Конспект урока по познанию мира по обновленной программе образования

Загружайте презентации, разработки уроков и другие методические материалы. Сразу после добавления разработки вы получите бесплатное свидетельство о публикации.

Содержимое разработки

Краткосрочный план

Познание мира 1 класс

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4 А: Еда и напитки

Дата: 12 апреля 2019 год

Класс: 1 «Г»


ФИО учителя: Абилева А.Б



Количество присутствующих: 24

отсутствующих: 2 по болезни

Тема урока

«Чем мы питаемся?»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1Демонстрировать некоторые фактические знания и понимание

1.1.5.15 Иметь представление о социальных различиях и сходствах между людьми

Цели урока

Познакомятся с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты питания древнего и современного человека.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если знают особенности питания в прошлом и настоящем, научатся различать виды еды и напитков

Языковые цели


Еда-Тамак- Food

Человек –Адам- Man

Напиток –Сусын- Drink

Привитие ценностей

Уважение, труд, сотрудничество, творчество

Межпредметные связи

История, математика, самопознание.

Предварительные знания


В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минут

Стартер «Обмен настроением».

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада встречи с вами. Мне хочется узнать какое у вас сегодня настроение?

 (У детей на партах лежат " Словарики настроений". Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор).

Учитель: Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня радостное настроение, потому что мы  я очень рада встрече с вами. Удачи нам всем!


Интерактивная доска




Конверты на парте

Середина урока


6-35 минут


























(Ф) Актуализация знаний и умений Раскрытие темы и цели.

Вид речевой деятельности (Слушание и говорение)


/Учитель на интерактивной доске показывает картину и задает вопросы:/

- Что вы можете сказать по картине?

- Для чего ходят в столовую?

- Зачем нужно человеку питаться?


/учащиеся высказывают свои мнения/


-Как вы думаете ребята, как звучит тема нашего урока?

- Определите цель урока?


/Учитель озвучивает тему урока, цель урока/


Тема урока «Чем мы питаемся?»

Цель урока Познакомиться с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты питания древнего и современного человека.


- В современном мире существует множество видов продуктов питания. Ребята, возможно, вы знаете какие виды продуктов существуют?

- молочные продукты, мясные и колбасные изделия, крупы и макароны, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, рыбные изделия, овощи и фрукты)

Тръехязчие Еда-Тамак- Food



(Ф)Определи что за вид продуктов


Проблемный вопрос.

- Всегда ли человек питался так, как питаемся сейчас мы?

- Ребята, давайте вернемся в прошлое и вспомним, чем же питались наши предки, для этого мы откроем наши учебники на стр 70-71.

/После просмотрав учебнике , учитель спрашивает чем питался древний человек/

- Отличается ли пища древних людей от современных?

/учащиеся высказывают свои мнения/

- Ребята, что вы можете сказать о питании современного и древнего человека.

/есть общие продукты и полезны, у современного человека наиболее разнообразное питание/


(Г) «Кластер»

- Ребята прежде чем нам приступить в работе по группам, давайте вспомним правила группы.


- Я предлагаю вам выполнить кластер по данной теме. Вы должны не нарисовать, а записать продукты питания древнего и современного человека у себя на флипчатах.

-А оценивать мы будем таким образом, каждая группа должна оценить другую группу по определенным критериям.

Работа по группам


Вывод:у современного человека наиболее разнообразное питание, но у него не только полезная еда, но и вредная. У древнего и современного человека есть общие продукты питания: Мясо, рыба, ягоды

Трехъязычие Человек –Адам- Man


Физминутка.


(Ф) Для жизни человеку необходимо не только еда но и напитки. Какие виды напитков вы знаете?

-безалкогольные, алкогольные, газированные. Так же напитки могут быть горячими и холодными, молочными

Проблемный вопрос Для чего нужно человеку напиток? А еда?

Тръехязчие Напиток –Сусын- Drink


Нам степная кобылица

Показала щедрый нрав:

Из ведра дала напиться

Молока со вкусом трав.

Сей напиток всех полезней,

Исцеляет от болезней. (Кумыс)

ФО «Похвалюшки».

Кумыс – целебный напиток, который готовится из кобыльего молока. Люди узнали о лечебных свойствах кумыса очень давно. Впервые кумыс научились делать кочевые тюркские племена. Кумыс называли напитком батыров. Благодаря кумысу можно вылечить болезни желудка, легких, печени. Также кумыс содержит много витаминов и обладает прекрасным освежающим вкусом.


Формативная работа.Взаимооценивание по парам.






Картинка на экране







ФО «Словесная похвала»






Тема и цель на экране











ФО «Похвалюшки»




Учебник стр 70-71



















Критерии Оценивания








Конец урока

5 минут


Рефлексия: «Цвет карандаша»

- ребята оцените свою работу

Красный карандаш-

Желтый карандаш-

Зелёный карандаш-













Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные учащиеся выполнят второе задание в раб. тетр.

При взаимоценивании групп

Активные методы






Сохранить у себя:
Конспект урока по познанию мира по обновленной программе образования

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки