Конспекты уроков для 2 класса

Разработка уроков английского языка для 2 классоы по учебнику "Spotlight"

Содержимое разработки

Конспект урока английского языка

в 3 классах

Учитель: Куцаева Виктория Игоревна

38 дата: 31.01.2018/26.01.2018 г.

Тема: Животные в действии

Подтема: Большие и маленькие животные

Цели урока:

Практическая (учебная):

  • обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление нового и пройденного материала;

  • продолжить формирование следующие специальные умения по предмету: чтение, письмо, говорение, аудирование;

  • проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки: составление простого плана, навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • актуализировать знания о животных;

Образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Развивающая:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Оборудование: учебник, колонки, проекторная доска и компьютер или телевизор

Формы работы: фронтальная, групповая, самостоятельная.

План урока:

  1. Подготовительный этап:

    1. Приветствие

    2. Введение в тему

    3. Целеполагание

    4. Составление плана

  1. Повторение ранее изученной лексики

  2. Ведение новой лексики. Фонетическая или лексическая разминка.

  3. Основной ход урока:

4.1. Проверка домашнего задания

«закрепил»

«дал»

«отработал»

4.2 ФИЗМИНУТКА

4.3 Аудирование

4.4 Чтение

4.5 Письмо

4.6 Говорение

5) Заключительный этап:

5.1. Домашнее задание

5.2. Оценивание (само оценивание, взаимооценивание)

5.3. Рефлексия и подведение итогов

5.4. Прощание

Конспект урока английского языка

в 3 классах

Учитель: Куцаева Виктория Игоревна

39 дата: 01.02.2018/31.01.2018 г.

Тема: Животные в действии

Подтема: В зоопарке

Цели урока:

Практическая (учебная):

  • обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление нового и пройденного материала;

  • продолжить формирование следующие специальные умения по предмету: чтение, письмо, говорение, аудирование;

  • проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки: составление простого плана, навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • актуализировать знания о животных;

Образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Развивающая:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Оборудование: учебник, колонки, проекторная доска и компьютер или телевизор

Формы работы: фронтальная, групповая, самостоятельная.

План урока:

    1. Подготовительный этап:

    1. Приветствие

    2. Введение в тему

    3. Целеполагание

    4. Составление плана

    1. Повторение ранее изученной лексики

    2. Ведение новой лексики. Фонетическая или лексическая разминка.

    3. Основной ход урока:

4.1. Проверка домашнего задания

«закрепил»

«дал»

«отработал»

4.2 ФИЗМИНУТКА

4.3 Аудирование

4.4 Чтение

4.5 Письмо

4.6 Говорение

5) Заключительный этап:

5.1. Домашнее задание

5.2. Оценивание (само оценивание, взаимооценивание)

5.3. Рефлексия и подведение итогов

5.4. Прощание

Конспект урока английского языка

в 3 классах

Учитель: Куцаева Виктория Игоревна

40 дата: 07.02.2018/02.02.2018 г.

Тема: Животные в действии

Подтема: Подражаем животным

Цели урока:

Практическая (учебная):

  • обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление нового и пройденного материала;

  • продолжить формирование следующие специальные умения по предмету: чтение, письмо, говорение, аудирование;

  • проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки: составление простого плана, навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • актуализировать знания о животных;

Образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Развивающая:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Оборудование: учебник, колонки, проекторная доска и компьютер или телевизор

Формы работы: фронтальная, групповая, самостоятельная.

План урока:

    1. Подготовительный этап:

    1. Приветствие

    2. Введение в тему

    3. Целеполагание

    4. Составление плана

    1. Повторение ранее изученной лексики

    2. Ведение новой лексики. Фонетическая или лексическая разминка.

    3. Основной ход урока:

4.1. Проверка домашнего задания

«закрепил»

«дал»

«отработал»

4.2 ФИЗМИНУТКА

4.3 Аудирование

4.4 Чтение

4.5 Письмо

4.6 Говорение

5) Заключительный этап:

5.1. Домашнее задание

5.2. Оценивание (само оценивание, взаимооценивание)

5.3. Рефлексия и подведение итогов

5.4. Прощание

Конспект урока английского языка

в 3 классах

Учитель: Куцаева Виктория Игоревна

41 дата: 08.02.2018/07.02.2018 г.

Тема: Животные в действии

Подтема: Мои любимцы

Цели урока:

Практическая (учебная):

  • обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление нового и пройденного материала;

  • продолжить формирование следующие специальные умения по предмету: чтение, письмо, говорение, аудирование;

  • проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки: составление простого плана, навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • актуализировать знания о животных;

Образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Развивающая:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Оборудование: учебник, колонки, проекторная доска и компьютер или телевизор

Формы работы: фронтальная, групповая, самостоятельная.

План урока:

    1. Подготовительный этап:

    1. Приветствие

    2. Введение в тему

    3. Целеполагание

    4. Составление плана

    1. Повторение ранее изученной лексики

    2. Ведение новой лексики. Фонетическая или лексическая разминка.

    3. Основной ход урока:

4.1. Проверка домашнего задания

«закрепил»

«дал»

«отработал»

4.2 ФИЗМИНУТКА

4.3 Аудирование

4.4 Чтение

4.5 Письмо

4.6 Говорение

5) Заключительный этап:

5.1. Домашнее задание

5.2. Оценивание (само оценивание, взаимооценивание)

5.3. Рефлексия и подведение итогов

5.4. Прощание

Конспект урока английского языка

в 3 классах

Учитель: Куцаева Виктория Игоревна

42 дата: 14.02.2018/09.02.2018 г.

Тема: Животные в действии

Подтема: Любимые животные в Британии, России

Цели урока:

Практическая (учебная):

  • обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление нового и пройденного материала;

  • продолжить формирование следующие специальные умения по предмету: чтение, письмо, говорение, аудирование;

  • проконтролировать следующие общеучебные умения и навыки: составление простого плана, навыки работы со словарём;

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

  • актуализировать знания о животных;

Образовательная: расширить общий и филологический кругозор учащихся

Воспитательная:

  • способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Развивающая:

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность


Оборудование: учебник, колонки, проекторная доска и компьютер или телевизор

Формы работы: фронтальная, групповая, самостоятельная.

План урока:

    1. Подготовительный этап:

    1. Приветствие

    2. Введение в тему

    3. Целеполагание

    4. Составление плана

    1. Повторение ранее изученной лексики

    2. Ведение новой лексики. Фонетическая или лексическая разминка.

    3. Основной ход урока:

4.1. Проверка домашнего задания

«закрепил»

«дал»

«отработал»

4.2 ФИЗМИНУТКА

4.3 Аудирование

4.4 Чтение

4.5 Письмо

4.6 Говорение

5) Заключительный этап:

5.1. Домашнее задание

5.2. Оценивание (само оценивание, взаимооценивание)

5.3. Рефлексия и подведение итогов

5.4. Прощание

Сохранить у себя:
Конспекты уроков для 2 класса

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки