Художественный труд
Школа: 18 им. Ш.Уалиханова | ||||||
Дата: «__27_»__11_2017г. | ФИО учителя: Кабанвоа О.Е. | |||||
Класс: 2 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Солнечная система | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
2.2.3.2.Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, ) 2.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами 2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы. | ||||||
Цели урока: | Работая в группах, учащиеся изучают материки по глобусу и карте, развивают умение работать с планом. Увлекательное путешествие позволяет совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи, развивать логическое мышление, память и внимание. Обсуждать идеи, задавать вопросы. | |||||
Критерии успеха | Принимает решения относительно изображения, используя визуальные элементы для передачи своих идей. Обсуждает идеи, задает вопросы. | |||||
Языковые цели | Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, газовый гигант, Полиязычие: үлкен ғаламшар – большая планета – big planet. Основные термины и словосочетания: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, газовый гигант,
| |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. | |||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся навыки использования ИКТ не развивают. | |||||
Предварительные знания | Изучая предыдущие разделы и с учетом накопленного опыта в изобразительном искусстве, учащиеся исследовали, вносили предложения и давали простой анализ различных произведений искусства, ремесла и дизайна. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||
Начало урока | Организационный момент Приветствует учеников. Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Формулирует цель урока.
(К) Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок весёлый – Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем.
| Слайды смалйки | ||||
Критерии успеха | умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать и работать в коллективе; |
| ||||
Середина урока
| (К)Сегодня на электронную почту тревожное сообщение. Нашу Вселенную хотят захватить космические пираты., они грозятся уничтожить планеты Солнечной системы, а планету,где есть жизнь захватить в плен. Президент обратился ко мне с просьбой, собрать команду ребят из отважных ренжеров и это вы. Защитим наш дом?.(Да) Тогда вперед! Нашим оружием будут наши знания. Давайте вспомним. Что такое Солнечная система. (К)Солнце,планеты и др. небесные тела составляют Солнечную систему. Вокруг нашего Солнца вращаются 8 планет. а также их спутники и 1 маленькая планета,которую уже не считают планетой ,но она тоже нуждается в нашей защите.Еще есть кометы,астероиды, космическая пыль и лед. Каждая планета двигается по своей орбите. Вот мы сейчас восстановим Солнечную систему и вернем планеты на свои орбиты. А что такое орбита?(ответы детей) (К,Д)Читаю загадки о планетах. В небе виден желтый круг Яркая звезда, находящаяся в центре Солнечной системы. Солнце, словно, раскаленный огненный шар раздает тепло своим ближайшим планетам. Правда, тем планетам, которые очень близко к Солнцу (Меркурий и Венера) очень жарко, а тем, которые находятся дальше Марса очень холодно, потому что до них теплые лучи почти не достают. А вот на планете Земля температура оказалась не низкой и не высокой очень удобной для появления и развития на ней жизни.
Загадка к картинке: Эта самая маленькая планета находится ближе всего к Солнцу. При этом почти все время поворачивается к Солнцу одной стороной. Поэтому на одной стороне Меркурия очень жарко, а на другой очень холодно.
Загадка к картинке: Вторая планета от Солнца. На ней, как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличие от нашей земной, состоит не из кислорода, а по большей части из углекислого газа. Поэтому дышать на Венере невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий.
Загадкаккартинке: Эта голубая планета, третья по счету от Солнца – наш общий дом. Здесь мы живём, животные, люди, рыбы, птицы – все под одной крышей. А крыша у планеты Земля состоит из атмосферы, в которой огромное количество кислорода, необходимого для жизни. Здесь мы строим наш мир, пишем историю и отсюда мы наблюдаем за другими планетами и звёздами. И ещё у планеты Земля есть маленькая подружка - Луна, которая является спутником Земли.
Загадка к картинке: Красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было на Марсе очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать. Загадка к картинке: Самая большая, пятая планета Солнечной системы. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.
Загадка к картинке: Красивая и необычная планета, шестая от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи-тысячи мелких камней, осколков астероидов и пыли.
Загадкаккартинке: Таинственная планета, седьмая по счету, которая по непонятным причинам лежит на боку и вращается совсем не так, как другие планеты. У Урана необычный синий цвет и он выглядит, как круглый с ровной поверхностью мячик.
Напланетесиней-синей Ответ: (нʎɯuǝн) Ледяная очень холодная планета, восьмая по счету, находится очень далеко от Солнца, поэтому солнечные лучи почти не достигают поверхности этой синей планеты. На Нептуне дуют сильнейшие ветра и поэтому погода на ней не просто зимняя, а по космическим меркам, совсем холодная, так, что все на ней, даже газ превращается в лёд.
Удалекойпланеты, Ответ: (ноɯʎvu) Когда-то эта планета была девятой по счету и входила в Солнечную систему, но оказалось, что она слишком мала для звания планеты и её теперь называют карликовой планетой и ко взрослым планетам с названия не пускают. Может Плутон ещё совсем младенец и ему просто надо подрасти) - В 2006 году ученые исключили ее из статуса планет.
(Г)Работа в группах.Создание кластера. Класс делится на 2 группы Зашифруем наши планеты, чтоб пираты их не узнали и заодно запомним порядок планет. ( Мы Все Знаем Мама Юли Села Утром На Пилюли) (Медвежонок Ветчину Закусил Малиной Юркий Суслик Утащил Ножик Перочинный) Физминутка. Дети под видео выполняют движения. (Г) Создание модели Солнечной системы. Дети работают пластилином. Правила работы и техника безопасности при работе с пластилином. 1. Выбери для работы нужный цвет пластилина. 1. Обведи схему Солнечной системы. 2. Расставь планеты в порядке увеличения орбит. 3. Определить верный порядок расположения планет. | Учебник: Рабочая тетрадь:
Названия планет (можно вынести на флипчарт) | ||||
Критерии успеха | осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира; |
| ||||
Конец урока
| Закрепление урока. По методу «Таксономия Блума» осуществляет закрепление урока.
Подведение итогов урока: Рефлексия Оцените урок лайком.
|
| ||||
Критерии успеха | принимает и формулировать учебную проблему. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
| Стикеры или фишки | ||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Введение детей в ситуацию успеха, повышение самооценки у слабого. Сильным предложить самостоятельно найти информацию в энциклопедиях, в сети Интернет. Использование открытых вопросов для детей с выраженными умственными способностями. | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Обеспечивает обратную связь; задает вопросы по ходу урока; отслеживает результат самостоятельной работы в группах и индивидуально; поощрение учеников, самостоятельно работающих с интернет ресурсами; анализирует результаты ученической рефлексии. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|