направлений модернизации современного образования является формирование разнообразных предметных компетенций. На пороге нового века в России иностранный язык (ИЯ) стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и ВУЗе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Все это привело к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения ИЯ на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения ИЯ стало овладение иноязычным общением, т.е. формирование коммуникативной компетенции учащихся. Коммуникативная компетенция – способность и готовность использовать ИЯ в процессе межкультурного взаимодействия в ситуациях устного и письменного общения. В основе новых методик обучения ИЯ в условиях школы лежит принцип одновременного обучения всем видам речевой деятельности (ВРД), или другими словами – развитие интегративных коммуникативных умений учащихся.

Эффективным способом развития коммуникативной и социокультурной компетенций является введение на уроках элементов страноведения, использование аутентичных текстов и ИКТ, которые не только наглядно или на слух, но и практически демонстрируют использование того или иного языкового материала в различных ВРД. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения ИЯ. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, обществознания и т.д.

Содержание аутентичных и лингвострановедческих текстов должно быть значимым для учащихся, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государственном устройстве страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета и т.д. Аутентичные тексты и тексты лингвострановедческого характера служат опорой для поддержания мотивации у учащихся к изучению ИЯ, т.к. включают в себя два аспекта: 1) идет обучение языку (развитие лингвострановедческой компетенции), и 2) дает сведения о стране изучаемого языка (развитие социокультурной компетенции). В совокупности, это дает возможность достижения одной из целей современного образования – формирование социальных компетенций школьника и конкурентоспособной личности.

В предлагаемой работе предпринята попытка показать на примере методической разработки обобщающего урока по английскому языку с использованием ИКТ «Твои любимые фильмы » в группах 3 курса ГАПОУ СКСПО на основе УМК Кузовлев В.П. «English 10-11» с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся с использованием на уроке ИКТ.

Таким образом, были поставлены следующие цели:

  1. развитие интегративных коммуникативных умений на основе аутентичных аудио- и видеоматериалов с целью развития социокультурной компетенции учащихся (методическая);

  2. развитие критического мышления учащихся посредством использования на уроке АЯ аутентичных аудио- и видеоматериалов (развивающая).

При разработке более эффективного способа развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся был подобран и составлен дополнительный наглядный и раздаточный материал.

Практическое значение предлагаемой работы заключается в разработке методических рекомендаций по работе с аутентичными текстами с целью развития коммуникативной и социокультурной компетенций учащихся на старшей ступени обучения с использованием ИКТ на уроках английского языка в колледже среднего профессионального образования.

Описание урока:

УМК: «English 10-11», под ред. Кузовлева В.П. –М.: Просвещение, 2012 г.

Время: 45 минут.

Тема: Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Цели:

1.Развитие интегративных коммуникативных умений на основе аутентичных аудио- и видеоматериалов с целью развития социокультурной компетенции учащихся (методическая);

2.Развитие познавательных интересов у учащихся к изучению ИЯ посредством использования на уроке АЯ аутентичных аудио- и видеоматериалов (развивающая).

Задачи:

  1. обеспечить речевую направленность изученного языкового материала,

  2. создать условия для формирования критического мышления у учащихся,

  3. активизировать смысловое восприятие иноязычного материала путем совершенствования всех видов речевой деятельности,

  4. развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

Языковой материал:

лексика

грамматика

фонетика

Кино, киноискусство, критика в искусстве, киноактеры и киноактрисы, кинореклама, различные жанры кино.

Наречия меры и степени с прилагательными.

Придаточные предложения с определенными местоимениями.

Чтение и произношение имен, названий фильмов, изученных лексических единиц.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Речевой материал: жанры фильмов, современная киноиндустрия.

Оснащение: ноутбук, проектор, компьютерная презентация урока, распечатки с текстом “Fictional heroes never die” с последующими заданиями и упражнениями, конверты с текстом песни Эвена Мак Грегори и Николь Кидман «Come what may», видео ролики, запись мультфильма.

Структура урока.

Этап

урока

Подэтап урока/время

Задачи

Формы

работы

Орг. момент

(9 мин.)

Приветствие

(3 мин.)

Организовать и эмоционально настроить учащихся на работу.

Фронтальная

Warm-up (речевая зарядка)

(6 мин.)

Организовать и настроить учащихся на иноязычную речь.

Фронтальная

Парная

Основной этап урока

(32 мин.)

Vocabulary

(11 мин.)

Развитие умений реплицирования, умений считывать и анализировать данные таблицы. Совершенствование лексических навыков (повторение изученных лексических единиц).

Фронтальная

Индивидуа-льная


Listening

(7 мин.)

Развивать умения понимания на слух основного содержания несложных текстов в рамках изучаемой темы.

Фронтальная

Парная


Reading &

Discussing

(17 мин.)

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

Развитие критического мышления посредством чтения и обсуждения текста. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Фронтальная

Парная

Индивидуа-льная

Speaking

(7 мин.)

Передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения.

Фронтальная

Парная

Заключительный этап урока

(4 мин.)

Подведение итогов урока икомментирование оценок.

Обобщение пройденного материала. Поощрение учащихся за работу на уроке (выставление оценок). Анализ работы учащихся на уроке.

Фронтальная

Формулирование и запись Д/з.

Снятие трудностей при выполнение домашнего задания.

Прощание.

Организационная задача.

Ход урока:

Орг.момент:

  1. Приветствие (фронтальная, 3 мин.).

- Hello, students! I’m glad to see you. How are you doing today? (учащиеся по цепочке спрашивают как дела у соседа, последний учащийся спрашивает у учителя) Thanks, fine. Sit down, please, and make yourself comfortable. It’s wonderful we are together! Now, let’s begin our English lesson. First of all, look at the board, please, and say:

1. What’s the title of the lesson?

2. And what are we going to do on it?

Учащимся самим проговаривают название и пункты плана урока (работа со слайдом №1).

  1. Warm-up - речевая зарядка (парная, фронтальная, 6 мин).

Работа с видео материалом №1. Учащимся предложен фрагменты из мультфильма «Шрек 2». Время показа – 2 минуты. Учащимся предложено выразить свое отношение к просмотренному эпизоду, используя изученный грамматический материал (наречия меры и степени с прилагательными; придаточные предложения с определенными местоимениями). Такой прием позволяет эмоционально настроить учащихся на изучение предмета и создать личное отношение к проблематике обсуждения.

- On the previous lessons we learnt some facts about film making and the genres. I want you to watch a piece of cartoon and discuss in pairs what do you like in it and why. Please, don’t forget to use relative clauses and adjective modifiers.

Пример диалога:

-Do you like the film?

-Yes, it was really funny. I like films which are full of fun and humour. And what about you?

-Oh, this one was pretty good. The story line is simple but touching!


Основной этап урока:

  1. Vocabulary.

Задание №1 (фронтальная, 2 мин.)

Работа со слайдом №2. Здесь представлены три картинки из фильмов «Alone at Home», «Gone with the Wind», «Star Wars. Episode1, the Phantom Menace». Учащимся предложено ответить на вопросы.

- Thanks for your answers. I liked them. Let’s go further and revise our vocabulary. Look at the next slide of my presentation. You see 3 pictures from different movies: «Alone at Home», «Gone with the Wind», «Star Wars. Episode1». Please, answer my questions:

  1. Have you seen any of these films? Did you enjoy them?

  2. What do you think the ones you haven’t seen are about?

  3. What are the genres of these films?


Задание №2 « Agree or disagree with me» (фронтальная, 3 мин.):

Учащимся предлагаются утверждения, на которые необходимо согласиться или нет. Данное задание позволяет учащимся вспомнить изученный материал на предыдущих уроках (см. приложение №1).

Statements and Keys:

  1. Horror films are funny. (No)

  2. The first film was coloured. (No)

  3. Full-length films came up to take place of short ones. (Yes)

  4. The first genres of American movies were melodrama, western, comedy. (Yes)

  5. The first studio appeared in Chicago. (No)

  6. Hollywood is a part of Los Angeles. (Yes)

  7. Charlie Chaplin was a western - film actor. (No)

  8. “Gone with the Wind” was the first coloured film. (Yes)

  9. Hollywood has the name of the factory of dreams. (Yes)

  10. Steven Spielberg is a popular actor. (No)


Задание №3 «Parts of speech» (индивидуальная, фронтальная, 3 мин.):

Учащимся предлагается список слов, которые необходимо разделить на три колонки: существительные, прилагательные, глаголы. Во время проверки правильности выполнения данного задания, учащиеся произносят слово и называют перевод и читают получившееся предложение. Данное упражнение нацелено на повторение произношения и написания изученных лексических единиц.

- Well done. Now, please, take sheets of paper which I gave you before the lesson. There are some more exercises on your vocabulary. Let’s do them all together. Look through ex.1. You should divide the words in the list into three groups. You have 3 minutes to do the task. (см. приложение 2)

Keys:

Nouns

Adjectives

Verbs

Cartoon

Heroine

Character

Evil

Series

Film

Script

Opera

Successful

Popular

Famous

Coloured

Latest

Fictional

Comic

Laugh

Appear

Shoot

Make

Write

Play

Come out


Задание №4 «Filling the gaps» (фронтальная, 3 мин.):

Учащимся предлагается вставить пропущенные слова из списка в предложения. Во время проверки правильности выполнения данного задания, учащиеся читают и переводят предложения. Данное упражнение нацелено на повторение употребление изученных слов в определенном контексте.

- Nice of you. Let’s do ex.2. Look through it. Please, complete the sentences with words from activity 1. You may need to modify some verbs. Let’s do the task together. (см. приложение 2)

Keys:

  1. Mickey Mouse appeared in the first Disney cartoon in 1928.

  2. Dallas was a very famous American television series.

  3. In his latest film, which will come out in August, he plays the role of an evil criminal.

  4. Both adults and children laugh at Donald who is probably the funniest and the most comic duck in the world.

  5. Gone with the Wind was one of the most successful movies ever made. It’s still popular today. The heroine is a woman called Scarlett O’Hara.


  1. Listening: «Song» (парная, фронтальная, 7 мин.).

Учащимся предлагается прослушать музыкальную композицию из широко известного мюзикла «Мулин Руж» в исполнении Николь Кидман и Эвана Мак Грегори. Учащиеся получают конверт (одни на двоих), в котором находятся строчки из песни. По заданию учащимся необходимо, во время прослушивания данной композиции, собрать ее по строчкам в правильном порядке (см. приложение 1, 3). Учащиеся прослушивают запись только 1 раз. После прослушивания учащимся предлагается обсудить содержание песни и какие чувства были вызваны в процессе аудирования.

-Well done. Do you like watching musical films? As for me, I do. Right now I’d like to suggest you listening of a composition from one of the best musical films “Moulin Rooszh”. The singers are Nicole Kidman and Ewan McGregor. Take the envelops on your desks, look through lines of the song. You should put lines of the song in the correct order. You’ll listen to it only once. After listening we are going to discuss the song and your impression.

Keys:

Never knew I could feel like this

Like I`ve never seen the sky before

I want to vanish inside your kiss

Every day I love you more and more

Listen to my heart, can you hear it sing

Telling me to give you everything

Seasons may change, winter to spring

But I love you, until the end of time

Come what may

Come what may

I will love you until my dying day

Suddenly the world seems such a perfect place

Suddenly it moves with such a perfect grace

Suddenly my life doesn`t seem such a waste

It all revolves around you

And there`s no mountain too high,

No river too wide

Sing out this song and I`ll be there by your side

Storm clouds may gather and stars may collide

But I love you, until the end of time.

Come what may

Come what may

I will love you until my dying day


  1. Reading and Discussing.

Задание №1 «Pre-text tasks» (фронтальная, 2 мин.):

Работа со слайдом № 3. Учащимся предлагается посмотреть на картинки на слайде. Учащиеся должны назвать героев, которых они узнали, и сопоставить образ с именем на английском языке. Данное упражнение позволяет учащимся постепенно подойти к проблематике текста и примерно понять, о чем будет идти речь в предложенном тексте (см. приложение 2).

-Well, before we’ll start reading, please, look at the board and answer the questions:

  1. Do you recognise these characters?

  2. Which ones do you know?

  3. Can you match the English names with these characters?

  4. Can you think of other fictional heroes like them?


Задание №2 «Skim-Reading» (индивидуальная, фронтальная, 3 мин.):

Поисковое чтение. Учащимся необходимо прочитать и соотнести параграф с изображенным героем согласно описанию в тексте. На данное задание учащимся дается 3 минуты.

-These are your own thoughts about fictional heroes. Now I want you to read the text and match the names and the paragraphs. Please, be attentive!

Keys:

  1. James Bond

  2. Batman

  3. Bugs Bunny

  4. Kermit

  5. Asterix


Задание №3 «Answer the questions» (индивидуальная, фронтальная, 7 мин.):

Учащимся предложено еще раз прочитать текст и ответить на вопросы по тексту. Ответ должен быть полным и с подтверждениями того или иного факта из текста. Прочитав текст в течение 5 минут, учащиеся вместе с учителем отвечают на вопросы и обсуждают, какая информация оказалось новой.

-Please, read the text again, fill the table in pairs with your own ideas and answer the questions in ex.2 from reading. Try to give full replies with evidences from the text. You’ll have 5 minutes to read the text again.


Задании №4 «Find the English equivalents» (фронтальная, индивидуальная, 5 мин.):

Работа со слайдом №4. Учащиеся предлагается найти в тексте перевод фраз, которые были даны в упражнение на русском языке. Учащиеся выполняют задание в парах, после чего учитель проверяет успешность выполнения данного упражнения, демонстрируя правильные варианты ответов в слайде №4.

-Very good. And now we’ll do ex.4.you should find the English equivalents in the text for the Russian phrases. Please, do the task in pairs and write your answers down into your vocabularies.

  1. Speaking (7 мин.).

Работа с видео материалом №2. Учащимся предлагается просмотреть несколько реклам видеофильмов, обсудить структуру и информационное сопровождение рекламного ролика и придумать текст для рекламного ролика своего любимого фильма. Форма работыпарная, фронтальная.

-Well done. Let’s watch some ads of the movies and discuss how they help to promote a film and their peculiarities. Please, answer my questions after watching them:

1. What are genres of these films?

2. Who are the actors?

3. What are the films about?

4. When will they come out?

5. What are the main heroes?

Thanks. Please, make the ads for your favourite films in pairs.


Заключительный этап урока (4 мин.).

    1. Подведение итогов и обобщение пройденного материала на уроке.

- Учитель подводит итоги урока, спрашивая у учащихся, что они узнали нового в течение всего урока, что больше всего понравилось в процессе работы на уроке. Процесс обсуждение происходит на русском языке

- Учитель выставляет оценки учащимся, комментируя их работу на уроке.


    1. Формулирование, объяснение и запись домашнего задания.

Работа со слайдом №5. Учитель демонстрирует домашнее задание. Объясняет, как учащиеся должны выполнить предложенное упражнение.

-We knew a lot of information about films, movie stars and fictional heroes. So, at home you should create a presentation on your favourite film. And you should show and tell us about them on the next lesson. We’ll do a little parade of films. Have you got any questions? That’s enough for you.

    1. Прощание.

- Thanks for the lesson. It’s over. Goodbye! And good luck!













Список литературы:

  1. Интернет ресурсы.

  2. Spencer Rowell, Fictional heroes never die //Club, UK by St Ives (Andover) Ltd, 2003. – №5. – p. 30-31.

  3. Видео материал (кинорекламы, мультфильм «Шрек - рождество»).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ОТВЕТЫ.

Лексика.

2.

  1. Horror films are funny. (No)

  2. The first film was coloured. (No)

  3. Full-length films came up to take place of short ones. (Yes)

  4. The first genres of American movies were melodrama, western, comedy. (Yes)

  5. The first studio appeared in Chicago. (No)

  6. Hollywood is a part of Los Angeles. (Yes)

  7. Charlie Chaplin was a western - film actor. (No)

  8. “Gone with the Wind” was the first coloured film. (Yes)

  9. Hollywood has the name of the factory of dreams. (Yes)

  10. Steven Spielberg is a popular actor. (No)


3.

Nouns

Adjectives

Verbs

Cartoon

Heroine

Character

Evil

Series

Film

Script

Opera

Successful

Popular

Famous

Coloured

Latest

Fictional

Comic

Laugh

Appear

Shoot

Make

Write

Play

Come out


4.

  1. Mickey Mouse appeared in the first Disney cartoon in 1928.

  2. Dallas was a very famous American television series.

  3. In his latest film, which will come out in August, he plays the role of an evil criminal.

  4. Both adults and children laugh at Donald who is probably the funniest and the most comic duck in the world.

  5. Gone with the Wind was one of the most successful movies ever made. It’s still popular today. The heroine is a woman called Scarlett O’Hara.


Аудирование.

Song “Come what may”.

Never knew I could feel like this

Like I`ve never seen the sky before

I want to vanish inside your kiss

Every day I love you more and more

Listen to my heart, can you hear it sing

Telling me to give you everything

Seasons may change,

Winter to spring

But I love you, until the end of time


Come what may

Come what may

I will love you until my dying day


Suddenly the world seems such a perfect place

Suddenly it moves with such a perfect grace

Suddenly my life doesn`t seem such a waste

It all revolves around you

And there`s no mountain too high,

No river too wide

Sing out this song and I`ll be there by your side

Storm clouds may gather and stars may collide

But I love you,

Until the end of time.


Come what may

Come what may

I will love you until my dying day

Чтение.

№ 2.

  1. James Bond

  2. Batman

  3. Bugs Bunny

  4. Kermit

  5. Asterix


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


Warm-up

Watch a piece of cartoon and say What do you feel? Make up a dialogue and use exclamatory sentences like It’s really splendid. It has a simple plot, but it’s touching.


Vocabulary

1. Divide the words in the list into three groups.

a ppear shoot cartoon character comic

come out play evil famous fictional film heroine latest laugh make write script popular coloured series successful

Noun

Adjective

Verb

cartoon






2. Complete the sentences with the words from activity 1. You may need to modify verbs.

  1. Mickey Mouse ________ in the first Disney ________ in 1928.

  2. Dallas was a very _______ American television ________ .

  3. In his ______ film, which will ______ out in August, he plays the role of an evil criminal.

  4. Both adults and children ______ at Donald who is probably the funniest and the most ______ duck in the world.

  5. Gone with the Wind was one of the most _______ movies ever made. It’s still _______ today. The ________ is a woman called Scarlett O’Hara.


Listening

Listen to the song from one of the best musical films “Moulin Rooszh”. The singers are Nicole Kidman and Ewan McGregor. Take the envelops on your desks, look through lines of the song and put them in the correct order while you are listening. You’ll listen to it only once.

The first line is:

Never knew I could feel like this…


Reading

1. Look at the pictures. Do you recognise these characters? Which ones do you know? Here are the names of the characters in English. Match the names with the characters.

