Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go»

Вводный урок, который поможет научить детей приветствовать друг друга

Содержимое разработки

Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go»

Подготовила учитель английского языка МБОУ «ООШ №3»

Саясина Галина Владимировна

Тип урока: Комбинированный.

УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Класс: 2

Тема урока: Lets go! (Знакомство с английским).

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Саясина Галина Владимировна

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель урока: Активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Знакомство».

Задачи

1. Предметные: научить детей приветствовать друг друга,

развивать навыки говорения (запрашивать информацию и отвечать на нее), аудирования, ориентирования в УМК

2. Метапредметные:

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.

3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать:

  • лексику по теме «Знакомство с английским»,

  • употреблять в речи структуры: “ Hello, My name is… ,Who are you?... I am..”

Уметь:

  • употреблять новую лексику в диалоге,

  • понимать на слух запрашиваемую информацию,

  • уметь ориентироваться в учебнике

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Техническое обеспечение: компьютер, электронная доска



Ход урока:

1. Организационный момент

T:Hello,Children! I am your English teacher. My name is Galina Vladimirovna.

(Ребята здравствуйте! Вы, конечно, догадались, что я сейчас сказала)

P:(ученики высказывают свои предположения)

T:Как я рада вас видеть! И хочется быстрее познакомиться с вами.

Фонетическая разминка:

T: Послушайте еще раз, как я буду приветствовать Вас: HelloHello,I am Galina Vladimirovna

(учитель жестикулирует,отрабатывает звук hhh)

P:Hello,I am

(учитель подходит к каждому и жмет руку)

Т:Who are you ? (Кто ты?)

P: I am Peter…Who are you?

(работа в парах,закрепление структур приветствия)

T: Вот мы с вами и познакомились

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Сегодня, ребята,мы отправимся в путешествие на самолете,но не одни..К вам пришли познакомиться новые иностранные друзья лари Лулу и их Няня Шайн.а полетим мы в другую страну,но, чтобы добраться туда,нужно выполнить ряд условий.

Учитель показывает наручных кукол Larry,lulu and Nanny Shine

Давайте поприветствуем их( Hello,I am…Who are you..)

T Lets go! (Полетели)

3.Актуализация.

Т Итак,ребята,на пути будут встречаться вопросы ,за каждый ответ вы будете получать букву.

  • В какой стране вы проживаете и на каком языке говорите? L

  • А хочется Вам научиться говорить по-английски? Для чего нам нужно изучать английский? O

  • А где живет английский язык ?N

  • Кто-нибудь видел Disney Land? Это огромная страна, где живут..(картинки Винни пуха,Пятачка, Микки Мауса, Дональда Дака? D

  • Назовите столицу России? А вот столицу Великобританнии мы скоро узнаем,долетев до места.А поможет нам наш путеводитель…(учитель показывает учебник, рабочую тетрадь) О

T You are good (Молодцы!) N Прилетели мы с вами …(дети складывают слово, учитель читает)

Т LONDON-это столица Англии (карта)

P:LONDON (ученики хлопают)

4. Физкультминутка (песня «Hello» с движениями)

5.Знакомство с УМК

Т Look! These are your books!Возьмите ваши учебники! Какие они яркие!И кого же мы видим на обложке?

P Larry and Lulu.

T Наши герои будут сопровождать нас с самого начала.

Open your books at p.4 (стр.4).Учитель поясняет разделы-модули,как работать со словарем (Word list p.141),транскрипцию для слов с.136-141)

Т Вы еще не знаете английского,но учебник такой разноцветный и иллюстрированный,что можно сразу догадаться,что мы будем изучать. Над каждым заданием есть знак.(микрофон-петь,кассета-аудирование, если нарисованы дети в парах-диалог.

Найдите мне страницу, где мы будем петь, слушать?

Р (дети находят стр.8,10,16 и т.д.)

Т Find the page ! Найдите страницу в учебнике, где Лулу и Ларри знакомят со своей семьей? С цветами? С цифрами? Со своим домом?

Р (дети быстро отыскивают нужные стр.24,40 и т.д.)

Т А вы заметили веселую обезьянку ? Она такая бапованная

Find the pages .Найдите странички, где Chukles рассмешила вас

(Дети называют стр. и объясняют, почему та или иная стр. рассмешила их)

Т После окончания модуля мы будем выполнять тест « Now I Know»,Стр. 42

Т Какие виды деятельности мы будем выполнять? (дети:работа в парах,чтение и выбор)

Т На странице Portfolio ,вы будете выполнять в письменной форме задания, касающиеся только вас)

(ученики отыскивают страницы с данным разделом)

Т К учебнику прилагается рабочая тетрадь, где все задания выполняются письменно

Откройте тетради и посмотрите ,какие вы видите задания(дети;вставит пропущенные буквы,раскрась,обведи…)

ТDo you like your books and workbooks?Понравились вам ваши путеводители?

Р (Да)

6.Рефлексия.

-Вам понравилось сегодня путешествовать?

-Что понравилось больше всего?

-Что нового узнали?

-Будете ждать следующего урока?

-Оцените свое настроение? (смайлики)

7 Дом задание. Полистайте учебник и найдите стр. (с аудированием, диалогом, песнями)

Goodbye! See you! До встречи!









Сохранить у себя:
Конспект урока по английскому языку по теме «Lets go»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки