Краткосрочный план
Предмет: Естествознание | Урок 10 | |||||||||||||
Сквозная тема: Моя семья и друзья Раздел: Живая природа Подраздел: Человек Тема урока: Части тела человека | Школа: КГУ «Леденевская средняя школа Мамлютский район Северо-Казахстаской области» | |||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Шехметова Фаина Владимировна | |||||||||||||
Класс: 1 | Количество присутствующих:13 | Количество отсутствующих:нет | ||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции; | |||||||||||||
Цели урока SMART
| Все смогут: - определять части тела с помощью рисунков и записывать их название. | |||||||||||||
Большинство смогут: - соотносить части верхних и нижних конечностей с их функциями; - показать на иллюстрации расположение частей тела. | ||||||||||||||
Некоторые смогут: - объяснить работу частей тела, отметить их важность. | ||||||||||||||
Критерии оценивания | Показывает, называет и записывает основные части тела человека и их функции и важность. | |||||||||||||
Языковая цель
| Трехъязычие: Қол - рука – arm аяқ-нога-leg бас-голова-head Адам денесі - тело человека – the human body Вопросы для обсуждения: Назовите, какие части относятся к телу человека? Для чего человеку нужны части тела? | |||||||||||||
Навыки ИКТ | На данном уроке не используется | |||||||||||||
Воспитание ценностей | Уважение, сотрудничество, труд и творчество. | |||||||||||||
Межпредметная связь | Математика Упр «Посчитай - ка» Художественный труд Упр« Coбepи мозаику» | |||||||||||||
Предыдущее обучение | Части растений | |||||||||||||
План | ||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока
| АО.Коллаборативной среды Упражнение стартер «Приветствие Разные страны приветствуют друг друга по разному. В Японии принято приветствовать друг друга кивком головы. В Тайланде складывают ладони и прикладывают к груди легкий поклон. В Индии приветствие ладонями (хлопок) В Новой Зеландии прикоснуться носом друг к другу. В Китае при встречи кланяются с вытянутыми вдоль тела руками. (К)Упражнение « Coбepи мозаику» Стоят в кругу и собирают мозайку. Ученикам предлагается сoбрать из пазлов рисунок. Ктo изoбражен на рисунке? Каким oбразoм вы пoлучили человека? Как вы думаете, o чем мы сегодня на уроке будем говорить? (ФО) Апплодисменты |
Пазл
| ||||||||||||
Середина урока
| (АО).(К) Упражнение « Повтори за мной » Назовите, какие части относятся к телу человека? А сейчас буду называть части тела человека, и действия вы должны выполнить С названными частями тела обучающиеся производят следующие действия: Голова- кивание головой Шея- погладьте шею Туловище–похлопали по животу Руки – аплодисменты Ноги – приседание (ФО) «Сигналы рукой» Трехъязычие (Слушаем, повторяем): Қол - рука –arm аяқ-нога-leg бас-голова-head Адам денесі - тело человека – the human body Физминутка
(АО-К) «Смекалка » -Посмотрите на рисунок –Какие части тела вы не назвали? (АО) «Путаница» Что изображено на рисунке ? Ребята, что такое силуэт? «силуэт» - одноцветное изображение предмета без мелких деталей. -Как можно понять, где на рисунке изображена Эврика? Обратите внимание на каждый силуэт. - Как вы догадались, какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей? -Какие части тела в этом задействованы? (ФО) «Большой палец» Трехъязычие (Слушаем, повторяем): Қол - рука –arm аяқ-нога-leg бас-голова-head Адам денесі - тело человека – the human body
(ДО-Т) «Исследование»: -одной рукой открыть пенал, -сесть и встать на одной ноге - взять карандаш со стола прямой рукой -открыть книгу без помощи рук -поздороваться с соседом по парте с закрытыми глазами -попробовать писать вытянутой рукой, не сгибая ее в локте. Получается? -Было ли вам удобно ? -Какой вывод можно сделать?
(ФО) «Светофор» Трехъязычие (Слушаем, повторяем): Қол - рука –arm аяқ-нога-leg бас-голова-head Адам денесі - тело человека – the human body
(ДО- И) «Конструктор»
1 группа – на столах у вас лежат части тела. Задание: подбери части тела человека, наклей на ватман и надписи к ним. 2-группа на столе лежит силуэт куклы. Задание: обвести контур силуэта куклы на ватмане. Подписывая части тела. (ФО). «Карусель»
(КО) «Посчитай - ка» Рассмотри картинки. Назови части тела. Сколько этих частей тела у человека? Запиши числа в пустые клетки.
(ФО) «Ладонь, кулак» Ладонь открыта – все понял Три пальчика – частично преуспел, надо доработать Кулак – незначительные успехи |
https://www.youtube.com/watch?v=yJShmkUpl2g
учебник стр. 32-33
тетрадь: стр. 21
Учебник стр. 32
Тетрадь с 20 | ||||||||||||
Конец урока
| АО «Шляпа воспоминаний» Я узнал.. Я научился.. Мне понравилось.. Я затруднялся … Рефлексия «Остров» У вас на столах лежит силуэт человека. Раскрась его Зелёным– если усвоил новое знание и научился применять на практике. Жёлтым– если усвоил новое знание, но еще нужна помощь. Красным– если расстроился, тема сегодняшнего урока осталась непонятной. И приклей человечка на остров. | Силуэт человечка. | ||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||
ДО разноуровневое задание упражнение «Конструктор» | ФО Похвала учителя, самооценивание похлопали, «Большой палец», похлопали, Взаимооценивание. «Карусель», Самооценивание по шаблону КО Упражнение стартер «Посчитай - ка» | Динамическая пауза «Исследователи» |