Kermit (1957 - )

Bugs Bunny (1937 - )

James Bond (1953 - )

Batman (1939 - )

Asterix (1960s )


2. Read Fictional heroes never die and match the names in 1 with the paragraphs.


3. Answer the questions:

  1. What genres of films are typical for these fictional heroes?

  2. What are cartoon heroes?

  3. What are TV show’s heroes?

  4. What are heroes of action films?

  5. Who is Kermit?

  6. How long has Bugs Bunny been eating carrots in public?

  7. How long has Batman been saving Gotham City from evil?

  8. How many Muppet shows have people seen?

  9. How many cartoon films have Bugs Bunny and Asterix appeared in?

  10. How long has Kermit been singing and dancing on TV?


4. Find English equivalents for Russian ones in the text:

Художественный герой –

Как все мы –

Будут продолжать жить в будущем –

Появился примерно в 20 фильмах –

Преступники –

Самый популярный сериал –

Смеяться над кем-то/чем-то –

На публике –

Он остался неизменным –

Завоевать большую часть мира –

Первый полнометражный мультфильм –


Speaking

  1. Watch two pieces of adverts and say:

1. What are genres of these films?

2. Who are the actors?

3. What are the films about?

4. When will they come out?

5. What are the main heroes?

  1. Make up your own ads for your favourite films. Remember that you should mention the film’s date of coming – out, main heroes, what will the films be about, the actors of the film.

a

Real heroes are only human. They live and die like the rest of us. But fictional heroes are different. They began life many years ago and they will live on in fiction in the future. Here are some favourite twentieth-century fictional heroes.

b

1

The spy 007 has been working for the

British Secret Service since1953 when Ian Fleming first wrote about him in Casino Royale. Fleming is now dead, but the spy still lives on. The first film was Dr. No in 1962 and since then he’s appeared in over twenty films. The Cold War was finished and Bond’s enemies are not the Russians now, but there are still plenty of bad people out there! Columbia, the film producer, recently finished filming his latest adventures.

2

He first saved Gotham City from evil, with

the help of Robin, in a comic book in 1939 and has been fighting crime for over fifty years. The team has made three TV series, as well as films and novels. The most popular TV series was in the 1960s, and our hero has recently appeared in films. He will live on as long as there are criminals like Penguin, Catwoman and Joker in Gotham City.



3

The talking rabbit first asked “What’s up

Doc?” in 1037 and has been eating carrots in public ever since. He has appeared in comic books, newspaper strips and above all, hundreds of cartoon films. He will be popular for as long as people laugh at rabbits.


c


d

4

The green frog has been singing and

dancing on TV since 1957, although it was only in 1967 that he became famous with the Muppets. Since then, 235 million people in 100 countries have seen hundreds of Muppet shows. There have also been three films. Success has not changed him; he remains exactly the same colour.

e

5

The Gaul, Asterix, has conquered most of

the world. The brave warrior and hid big friend Obelix have been delighted millions of comic-reading children and adults for more than 35 years. Plenty of people have seen the six full-length cartoon films set in Roman times. The cartoon books were written and drawn by French duo of Albert Uderzo and Rene Goscinny and were first published in 1960s.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Never knew I could feel like this

Like I`ve never seen the sky before

I want to vanish inside your kiss

Every day I love you more and more

Listen to my heart, can you hear it sing

Telling me to give you everything

Seasons may change,

Winter to spring

But I love you, until the end of time

Come what may

Come what may

I will love you until my dying day

Suddenly the world seems such a perfect place

Suddenly it moves with such a perfect grace

Suddenly my life doesn`t seem such a waste

It all revolves around you

And there`s no mountain too high,

No river too wide

Sing out this song and I`ll be there by your side

Storm clouds may gather and stars may collide

But I love you,

Until the end of time.

Come what may

Come what may

I will love you until my dying day




Сохранить у себя:
Методическая разработка урока по английскому языку с использованием ИКТ «Твои любимые фильмы »

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки