Методическая разработка урока для 6 класса по УМК Spotlight по теме « Souvenirs»

Вечная проблема современного общества – подготовка подрастающего поколения к самореализации и труду. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но в быту, сфере досуга человека.

В современном обществе смысл и значение образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности учащегося. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности учащегося.

Формы организации мероприятия: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Используемые педагогические технологии: проблемно – поисковые, ИКТ-технология, здоровье сберегающая технология, игровая технология.

Используемое оборудование: пк с мультимедийным проектором, экран, набор магнитов для доски, 4 коробочки для раздаточного материала.

Приёмы обучения: аудиовизуальный, иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, практический, работа с учебником, беседа.

Перечень дидактических и наглядных материалов:

  1. Наглядный материал – карточки с английскими звуками и карточки по теме
  2. Интерактивная доска
  3. Аудиодиск
  4. Компьютер

Содержимое разработки



ФИО: Баранова Альбина Андреевна

Должность: учитель

Квалификационная категория: нет

Место работы: МБОУ «Школа №121»



Методическая разработка урока для 5 класса по УМК Spotlight по теме « UK Souvenirs»

Spotlight 5. Module 2. Unit 2d. Culture Corner: « UK Souvenirs»



Пояснительная записка

Вечная проблема современного общества – подготовка подрастающего поколения к самореализации и труду. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но в быту, сфере досуга человека.

В современном обществе смысл и значение образования меняются. Теперь это не просто усвоение знаний, а импульс к развитию способностей и ценностных установок личности учащегося. Главной целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности учащегося.

Формы организации мероприятия: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Используемые педагогические технологии: проблемно – поисковые, ИКТ-технология, здоровье сберегающая технология, игровая технология.

Используемое оборудование: пк с мультимедийным проектором, экран, набор магнитов для доски, 4 коробочки для раздаточного материала.

Приёмы обучения: аудиовизуальный, иллюстративный, репродуктивный, продуктивный, практический, работа с учебником, беседа.

Перечень дидактических и наглядных материалов:

  1. Наглядный материал – карточки с английскими звуками и карточки по теме

  2. Интерактивная доска

  3. Аудиодиск

  4. Компьютер

Список использованной литературы и интернет источников:

1) Андреев, В. И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание [Текст] / В. И. Андреев. – Казань, 2000. – 266 с.

2) Бим, И. Л. Теория практика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 1998. – 116 с.

3) Биболетова, М. З. Английский с удовольствием – 2 [Текст] : учебник английского языка для 5 кл. общеобр. учрежд / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва. – Обнинск : Титул, 2009. – 127 с.

4) Проектория [Электронный ресурс]/ Режим доступа – https://proektoria.online/ Перечень ресурсов интерактивной платформы «ПроеКТОриЯ»









Матрица методической разработки урока/внеурочного занятия

Учитель/педагог/преподаватель__ Баранова Альбина Андреевна ______________________________

ОО__ МБОУ «Школа №121»___________________________________ _______________Класс/группа_5 класс______



Тема урока/занятия

UK Souvenirs

Тип урока/занятия

комбинированный

Ведущая цель

совершенствование знаний и умений

Планируемые результаты (после урока учащиеся будут знать/уметь…):

Предметные


Знать лексику по изучаемой теме «Сувениры Великобритании».

Знать образование множественного числа существительных.

Уметь использовать лексику в различных речевых ситуациях

Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец

Рассказывать о своем сувенире

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (диалоге)

Метапредметные (регулятивные,

коммуникативные,

познавательные УУД)



Уметь самостоятельно формулировать тему, цели и задачи урока;

Уметь самостоятельно выбирать альтернативные способы решения учебных заданий на основе дифференцированного домашнего задания;

Владеть основами самоконтроля и самооценки;

Уметь определять понятия, строить логическое рассуждение и делать выводы;

Развивать умения смыслового чтения;

Уметь организовывать учебное сотрудничество с одноклассниками, работая в парах и группе;

Осознанно использовать речевые средства; владеть устной и письменной речью;

Развивать ИКТ-компетентность.

Личностные


Формирование целостного мировоззрения на основе обсуждения сувениров Великобритании;

Освоение речевого этикета и норм поведения в коммуникации с одноклассниками и учителем

Начальные условия /

исходное состояние

(учащиеся уже

знают/умеют)


Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Формы оценки

планируемых

результатов


Словесная самооценка  и рефлексия. Ученики в диалоге с учителем обучаются самостоятельно оценивать свои результаты решения задач по  примерному «Алгоритму самооценки»:

1. Удалось ли  выполнить задание?

2. Задание выполнено верно или не совсем (учимся находить и признавать ошибки).

3. Решал самостоятельно или с чьей-то помощью (учимся оценивать процесс).

4. Какую поставишь себе отметку?

Средства

Материально-технические:

диапроектор, магнитофон, компьютер

Дидактические: в том числе с учетом ресурсов портала «ПроеКТОриЯ»:

учебники и учебные пособия, дидактические материалы, наглядные пособия

Домашнее задание

B.S. Ex. 6. Write about your souvenir. Use the questions from ex. 5 as a plan.



Технологическая карта урока/занятия

Этап урока

Подэтап

Деятельность учителя (конкретные методы и приемы)

Деятельность учащихся

Вводный

Организационный момент

Приветствие, ОЗУ:

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you?


I am fine, thank you. Let us begin our English lesson. Today we will speak about souvenirs.



Good morning teacher. We are fine, thank you. And you?



Актуализация субъектного опыта обучающихся

But at fist let’s start with the phonetic drill. Look at the board and listen to me carefully.

Фонетическая зарядка:

Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?

Listen to me and repeat after me:

[ ] [ ]


Everything's birthday

things

nothing


Everything's been different

All the day long,

Lovely things

have happened

Lovely things have happened

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

birthday child

To be a birthday child?


Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?


Very nice.













[ ] [ ]


Everything's birthday

things

nothing


Everything's been different

All the day long,

Lovely things

have happened

Lovely things have happened

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

birthday child

To be a birthday child?


Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?


Мотивация/ создание проблемной ситуации

Речевая зарядка:

What does it mean a souvenir?

Do you have a souvenir?

What do you know about the souvenir?

Where could you buy the souvenir?



Основной

Целеполагание и планирование

Open your books, page 84, exercise 3. Look at this exercise and repeat after me.

[ o:] saw, law, raw, jaw, draw

[ o:t] brought, bought, thought, caught, taught


Well done. Exercise 1. Listen and make pairs












Excellent. Exercise 2. Play the Mime game. Use ex. 1. Example: She flew.

Very good.


Look at the board. There are some new words for you. Listen to me please.

helter-skelter – спиральная горка

castle is a large building which intended against foreign attacks. What does it mean?

hole is a hollow or empty space in something solid. What does it mean?

Repeat after me: helter-skelter, castle, hole

Complete my sentences using new words:

1.Water defences, such as moats or natural lakes, had the benefit of dictating the enemy's approach to the ….

2. He fixed the … in the roof. a mouse … in the wall.

3.The dog dug a deep… .

4. Her putt rolled right into the….

5. She made a birdie on the seventh… .




Answer my questions:

1. Do you see castles or palaces anywhere?

2. Where can we see castles?

3. The dog dug a deep hole, didn’t it?


Read the text and answer the question.

What did he win at Alton Towers?



saw, law, raw, jaw, draw

brought, bought, thought, caught, taught




go-went

have-had

tell-told

be- was, were

win-won

sing-sang

see-saw

take-took

sit-sat

make-made

fly-flew


He sat. She saw. He sang.







Замок


дыра

helter-skelter, castle, hole


1.Water defences, such as moats or natural lakes, had the benefit of dictating the enemy's approach to the castle.

2. He fixed the hole in the roof. a mouse hole in the wall.

3.The dog dug a deep hole.

4. Her putt rolled right into the hole.

5. She made a birdie on the seventh hole.










He won a bear.

Достижение планируемых результатов/ решение учебной проблемы

Read the text again. Look at the photos.

Which of them did Max take at Alton Tower?



Max likes this teddy bear because it was his prize in game.




Отработка/ закрепление полученных результатов в виде упражнений, конкретнопрактических действий…

Exercise 4 a, page 84. Look at Max’s teddy bear. Read and say which sentence is true.


Exercise 4 d, page 85. Put the sentences in order.






His grandfather came round.

They sang.

They went up and down on the helter-skelter.

They had a walk in the gardens.

Заключи тельный

Контроль выполнения учебных действий

Exercise 5, page 85. Make questions. Ask your friend about his \ her souvenir. Work in pairs.



When did you get it?

Did you buy it?

Did you win it?

Did you find it?

Did your friend give it to you?

Where did you get it?

What is it?

Where do you keep it?

Do you like it?

Оценка образовательных результатов

Good work. You’ ve made a good job. We’ve spoken about souvenirs. Write down the home task.

B.S. Ex. 6. Write about your souvenir. Use the questions from ex. 5 as a plan.


Рефлексия деятельности

You have well worked. Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye boys and girls.



Goodbye teacher.










































Ход урока

Этап

Учитель

Класс

1




























































2











































































3

Подготовительный этап

Приветствие, ОЗУ:

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you? I am fine, thank you. Let us begin our English lesson. Today we will speak about a souvenir. But at fist let’s start with the phonetic drill. Look at the board and listen to me carefully.

Фонетическая зарядка:

Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?

Listen to me and repeat after me:

[ ] [ ]


Everything's birthday

things

nothing


Everything's been different

All the day long,

Lovely things

have happened

Lovely things have happened

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

birthday child

To be a birthday child?


Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?


Very nice.

Речевая зарядка:

What does it mean a souvenir?

Do you have a souvenir?

What do you know about the souvenir?

Where could you buy the souvenir?

Основной этап

Open your books, page 84, exercise 3. Look at this exercise and repeat after me.

[ o:] saw, law, raw, jaw, draw

[ o:t] brought, bought, thought, caught, taught


Well done. Exercise 1. Listen and make pairs












Excellent. Exercise 2. Play the Mime game. Use ex. 1. Example: She flew.

Very good.


Look at the board. There are some new words for you. Listen to me please.

helter-skelter – спиральная горка

castle is a large building which intended against foreign attacks. What does it mean?

hole is a hollow or empty space in something solid. What does it mean?

Repeat after me: helter-skelter, castle, hole

Complete my sentences using new words:

1.Water defences, such as moats or natural lakes, had the benefit of dictating the enemy's approach to the ….

2. He fixed the … in the roof. a mouse … in the wall.

3.The dog dug a deep… .

4. Her putt rolled right into the….

5. She made a birdie on the seventh… .




Answer my questions:

1. Do you see castles or palaces anywhere?

2. Where can we see castles?

3. The dog dug a deep hole, didn’t it?


Read the text and answer the question.

What did he win at Alton Towers?


Read the text again. Look at the photos.

Which of them did Max take at Alton Tower?


Exercise 4 a, page 84. Look at Max’s teddy bear. Read and say which sentence is true.


Exercise 4 d, page 85. Put the sentences in order.





Exercise 5, page 85. Make questions. Ask your friend about his \ her souvenir. Work in pairs.











Запись и объяснение домашнего задания

Write down the home task.

B.S.Ex. 6. Write about your souvenir. Use the questions from ex. 5 as a plan.

You have well worked. Thank you for the lesson. Goodbye boys and girls.



Good morning teacher. We are fine, thank you. And you?















[ ] [ ]


Everything's birthday

things

nothing


Everything's been different

All the day long,

Lovely things

have happened

Lovely things have happened

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

birthday child

To be a birthday child?


Everything's been different

All the day long,

Lovely things have happened,

Nothing has gone wrong.

Nobody has scolded me,

Everyone has smiled.

Isn't it delicious

To be a birthday child?











saw, law, raw, jaw, draw

brought, bought, thought, caught, taught


go-went

have-had

tell-told

be- was, were

win-won

sing-sang

see-saw

take-took

sit-sat

make-made

fly-flew


He sat. She saw. He sang.







Замок


дыра

helter-skelter, castle, hole


1.Water defences, such as moats or natural lakes, had the benefit of dictating the enemy's approach to the castle.

2. He fixed the hole in the roof. a mouse hole in the wall.

3.The dog dug a deep hole.

4. Her putt rolled right into the hole.

5. She made a birdie on the seventh hole.









He won a bear.




Max likes this teddy bear because it was his prize in game.





His grandfather came round.

They sang.

They went up and down on the helter-skelter.

They had a walk in the gardens.



When did you get it?

Did you buy it?

Did you win it?

Did you find it?

Did your friend give it to you?

Where did you get it?

What is it?

Where do you keep it?

Do you like it?








Goodbye teacher.







Сохранить у себя:
Методическая разработка урока для 6 класса по УМК Spotlight по теме « Souvenirs»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки