Конспект урока 2a (2 класс)
Задачи урока:
научить детей называть некоторые комнаты дома
развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…?
Повторение лексики/структур: tree house, table, chair, bed, radio, mummy, daddy.
Общеобразовательные цели обучения:
- активизировать лексику на тему «Мой дом»
Воспитательные цели обучения:
- воспитывать социокультурную компетенцию учащихся
Развивающие цели обучения:
- развивать логику, мышление
Оснащение урока: карточки со словами уроков 1а и 2а.
План урока:
Начало урока (2 мин)
Приветствие, сообщение цели урока
Фонетическая зарядка (4 мин)
Отработка звуков и интонации в песне предыдущего урока.
Речевая зарядка (4 мин)
Повторение лексики прошлого урока (проверка домашнего задания)
4. Основная часть (30 мин)
- введение и отработка лексики (ex.1-2 p.30-31) (10 мин)
- закрепление лексики (WB ex 1, 2 p 16) (10 мин)
- чтение + аудирование (ex.3 p.31) (10 мин)
5. Окончание урока (5 мин)
Подведение итогов, выставление и комментирование оценок, запись домашнего задания.
Конспект урока
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | Наглядные пособия, доска, ТСО |
1 этап. Начало урока
8.50 | Good morning! Sit down, please. Сегодня мы с вами повторим названия цветов, выучим два новых названий цветов, а также научимся называть отдельные комнаты в доме.
| Учащиеся здороваются с учителем и настраиваются на работу. | П – Кл.
| Запись даты на доске |
2 этап. Фонетическая зарядка
8.52 | Но сначала давайте вспомним песенку, которую мы с вами слушали на прошлом уроке. Open your books p.29 (учитель на доске пишет цифру 29). Включается запись песни. | Учащиеся слушают и повторяют уже знакомые слова.
|
П – Кл.
| Аудиозапись |
3 этап. Речевая зарядка
8.56 | А сейчас мы с вами проверим как вы хорошо запомнили слова, которые мы выучили на прошлом уроке. Маша, выходи к доске. (на доске – карточки со словами предыдущего урока: tree house, chair, table, radio, bed.) Маша, show me the chair. What colour is this? | Учащиеся по очереди выходят к доске и показывают на соответствующую картинку и называет цвет. |
Уч1
П Уч2
Уч3
| Карточки со словами |
4 этап. Основная часть 1) введение и отработка лексики 9.00 | Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова garden, kitchen, bedroom, house, и называет их. Он также показывает коричневый и черный карандаши и называет их цвета. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «30» и говорит: Open your books at page thirty! С. 30, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A garden, a bedroom, a kitchen, a house, black, brown. Включается аудиозапись.
С. 30, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this? Учитель читает образец диалога, показывая на картинку. Затем учитель читает вопрос Where’s Daddy? . | Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Дети повторяют слова за учителем. Затем они слушают диск, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и читают их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.
Учащиеся отвечают: Larry, Lulu, mum, dad, grandpa. Дети повторяют хором и индивидуально. Дети по очереди на него отвечают, используя остальные картинки | П – Кл
Уч1
П Уч2
Уч3
| Аудиозапись |
2)закрепление лексики 9.05 | Open your workbooks. P 16. (учитель пишет на доске цифру 16). Упр.1,2 стр 16 - Учитель читает задание, переводит.
| Учащиеся выполнют задание с помощью учителя. | П – Кл
Уч1
П Уч2
Уч3 | - |
3)чтение + аудирование 9.15 | С. 31, упр. 3. Учитель задает вопросы по картинке: Where's Larry? Where's Lulu? Включается аудиозапись. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. При втором прослушивании учитель предлагает детям проговаривать рифмовку одновременно с записью на кассете. | Учащиеся отвечают: In the tree house. Затем дети слушают рифмовку и смотрят на картинку в учебнике. Учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. Дети слушают рифмовку столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. |
П – Кл.
|
|
5. Окончание урока
9.30 | Наш урок подошел к концу. Ваше домашнее задание: Уч. №1 стр 26- повторить слова №1 стр 30-выучить слова. Сегодня оценки получают:… Goodbye! | Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание. | П – Кл. | Запись домашнего задания на доске |