КСП по естествознанию 1 класс "Части тела человека"

Сквозная тема: Моя семья и друзья

Раздел: Живая природа

Подраздел: Человек

Тема урока: Части тела человека

Содержимое разработки

Краткосрочный план

Предмет: Естествознание

Урок 10

Сквозная тема: Моя семья и друзья

Раздел: Живая природа

Подраздел: Человек

Тема урока: Части тела человека

Школа: КГУ «Леденевская средняя школа Мамлютский район Северо-Казахстаской области»

Дата:

ФИО учителя: Шехметова Фаина Владимировна

Класс: 1

Количество присутствующих:13

Количество отсутствующих:нет

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции;

Цели урока

SMART



Все смогут:

- определять части тела с помощью рисунков и записывать их название.

Большинство смогут:

- соотносить части верхних и нижних конечностей с их функциями;

- показать на иллюстрации расположение частей тела.

Некоторые смогут:

- объяснить работу частей тела, отметить их важность.

Критерии оценивания

Показывает, называет и записывает основные части тела человека и их функции и важность.

Языковая цель


Трехъязычие:

Қол - рука – arm

аяқ-нога-leg

бас-голова-head

Адам денесі - тело человека – the human body

Вопросы для обсуждения:

Назовите, какие части относятся к телу человека?

Для чего человеку нужны части тела?

Навыки ИКТ

На данном уроке не используется

Воспитание ценностей

Уважение, сотрудничество, труд и творчество.

Межпредметная связь

Математика Упр «Посчитай - ка»

Художественный труд Упр« Coбepи мозаику»

Предыдущее обучение

Части растений

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


АО.Коллаборативной среды

Упражнение стартер «Приветствие

Разные страны приветствуют друг друга по разному.

В Японии принято приветствовать друг друга кивком головы.

В Тайланде складывают ладони и прикладывают к груди легкий поклон.

В Индии приветствие ладонями (хлопок)

В Новой Зеландии прикоснуться носом друг к другу.

В Китае при встречи кланяются с вытянутыми вдоль тела руками.

(К)Упражнение « Coбepи мозаику»

Стоят в кругу и собирают мозайку.

Ученикам предлагается сoбрать из пазлов рисунок.

Ктo изoбражен на рисунке?

Каким oбразoм вы пoлучили человека?

Как вы думаете, o чем мы сегодня на уроке будем говорить?

(ФО) Апплодисменты












Пазл


Середина урока



(АО).(К) Упражнение « Повтори за мной »

Назовите, какие части относятся к телу человека?

А сейчас буду называть части тела человека, и действия вы должны выполнить

С названными частями тела обучающиеся производят следующие действия:

Голова- кивание головой

Шея- погладьте шею

Туловище–похлопали по животу

Руки – аплодисменты

Ноги – приседание

(ФО) «Сигналы рукой»

Трехъязычие (Слушаем, повторяем):

Қол - рука –arm

аяқ-нога-leg

бас-голова-head

Адам денесі - тело человека – the human body

Физминутка


(АО-К) «Смекалка »

-Посмотрите на рисунок

–Какие части тела вы не назвали?

(АО) «Путаница»

Что изображено на рисунке ?

Ребята, что такое силуэт?

«силуэт» - одноцветное изображение предмета без мелких деталей.

-Как можно понять, где на рисунке изображена Эврика?

Обратите внимание на каждый силуэт.

- Как вы догадались, какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей?

-Какие части тела в этом задействованы?

(ФО) «Большой палец»

Трехъязычие (Слушаем, повторяем):

Қол - рука –arm

аяқ-нога-leg

бас-голова-head

Адам денесі - тело человека – the human body


(ДО-Т) «Исследование»:

-одной рукой открыть пенал,

-сесть и встать на одной ноге

- взять карандаш со стола прямой рукой

-открыть книгу без помощи рук

-поздороваться с соседом по парте с закрытыми глазами

-попробовать писать вытянутой рукой, не сгибая ее в локте.

Получается?

-Было ли вам удобно ?

-Какой вывод можно сделать?


(ФО) «Светофор»

Трехъязычие (Слушаем, повторяем):

Қол - рука –arm

аяқ-нога-leg

бас-голова-head

Адам денесі - тело человека – the human body



(ДО- И) «Конструктор»

1 группа – на столах у вас лежат части тела.

Задание: подбери части тела человека, наклей на ватман и надписи к ним.

2-группа на столе лежит силуэт куклы.

Задание: обвести контур силуэта куклы на ватмане. Подписывая части тела.

(ФО). «Карусель»


(КО) «Посчитай - ка»

Рассмотри картинки. Назови части тела. Сколько этих частей тела у человека? Запиши числа в пустые клетки.

Уровень мышления:

Критерии


Дескрипторы


Применение




Определяет и называет количество частей тела человека.

-называет части тела человека

- записывает количество частей тела

Анализ



- соотносят части тела человека с их количеством

-записывает

(ФО) «Ладонь, кулак»

Ладонь открыта – все понял

Три пальчика – частично преуспел, надо доработать

Кулак – незначительные успехи



















https://www.youtube.com/watch?v=yJShmkUpl2g


учебник стр. 32-33 




тетрадь:

стр. 21































Учебник стр. 32


Тетрадь с 20

Конец урока














АО «Шляпа воспоминаний»

Я узнал..

Я научился..

Мне понравилось..

Я затруднялся …

Рефлексия «Остров»

У вас на столах лежит силуэт человека. Раскрась его

Зелёным– если усвоил новое знание и научился применять на практике.

Жёлтым– если усвоил новое знание, но еще нужна помощь.

Красным– если расстроился, тема сегодняшнего урока осталась непонятной.

И приклей человечка на остров.








Силуэт человечка.



Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?


Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


ДО разноуровневое задание упражнение «Конструктор»

ФО Похвала учителя, самооценивание похлопали, «Большой палец», похлопали, Взаимооценивание. «Карусель», Самооценивание по шаблону

КО Упражнение стартер

«Посчитай - ка»

Динамическая пауза «Исследователи»









Сохранить у себя:
КСП по естествознанию 1 класс "Части тела человека"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки