Старшие группы
№ 5 14.11 № 8 16.11 № 4 16.11
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Английский язык
Тема: «Birds next to us»
Цель урока:
-Активизация и обогащение лексико-грамматического запаса слов детей.
- Закрепить употребление изученных слов-глаголов движения: run, go, swim, jump, fly, climb, sleep.
- повторить речевую структуру: «I am…».
-познакомить со структурой речевого образца с модальным глаголом «can» I can fly (run…)
Ходурока
I.Приветствие:
П.: Good- morning children.
Дети: Good-morning.
Педагог: Вспомним названия слов-команд на английском языке. Посмотрите на нашу волшебную доску и повторяйте слова за диктором.
( Проводится мультимедийная игра. Дети хором и поочерёдно повторяют за автором глаголы движения: run, jump, go, swim, fly, sleep, dance, hop.
Физкультминутка.
Children, let’s do morning exercises.
(Детивыполняютупражнения)
Hands up!
Hands down!
Hands on hips,
Sit down.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Игра «Расшифруй послание»
Педагог развешивает на магнитной доске карточку с изображением игрового персонажа.
Дети: I am a dove. I can fly.
Игра «Маленькие животные в спортивном парке»
Педагог объясняет правила игры: каждый ребёнок превращается в какое-то животное. Впереди- огромный парк, где много интересных игр, тренажёров, плавательных бассейнов, кафе и т.д. На входе стоит огромный слон и впускает только тех, кто умеет выполнять много различных действий. Педагогвыполняетрольстража- слона.
The elephant: Hello! Who are you?
Р1: I am a mouse.
The elephant: What can you do, little mouse?
Р1: I can run.
The elephant: OK, little mouse, come in!
Подведение итогов и прощание.
П.: Ребята, а вам понравился наш урок?
Дети: Да.
П.: Good- bye, children.
Дети: Good- bye, teacher.