Методическая разработка урока "Our pets"

урок направлен на отработку модальных глаголов can/can't

Содержимое разработки

План-конспект урока английского языка в 3 «А» классе

Дата проведения: 15.12.2017

Учитель: Усова Екатерина Ивановна

Тема: «Наши животные»

Коммуникативная ситуация: «Приют для животных»

Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции в рамках заданной темы, развитию грамматических и лексических навыков

Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут

Задачи:

- создание условий для развития грамматических навыков употребления глагола can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- создание условий для развития логики, памяти и мышления в рамках заданной коммуникативной ситуации;

- создание условий для воспитания уважительного отношения к окружающему миру

Формы работы:

- фронтальная

- групповая

- индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, раздаточный материал











Ход урока:

Организационно-мотивационный момент

- введение в иноязычную атмосферу

T: Hello, my dear students! I’m glad to see you. How are you today?

Ps: I am fine, thanks. I am OK, thanks. I am happy, thanks. I am very well, thank you.

  • фонетическая зарядка

T: Look at the screen. You can see a poem. Let’s read it. (слайд 1)

I’ve got a cat,

A little one;

I like to jump.

And it can run.

  • речевая зарядка

T: Oh, this poem is about my cat. Have you got a cat? Ask each other.

Ps: (учащиеся задают друг другу вопросы по цепочке)

Have you got a cat? – Yes, I have.

Have you got a goldfish? – No, I haven’t.

Have you got a hamster? - Yes, I have…

Основной этап

T: Do you know that Christmas is coming? It’s a magic holiday. Yesterday I heard the news that Santa Clause is very sad. He’s got a lot of pets but they live in a small shelter. Santa is very busy and has no time to help his pets. Let’s help the pets to find a big shelter. (слайд 2)

P: Ok.

T: I think this shelter will be good for them. (слайд 3)

But first let’s see what Santa’s pets can do. Your task is to make up sentences with about pets. (слайд 4)

Ps: Cats can run.

Dogs can dance.

Tortoises can hide.

Hamsters can walk.

Budgies can sing.

Snakes can swim.

Rabbits can jump.

Cats can climb a tree.

Parrots can fly.

Физкультминутка

T: And now let’s sing a song about Christmas. (слайд 5)

Содержимое разработки

I’ve got a cat, A little one; I like to jump. And it can run.

I’ve got a cat,

A little one;

I like to jump.

And it can run.

snakes parrots hamsters kittens rabbits dogs foxes frogs budgies

snakes

parrots

hamsters

kittens

rabbits

dogs

foxes

frogs

budgies

1. Parrots can’t fly. 2. Hamsters can’t run. 3. Guinea-pigs can’t walk. 4. Rabbits can climb a tree. 5. Dogs can’t swim. 6. Budgies can’t sing. 7. Frogs can’t jump. 8. Rats can fly. 9. Snakes can dance. 10. Pigs can sing.

1. Parrots can’t fly.

2. Hamsters can’t run.

3. Guinea-pigs can’t walk.

4. Rabbits can climb a tree.

5. Dogs can’t swim.

6. Budgies can’t sing.

7. Frogs can’t jump.

8. Rats can fly.

9. Snakes can dance.

10. Pigs can sing.

Сохранить у себя:
Методическая разработка урока "Our pets"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки