Конспект урока по физической культуре 3 класс "Ловля и передача мяча в движении"

Предмет: физическая культура.

Урок: №56.

Тема: Ловля и передача мяча в движении. «Метко в цель.»

Цели: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники передвижений в стойке баскетболиста.

Развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.

Воспитательные: воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, ответственность.

Ход урока.

1. Построение, приветствие.

Сообщение задач урока.

Инструктаж по технике безопасности.

Отметить отсутствующих, обратить внимание на спортивную форму

2. Строевые приемы - повороты на месте.

3. Ходьба:

- обычная (по залу);

– на носках, руки вверх;

– на пятках, руки за голову, в сторону;

– ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба на внутренней стороне стопы.

Соблюдать дистанцию,

спина прямая,

смотреть вперед

4. Медленный бег (по диагонали, через центр, противоходом, змейкой)

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстыванием голени;

- с ускорением.

- по сигналу поворот на 180º

5. Передвижения приставными шагами

- правым, левым боком с имитацией передач, бросков от груди

Соблюдать дистанцию, следить за согласованностью ног и рук; следить за координацией движений;

руки выпрямлять до конца, кисти наружу.

6. Ходьба:

- обычная (по залу);

- руки вверх – вдох; руки вниз - выдох.

2-3 раза

восстановление дыхания

7. Перестроение в 2 колонны

“Налево в колонну по два – Марш”

Подготови-тельнаячасть

1.Общие развивающие упражнения

1) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс;

Наклон головы:

1 – вперед

2 – назад

3 – влево

4 – вправо

- Упражнение закончили!

2) – И.П. – ноги врозь, руки к плечам;

1–4 – поочередное вращение рук вперед;

-5–8 – то же назад;

- Упражнение закончили!

3) – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок;

1 – руки вперед;

2 – И.П.

3 – руки вверх;

4 – И.П.

-Упражнение закончили!

4) – И.П. ноги врозь, правая рука вверх

1-2 – рывок руками назад;

3-4 – смена рук, рывок назад

-Упражнение закончили!

5) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1–2 – поворот туловища вправо, левая рука вперёд;

3–4 – то же, влево

6) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс.

1–2 – наклон вправо, левая рука вверх;

3–4 – то же влево, правая вверх

7) – И.П. – основная стойка

1 – руки вверх;

2 – наклон вперед;

3 – присед, руки вперед

4 – И.П.

спина прямая, подбородком касаться груди

Смена мест шеренгами после окончания упражнения

вращения в большой амплитудой

ладонь вывернуть вперед, вверх

подняться на носки

стопы не сдвигать, локти в стороны

ноги прямые, наклон строго в сторону

прогнуться, руками достать пол; спина прямая

Основная часть 25 мин

1. Ловля и передача мяча от груди (в игровой форме)

1) Ведение правой-передача-ловля-ведение левой-передача партнёру;

2) Ведение мяча при передвижении приставным шагом (левым боком-правой рукой; правым боком-левой рукой);

3) Ведение спиной вперёд-передача-ловля-ведение спиной вперёд-передача партнёру

Учащиеся строятся по 2 вдоль лицевой линии; по команде выполняют ведение б/б мяча правой рукой до стены (лицевой линии)-выполняют передачу –ловят мяч - ведение левой рукой -передача партнёру; ноги чуть согнуты в коленях, кисть в форме “воронки”, локти в стороны – вниз. При ловле руки впереди встречают мяч

4. Перестроениев два круга

5. Совершенствование передач, ловли баскетбольного мяча

6. Перестроение в 2 колонны

7. Игра «Метко в цель». Учащийся с мячом стоит на расстоянии от колонны. По сигналу передача партнёру в колонне - присед и т.д.

Следить за согласованностью движений.

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

Прощание с классом:

- Спасибо за урок, до свиданья!

Отметить отличившихся учеников, домашнее задание: отжимание, наклон корпуса (пресс)

Содержимое разработки

13.12.2018 год.

Предмет: русский язык.

Урок: №68

Тема: Правописание суффиксов и приставок

1 урок.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование умений находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный гласный  или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе, писать слова с суффиксами –ек, -ик.

            Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

- Прочитайте слова.

       Корень, суффикс, предлог, приставка, окончание, основа.

- Найдите лишнее слово. Обоснуйте ответ.

- В каких частях слова могут быть орфограммы?

    -Как проверить написание слова с орфограммой в корне.

    3. Работа по теме урока.

 -Прочитайте слова (карточка)

    П..стирать, п..р..писать, по..ходить, ..делать, горош..к, дожд..к.

- Вставьте пропущенные буквы.

  • При выполнении задания, где возникли у вас затруднения?

-Что нужно различать, чтобы правильно определить, где находится орфограмма?

4.Работа по учебнику.

Выполните упр. 239 с. 124. (Самостоятельная выполнение. Проверка.)

-Прочитайте приставки.

-Прочитайте суффиксы.

- Прочитайте слова, которые вы подобрали. Назовите приставки и суффиксы в этих словах.

- Прочитайте на с. 124.

5. Физминутка

- Выполните упр. 242 с. 125.

- Прочитайте ниже сведения о языке.

- Расскажите о правописании суффиксов –ек и - ик.

Работа в парах. Р.т. с. 67 Упр. 168.

Выполнение задания в р.т. с. 67 упр. 166, с. 68 упр. 170. Сверка с эталоном.

6.Включение в систему знаний и повторение.

- Прочитайте слова.

Стол, двор, нос, слон, ковёр, дом, песок.

- Образуйте новые слова с использованием суффиксов –ек и –ик. Запишите новые слова, выделите суффиксы. Составьте с одним из слов предложение.

  • Сейчас я буду зачитывать слова, а вы делить по ходу выполнения задания на 2 группы: безударный гласный звук  и парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке.

    7. Рефлексия

- Оцените вою работу на уроке от 1 до 3

1-работал плохо

2- можно было и лучше

3- работал активно

Д/ з. Выучить правило с. 125, р.т. с. 68 упр. 169













Песня: «Серебристые снежинки».

Покрыты поляны пушистым снежком, 
Стучит Дед Мороз ледяным посошком. 
И ветви деревьев блестят как хрусталь, 
И тают снежинки в ладонях, а жаль.

 

Припев: 
Серебристые снежинки на до мной кружат, кружат. 
Серебристые снежинки новогодний снегопад. 
Серебристые снежинки, словно добрые друзья, 
Только жаль снег в доме тает, и ему в тепло нельзя.

 

Но я не печалюсь и я не грущу, 
Снежинки я вас таять в дом не пущу. 
К вам выйду на встречу и в вальсе кружась, 
Пусть лягут на плечи снежинки, искрясь.

 

Припев.

 

Своим волшебством новогодняя ночь 
Наверно сумеет снежинкам помочь. 
И к звездам в ночи улетят они в высь, 
И в млечном пути их продолжится жизнь.

 

Припев.





Сохранить у себя:
Конспект урока по физической культуре 3 класс "Ловля и передача мяча в движении"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки