Краткосрочный план
Познание мира 1 класс
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4 А: Еда и напитки Дата: 12 апреля 2019 год Класс: 1 «Г»
| ФИО учителя: Абилева А.Б Количество присутствующих: 24 отсутствующих: 2 по болезни |
Тема урока | «Чем мы питаемся?» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.1Демонстрировать некоторые фактические знания и понимание 1.1.5.15 Иметь представление о социальных различиях и сходствах между людьми |
Цели урока | Познакомятся с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты питания древнего и современного человека. |
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если знают особенности питания в прошлом и настоящем, научатся различать виды еды и напитков |
Языковые цели
| Еда-Тамак- Food Человек –Адам- Man Напиток –Сусын- Drink |
Привитие ценностей | Уважение, труд, сотрудничество, творчество |
Межпредметные связи | История, математика, самопознание. |
Предварительные знания
| В предыдущих разделах уже рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы с историческими источниками. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока 5 минут | Стартер «Обмен настроением». - Здравствуйте, ребята! Я очень рада встречи с вами. Мне хочется узнать какое у вас сегодня настроение? (У детей на партах лежат " Словарики настроений". Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор). Учитель: Я очень рада видеть ваши весёлые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня радостное настроение, потому что мы я очень рада встрече с вами. Удачи нам всем!
| Интерактивная доска
Конверты на парте |
Середина урока
6-35 минут
| (Ф) Актуализация знаний и умений Раскрытие темы и цели. Вид речевой деятельности (Слушание и говорение)
/Учитель на интерактивной доске показывает картину и задает вопросы:/ - Что вы можете сказать по картине? - Для чего ходят в столовую? - Зачем нужно человеку питаться?
/учащиеся высказывают свои мнения/ -Как вы думаете ребята, как звучит тема нашего урока? - Определите цель урока?
/Учитель озвучивает тему урока, цель урока/ Тема урока «Чем мы питаемся?» Цель урока Познакомиться с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты питания древнего и современного человека.
- В современном мире существует множество видов продуктов питания. Ребята, возможно, вы знаете какие виды продуктов существуют? - молочные продукты, мясные и колбасные изделия, крупы и макароны, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, рыбные изделия, овощи и фрукты) Тръехязчие Еда-Тамак- Food
(Ф)Определи что за вид продуктов
Проблемный вопрос. - Всегда ли человек питался так, как питаемся сейчас мы? - Ребята, давайте вернемся в прошлое и вспомним, чем же питались наши предки, для этого мы откроем наши учебники на стр 70-71. /После просмотрав учебнике , учитель спрашивает чем питался древний человек/ - Отличается ли пища древних людей от современных? /учащиеся высказывают свои мнения/
- Ребята, что вы можете сказать о питании современного и древнего человека. /есть общие продукты и полезны, у современного человека наиболее разнообразное питание/
(Г) «Кластер» - Ребята прежде чем нам приступить в работе по группам, давайте вспомним правила группы.
- Я предлагаю вам выполнить кластер по данной теме. Вы должны не нарисовать, а записать продукты питания древнего и современного человека у себя на флипчатах. -А оценивать мы будем таким образом, каждая группа должна оценить другую группу по определенным критериям. Работа по группам
Вывод:у современного человека наиболее разнообразное питание, но у него не только полезная еда, но и вредная. У древнего и современного человека есть общие продукты питания: Мясо, рыба, ягоды Трехъязычие Человек –Адам- Man
Физминутка.
(Ф) Для жизни человеку необходимо не только еда но и напитки. Какие виды напитков вы знаете? -безалкогольные, алкогольные, газированные. Так же напитки могут быть горячими и холодными, молочными Проблемный вопрос Для чего нужно человеку напиток? А еда? Тръехязчие Напиток –Сусын- Drink
Нам степная кобылица Показала щедрый нрав: Из ведра дала напиться Молока со вкусом трав. Сей напиток всех полезней, Исцеляет от болезней. (Кумыс) ФО «Похвалюшки». Кумыс – целебный напиток, который готовится из кобыльего молока. Люди узнали о лечебных свойствах кумыса очень давно. Впервые кумыс научились делать кочевые тюркские племена. Кумыс называли напитком батыров. Благодаря кумысу можно вылечить болезни желудка, легких, печени. Также кумыс содержит много витаминов и обладает прекрасным освежающим вкусом. Формативная работа.Взаимооценивание по парам.
|
Картинка на экране
ФО «Словесная похвала»
Тема и цель на экране
ФО «Похвалюшки»
Учебник стр 70-71
Критерии Оценивания
|
Конец урока 5 минут
| Рефлексия: «Цвет карандаша» - ребята оцените свою работу Красный карандаш- Желтый карандаш- Зелёный карандаш-
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Более способные учащиеся выполнят второе задание в раб. тетр. | При взаимоценивании групп | Активные методы |