Конструкт урока по теме "Дом"

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: совершенствование лексики по теме «Комнаты. Квартиры. Дома в Великобритании».

Личностные результаты:развитие умения бережно относиться к дому и домашнему очагу.

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация):умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит узнать, составление плана и последовательности действий

коммуникативные УУД: умение преобразовывать информацию от одного вида к другому (устную в письменную); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в парах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

познавательные УУД: умение определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; умение находить информацию, необходимую для составления сообщения по теме; построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; изучение собственных возможностей в познании мира, построение собственных способов деятельности

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, осуществлять корректировку своих действий.

Предметные результаты:умение употреблять лексику по теме «Комнаты. Квартиры. Дома в Великобритании» при реализации проекта.

Место урока в теме: Конец изучения темы: четвертый урок в теме.

Оборудование, раздаточный материал:компьютер, мультимедийный проектор, клей, ножницы, цветная бумага, фломастеры, карандаши

Содержимое разработки


Конструкт урока английского языка в 5 классе по теме «Мой дом»


Пояснительная записка


Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи: совершенствование лексики по теме «Комнаты. Квартиры. Дома в Великобритании».


Личностные результаты: развитие умения бережно относиться к дому и домашнему очагу.


Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит узнать, составление плана и последовательности действий

коммуникативные УУД: умение преобразовывать информацию от одного вида к другому (устную в письменную); умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать в парах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов

познавательные УУД: умение определять понятия, строить логические рассуждения, делать выводы; умение находить информацию, необходимую для составления сообщения по теме; построение логических цепей рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование

личностные УУД (творчество): формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; изучение собственных возможностей в познании мира, построение собственных способов деятельности

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, осуществлять корректировку своих действий.


Предметные результаты: умение употреблять лексику по теме «Комнаты. Квартиры. Дома в Великобритании» при реализации проекта.

Место урока в теме: Конец изучения темы: четвертый урок в теме.

Оборудование, раздаточный материал: компьютер, мультимедийный проектор, клей, ножницы, цветная бумага, фломастеры, карандаши




Этапы урока

(решение учебной
задачи)



Совместная деятельность

Ведущие

УУД


Личностные

результаты




Предметные

результаты



1.














Мотивационный

Постановка проблемы

На доске изображен недостроенный дом. Учитель обращает внимание детей на доску.


Презентация. Слай№2.

Look at the picture. What can you see there?

Try to guess what is the theme for today.


Ребята, давайте представим, что сегодня мы с вами архитекторы, нам поступил заказ от англичан на постройку дома.


Личностные

Формирование мотивации

Развитие

познавательного интереса


Осознание проблемы:

Неумения выразить свои мысли на английском языке по теме проекта

2.

Принятие цели

планирование

деятельности


Давайте подумаем, что нам понадобится для того, чтобы создать этот проект на английском языке.

регулятивные

целеполагание, действия по образцы

Ответственность, усвоение этических норм



Осознание цели деятельности и планируемого результата:

формулирование цели урока




3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

Как вы думаете. Какие знания нам потребуются, чтобы построить и рассказать о доме?

Итак:

1) На первом этаже я поместила слова о доме. Знаем ли мы эти слова? Давайте назовем их.

- Выполнение заданий на развитие и закрепление лексического материала.

Презентация. Слайд№3 Look at the picture read all the words, which connected with our theme.

Try to learn it by heart.



коммуникативные

работа с информацией,

работа в коллективе, в группе


Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали




Осознание потребности в новом способе действий:

Усовершенствование навыка говорения с помощью изучения новой лексики и применения ее на практике.





4.

Анализ

открытие нового способа действий


2) Чтобы закончить строительство 2-го этажа, мы прочитаем пословицы о доме.


На доске записаны 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

Презентация. Слайд №4

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте прочитаем пословицы, которые я написала. Вы поняли их смысл?

- Давайте переведем их. Посмотрите на пословицы, Что общего вы в них находите? А если я закрою слово “home” словом “house”, поменяется смысл пословиц?

Презентация. Слайд № 5

Now try to say what’s the difference between these two words. Name all things on the pictures.


3) Чтобы построить третий этаж нам нужно знать разницу в употреблении слов

home” и “house”.

Презентация. Слайд № 4

4) Для того чтобы построить 4-ый этаж, нам нужно знать какие типы домов бывают.

- Строим четвертый этаж. Теперь мы с вами должны определиться, какие названия домов существуют. Все дома разные.

Презентация. Слайд № 6

- Open your books at page 25 ex. 12

Look at the pictures and say where there are modern conveniences and where there are not.

- Well done, I see you can use these words.

А теперь давайте вспомним все слова, которые мы сегодня выучили по теме «Дом», все пословицы и их перевод, какие типы домов бывают. И самое главное, какая разница между понятиями “homeandhouse”.

Теперь нам достаточно знаний, чтобы мы могли создать свой дом и о нем рассказать?

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение нового способа деятельности:


Формирование представления о разнице между понятиями “home” и “house”.


Анализ ошибок:


обратить внимание на точность формулировки


5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

5) А можете ли вы рассказать сейчас о своём доме мечты?


Далее учитель предлагает ученикам создать проект «Дом своей мечты», используя детали, на которых указаны названия. Для создания проекта потребуются: альбомный лист, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры. Ребята из отдельных частей создают свой собственный дом и дают проекту название, используя одну из изученных пословиц.


личностные

творчество








Развитие креативных

способностей

Решение творческой задачи

создать проект «Дом своей мечты», используя детали, на которых указаны названия





6.

Контроль и оценка

решение заданий повышеннной сложности








освоения нового способа действий

- Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению, а значит, надо подвести итог. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке?

Учитель возвращается к плану занятия – Презентация. Слайд №2 план недостроенного дома.

- Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? До конца ли мы достроили дом? Можете ли вы рассказать о доме, в котором живёте?

Если у вас остались какие-то вопросы по теме – поднимите 1 руку.

Если вам на уроке все понравилось и все было понятно – поднимите 2 руки.

Главный вопрос, на который должны ответить обучающиеся: Можете ли вы теперь рассказать на английском языке о доме, в котором живёте?

Дом. задание: составить рассказ о своем доме


регулятивные

контроль, коррекция, оценка


Формирование способности

к самосовершенствованию


Оценка достижения планируемого результата:






Оценка и самооценка результатов деятельности


составлять монологическое высказывание «Дом, в котором я живу» с опорой на зрительную наглядность (картинки, план) или без опоры;

умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.



Выводы о достижении целей урока: Цель урока достигнута

Результативность урока можно оценить с точки зрения достижений поставленной цели. Для того, чтобы определить, насколько успешны были решены поставленные задачи, можно предложить критерии для самооценки.




Сохранить у себя:
Конструкт урока по теме "Дом"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки