Кто я такой разработка урока

научиться представлять себя, рассказывать о себе и описывать себя;

узнать новую информацию о своих одноклассниках;

узнать о сходстве людей и некоторых индивидуальных различиях;

научиться выбирать черты человека, которые делают его особенным для тебя

Содержимое разработки


Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

1Б: Все обо мне


Дата:

ФИО учителя:


Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Кто я? Какой я?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.6.Характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса.

Учиться следовать школьным правилам в отношении поступков и манер поведения

1.1.5.3. Понимать влияние собственных действий, как на самих себя, так и на других людей

Цели урока

научиться представлять себя, рассказывать о себе и описывать себя;

узнать новую информацию о своих одноклассниках;

узнать о сходстве людей и некоторых индивидуальных различиях;

научиться выбирать черты человека, которые делают его особенным для тебя

Критерии успеха

учащийся составляет высказывания, описывая себя и своего одноклассника, определяет черты, которые делает одноклассника особенным

Языковые цели


Учащиеся смогут использовать в своей речи основные понятия: имя, адрес/местожительства, человек – люди, воспоминания, черты человека, особенности, сходства, различия, индивидуальность.

Использовать в своей речи словосочетания и выражения:

«Мое имя означает …», «Мои любимые вещи …», «Мои счастливые воспоминания …»

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

«Каждый человек интересен и неповторим»

Ключевые слова:

Аты-имя –name Адам-человек-human

Привитие ценностей




Воспитание уважения к каждому члену общества, воспитание толерантности осуществляется через все приемы и методы используемые на уроке.

Межпредметные связи

Осуществляется связь с предметами «Введение в науку» при изучении темы «Чем мы похожи? Чем мы отличаемся?», с предметом «Искусство» при выполнении задания «Мой друг. Какой он?»

На уроке происходит интеграция с предметом «Самопознание»

при рассмотрении ценностей: уважение, дружба.

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Знакомство учащихся с учебником

Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём?

1) Беседа по иллюстрации обложки 

2) Беседа по иллюстрации титульного листа.

- Откройте учебник на с. 6-7. Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать новое.

-Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?

Коммуникативная игра «Позвольте представиться!»

-Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял воздушный шарик, найдите его.

-Рассмотрите шарик. Что необычного вы на нем увидели?

-Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?

- Я – это целое слово. Когда рассказывают о себе, то говорят: «Я».
-Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Позвольте представиться!» – то есть познакомиться с вами.
- Встаньте в круг. Один из вас называет свое имя и делает какое-то движение. Например: «Я – Рима» – и делает реверанс. Все остальные дети должны повторить за ней: «Ты – Рима» – и повторить ее движение.

учебник для 1 класса «Познание мира»



картинка Верблюжонка



Воздушный шарик с написанной буквой «Я»

Середина урока


(К) Упражнение «Сравни»

-Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике на с.6

-Кого вы на них видите?

-Сравните этих людей.

-Какие вы видите сходства? А какие различия?

- А теперь посмотрите друг на друга.

-Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят?

-Выскажите свои идеи о сходстве и различии людей.

-Прочитайте текст в учебнике на с.6

Упражнение «Выясни».

-Ребята, а кто из вас хочет быть исследователем?

-Кто такой исследователь?

-Исследовать – это значит с помощью каких-либо действий изучить что-то.

-Бота сегодня прислал нам письмо. Давайте посмотрим, что лежит в конверте? (в конверте лежит список имен всех учеников).

-Как вы думаете, что нам нужно исследовать?

- Давайте разберем задание, которое написано в учебнике на с.7.

- Нужно выяснить, какое значение имеет имя каждого из вас?

Упражнение «Расскажи мне о себе»

(Д) Сядьте, пожалуйста, в круг и послушайте, что я вам расскажу о себе, чтобы поближе с вами познакомиться.

  • имя;

  • возраст;

  • цвет глаз;

  • место жительства;

  • любимое домашнее животное

(П) Расскажите о себе в парах друг другу представляя себя, не забудьте сказать кто вы и назвать свой адрес.

Запомни!

- Что необходимо запомнить?

- Все мы разные. Каждый из нас – особенный. И поэтому нам интересно вместе!

- Как вы думаете, что значит – быть особенным.

- Подумай, почему тебя можно назвать особенным?

Игра «Машина времени»

Дети по очереди передают друг другу игрушечную машинку пока играет музыка, а как только музыка остановится, тот, у кого игрушка останется в руках расскажет о счастливых моментах своей жизни.

-Вам нужно выбрать самый счастливый момент и рассказать о нем.

Упражнение «Портрет моего одноклассника»

-Посмотрите, пожалуйста, отрывок из мультфильма.

-Можно Машу и медведя назвать друзьями?

-С кем еще дружила Маша?

-Чем Маша занималась со своими друзьями?

Формативное оценивание

(И) Вы уже смогли найти друзей в нашем классе.

-Нарисуйте портрет одноклассника. Постарайся показать его настроение (счастливый, грустный, задумчивый).

-Обменяйтесь портретами и расскажите о том, кого вы нарисовали и назовите те черты, которые делают его особенным для тебя.

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника.

учебник для 1 класса «Познание мира»



Конверт со списком имен всех учащихся класса

































https://www.youtube.com/watch?v=56K72czIjxQ

песенка про дружбу

https://www.youtube.com/watch?v=4H5K_2OBw6Q&spfreload=10

Мультфильм «Маша и медведь» «Картина маслом»




Конец урока


-Расскажите, что вы узнали о своих одноклассниках. Закончите предложение: «Сегодня я узнал, что … (Учащиеся сообщают запомнившиеся им факты о своих одноклассниках)


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности











Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?










Сохранить у себя:
Кто я такой разработка урока

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки