Конспект урока по английскому языку 2 класс Spotlight

Конспект урока по английскому языку 2 класс Spotlight. Урок 2а

Содержимое разработки




Конспект урока 2a (2 класс)

Задачи урока:

  • научить детей называть некоторые комнаты дома

  • развивать навыки аудирования, чтения и говорения.


Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…?


Повторение лексики/структур: tree house, table, chair, bed, radio, mummy, daddy.


Общеобразовательные цели обучения:

- активизировать лексику на тему «Мой дом»


Воспитательные цели обучения:

- воспитывать социокультурную компетенцию учащихся

Развивающие цели обучения:

- развивать логику, мышление


Оснащение урока: карточки со словами уроков 1а и 2а.






















План урока:

  1. Начало урока (2 мин)

Приветствие, сообщение цели урока

  1. Фонетическая зарядка (4 мин)

Отработка звуков и интонации в песне предыдущего урока.

  1. Речевая зарядка (4 мин)

Повторение лексики прошлого урока (проверка домашнего задания)

4. Основная часть (30 мин)

- введение и отработка лексики (ex.1-2 p.30-31) (10 мин)

- закрепление лексики (WB ex 1, 2 p 16) (10 мин)

- чтение + аудирование (ex.3 p.31) (10 мин)

5. Окончание урока (5 мин)

Подведение итогов, выставление и комментирование оценок, запись домашнего задания.

Конспект урока


Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО

1 этап.

Начало урока


8.50

Good morning!

Sit down, please. Сегодня мы с вами повторим названия цветов, выучим два новых названий цветов, а также научимся называть отдельные комнаты в доме.


Учащиеся здороваются с учителем и настраиваются на работу.

ПКл.


Запись даты на доске

2 этап.

Фонетическая зарядка


8.52

Но сначала давайте вспомним песенку, которую мы с вами слушали на прошлом уроке.

Open your books p.29 (учитель на доске пишет цифру 29). Включается запись песни.

Учащиеся слушают и повторяют уже знакомые слова.








П – Кл.











Аудиозапись


3 этап.

Речевая зарядка


8.56

А сейчас мы с вами проверим как вы хорошо запомнили слова, которые мы выучили на прошлом уроке. Маша, выходи к доске. (на доске – карточки со словами предыдущего урока: tree house, chair, table, radio, bed.) Маша, show me the chair. What colour is this?


Учащиеся по очереди выходят к доске и показывают на соответствующую картинку и называет цвет.

Уч1

Прямая со стрелкой 15

Прямая со стрелкой 14Прямая со стрелкой 13П Уч2

Уч3



Карточки со словами

4 этап.

Основная часть

1) введение и отработка лексики


9.00

Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова garden, kitchen, bedroom, house, и называет их. Он также показывает коричневый и черный карандаши и называет их цвета.


Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty!

С. 30, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A garden, a bedroom, a kitchen, a house, black, brown. Включается аудиозапись.







С. 30, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this?

Учитель читает образец диалога, показывая на картинку.

Затем учитель читает вопрос Wheres Daddy?

.

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.




Дети повторяют слова за учителем.

Затем они слушают диск, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и читают их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.


Учащиеся отвечают: Larry, Lulu, mum, dad, grandpa.

Дети повторяют хором и индивидуально.

Дети по очереди на него отвечают, используя остальные картинки

П – Кл




Уч1

Прямая со стрелкой 19

Прямая со стрелкой 21Прямая со стрелкой 20П Уч2

Уч3







Аудиозапись

2)закрепление лексики

9.05

Open your workbooks. P 16. (учитель пишет на доске цифру 16). Упр.1,2 стр 16 - Учитель читает задание, переводит.











Учащиеся выполнют задание с помощью учителя.

П – Кл


Уч1

Прямая со стрелкой 7

Прямая со стрелкой 9Прямая со стрелкой 8П Уч2

Уч3

-


3)чтение + аудирование

9.15

С. 31, упр. 3. Учитель задает вопросы по

картинке: Where's Larry? Where's Lulu? Включается аудиозапись.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. При втором прослушивании учитель предлагает детям проговаривать рифмовку одновременно с записью на кассете.

Учащиеся отвечают: In the tree house. Затем дети слушают рифмовку и смотрят на картинку в учебнике. Учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель сочтет необходимым.


П – Кл.




5. Окончание урока


9.30

Наш урок подошел к концу. Ваше домашнее задание: Уч. №1 стр 26- повторить слова №1 стр 30-выучить слова. Сегодня оценки получают:…

Goodbye!

Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание.

П – Кл.

Запись домашнего задания на доске



Сохранить у себя:
Конспект урока по английскому языку 2 класс Spotlight

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки