Материалы к уроку

Разработка урока "мои первые успехи"

Содержимое разработки

Цели и задачи урока:

  • развитие навыков аудирования;

  • повторение грамматического материала;

  • активизация употребления лексического материала;

  • развитие способности монологически высказываться;

  • быть активными, изобретательными.

Слайд № 1.

I. Организационный момент.

1. Приветствие

P. – Hello! Здравствуй!

– Hi! Привет!

T. – А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежливая я.

Good morning, милые друзья!

2. Рапорт дежурного

3. Цели

У каждого человека есть своя лестница достижения цели. Он от ступеньки к ступеньке двигается по ней. И сегодня я вам предлагаю пройти свою лестницу. На каждой ступеньке вы постараетесь решить поставленную задачу и в конце урока мы определим, каких же успехов вы смогли достичь.

Лестница достижения цели. (Планшет)

100% – я это сделал!
90% – я хочу это сделать,
80% – я могу это сделать,
70% – я думаю, что смогу,
60% – может смогу,
50% – я думаю, что может быть, смогу,
40% – как это сделать,
30% – я бы хотел это сделать,
20% – я не знаю,
10% – я не могу,
0% – я не хочу.

Are you ready? Let’s begin.

II. Повторение.

1. Для успешной реализации намеченного, нам необходимо повторить пройденный материал.

– образование множественного числа имени существительного

Слайд № 2 (сосчитать животных), слайд № 3 (образовать множественное число)

– спряжение глагола “to be” (презентация №2)

– буква “S” является показателем (множественное число имени существительного; притяжательный падеж имени существительного; 3 лицо, единственное число глагола в настоящем времени)

Слайд № 4

2. Отработка вопросительных конструкций:

– стихотворени.

Слайд № 5

– Ответы на вопросы:

– is it a book?
– is it a sock?
– is it a pen?
– what is it?

– ответы на вопросы по картинке.

Слайд № 6

III. Конкурс на лучшего переводчика.

это мое плать,
– это ваш ребенок,
– это комната папы,
– это кровать Пит,
– это мой самолет,
– это ее собака,
– его лицо счастливое,
– это большой торт,
– кошка толстая,
– фильм плохой,
– Анне 10 лет,
– книга хорошая,
– это английская книга,
– это русский фильм,
– это длинное платье,
– это маленькая девочка.

IV. Физкультминутка.

Мы с вами плодотворно потрудились, можно немного и отдохнуть.

– зарядка

– на следующей ступеньки нам потребуется вспомнить буквы.

Let’s sing our song “The ABC” (аудиоприложение к УМК К. Кауфман 5 кл. или к УМК Биболетовой М.З. 3 кл.)

V. Развитие орфографической зоркости.

n-me, str--g, Eng---h, h-, fl-t, wh-r-, R-ssia-, lon-, st-de-t.

VI. Аудирование текста.

Слайд 7

Look at this card. What can you see?

Listen to the texts and then choose the pictures.

VII. Знакомство с новым героем.

(Книга для учителя к УМК К. Кауфман 5 кл. – стр. 70;

Учебник – стр. 65)

  • In exercise № 9, on page № 65 you can see a story of our new friend. First of all listen to the story of agent Cute and his boss. Then read it yourselves.

  • Now, let’s listen to a dialogue between boss and Cute. Boss examines his agent. He asks him questions

  • Do you understand everything? Why is boss angry? What does the agent say wrong?

  • Correct it. Ex 10, p 65. Ex 11, p 66.

VIII. Шпионские страсти. Легенда о себе.

Now I propose you to compose your legend.

Please, answer my questions:

  • what is your name?

  • how old are you?

  • Are you American, English or Russian?

  • Where are you from?

  • Are you a student?

  • Where is your school?

  • Are you stupid?

  • Are you clever?

  • What is your IQ?

Who wants to answer your legend?

IX. Подведение итогов.

– Did you know more English words?

– Did you meet agent Cute and his boss?

– Do you like Mr. Cute?

1. Определить какую ступеньку лестницы вы достигли. (Ученики)

2. Подсчитать среднеарифметическое по классу (учитель).

3. Сделать вывод.

Dear friends! I am very satisfied with you. Thank you for the lesson. Your marks are … . Our lesson is over. Good-bye!

Слайд 8



Содержимое разработки

Презентация к уроку  « МОИ ПЕРВЫЕ УСПЕХИ »  к УМК К. Кауфман 3 класс Заболотникова И.А., учитель английского языка МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №2»

Презентация к уроку « МОИ ПЕРВЫЕ УСПЕХИ » к УМК К. Кауфман 3 класс

Заболотникова И.А.,

учитель английского языка

МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №2»

Pets in my house. There are a lot of pets in my house I have one hedgehog and  one white mouse. I have two kittens and two green frogs. I have three goldfish and three big dogs. Some people say it is a lot. Tell how many pets I have got?  12 pets.

Pets in my house.

There are a lot of pets in my house

I have one hedgehog and

one white mouse.

I have two kittens and two green frogs.

I have three goldfish and three big dogs.

Some people say it is a lot.

Tell how many pets I have got?

12 pets.

Волшебное зеркало удваивает тех, кто в него смотрится. Скажи, что увидят в нем : A robot, a hen, a pig, а tent, a bat, a nut, an apple, a face, a cake, a pupil.  Robots, hens, pigs, tents, bats, nuts, apples, faces, cakes, pupils

Волшебное зеркало удваивает тех, кто в него смотрится. Скажи, что увидят в нем :

A robot, a hen, a pig, а tent, a bat, a nut, an apple, a face, a cake, a pupil.

Robots, hens, pigs, tents, bats, nuts, apples, faces, cakes, pupils

Films are bad.    2.  It is a strong man.      3.  My dog’s name is Sock.
  • Films are bad. 2. It is a strong man. 3. My dog’s name is Sock.
What are the names of six serving men in English? I keep six honest serving men They taught me all I knew; Their names are What and Why and When and How and Where and Who .  Есть у меня шестерка слуг, Проворных, озорных, И все, что знаю я вокруг, Все знаю я от них. Они по зову моему Являются в нужде. Зовут их Как и Почему , Кто, Что, Когда и Где .   К. Чуковский

What are the names of six serving men in English?

  • I keep six honest serving men
  • They taught me all I knew;
  • Their names are What and Why and When and How and Where and Who .

Есть у меня шестерка слуг,

Проворных, озорных,

И все, что знаю я вокруг,

Все знаю я от них.

Они по зову моему

Являются в нужде.

Зовут их Как и Почему , Кто, Что, Когда и Где .

К. Чуковский

Содержимое разработки

Find the correct forms of the verb to be for the sentences are am is My mother … a teacher. is We … friends. are I … eleven. am are My friends … students. are You … beautiful. is He … from England.

Find the correct forms of the verb to be for the sentences

are

am

is

My mother … a teacher.

is

We … friends.

are

I … eleven.

am

are

My friends … students.

are

You … beautiful.

is

He … from England.

Сохранить у себя:
Материалы к уроку

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки