Конспект урока «Мой дом- моя крепость»

  • Урок по теме «My home is my castle» является уроком раздела «Мой дом – моя крепость» (6 класс Unit 7, Section 4). На данном уроке происходит повтор основной лексики раздела, подготовка учащихся к составлению собственных диалогов по теме раздела. На уроке продолжается знакомство с английскими пословицами и выясняется актуальность пословицы, вынесенной в тему урока.

Содержимое разработки

Конспект урока «Мой дом- моя крепость»

«My home is my castle»

  • Урок по теме «My home is my castle» является уроком раздела «Мой дом – моя крепость» (6 класс Unit 7, Section 4). На данном уроке происходит повтор основной лексики раздела , подготовка учащихся к составлению собственных диалогов по теме раздела. На уроке продолжается знакомство с английскими пословицами и выясняется актуальность пословицы, вынесенной в тему урока.

  • На уроке задействованы следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение (монологическая речь, диалог-расспрос), чтение, письмо.

  • На уроке учащиеся научились употреблять в речи слова house и home, познакомились с названиями жилых домов Англии, составили небольшие диалоги и рассказали о доме. В основу урока положен коммуникативный метод, используются индивидуальные и групповые формы работы.

Тема урока: «My home is my castle»

Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности.

Образовательные задачи:

  • Изучение лексического материала по теме.

  • Подготовка учащихся к монологической и диалогической речи по теме «Мой дом».

Развивающие задачи:

  • Развитие устной монологической и диалогической речи учащихся.

  • Развитие аудитивных навыков.

  • Формирование навыков говорения.

  • Формирование навыков мышления.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к дому на примере старинных домов Англии.

  • Повышение интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник, аудиозапись, презентация, раздаточный материал (карточки-home/house, упражнение на заполнение пропущенных слов в тексте).

План урока:

  • Организационный момент.

  • Знакомство с английскими пословицами о доме. Сообщение темы урока.

  • Введение лексических единиц HOUSE/HOME.

  • Презентация новой лексики по теме «Типы английских домов».

  • Аудирование.

  • Чтение диалогов по ролям.

  • Физминутка.

  • Работа над прослушанным текстом.

  • Составление диалога-расспроса и письменного монологического высказывания по прослушанному диалогу.

  • Домашнее задание.

  • Итог урока. Выставление оценок.

Ход урока

  1. Организационный момент. Сообщение о теме урока.


- Good morning, dear boys and girls! I am glad to see you again, sit down please.

- This week at our school is a week of English language, you know.

-Now look at the first task. Guess what we are going to discuss.

-You should match English proverbs with Russian equivalents [ɪˈkwɪvələnts] (Слайд 2)


  • An Englishman’s house is his castle. Мой дом – моя крепость.

  • East or West home is best. В гостях хорошо, а дома лучше

  • Every bird likes its own nest. Всяк кулик на своем болоте велик.

  • Every dog is a lion at home. Всякому мила своя сторона.

  • Men make houses, women [ˈwɪmɪn] make homes. Мужчины создают дома, а женщины – домашний очаг.


- Let's read, please.

-What are all these proverbs about? (Home)

- So ,the topic of our lesson today is «My home is my castle». ( слайд 3)

II. Введение лексических единиц HOUSE/HOME. (Слайд 4)

- The next task. You can see two pictures.

- Are there the differences between them?

- Who can explain the meaning of these words?

- Where is a house and where is home? (Слайд 5)

Ps: On the 1-st picture there is a building, so it is the house. On the 2-nd picture there is a living room, that’s why it is home.

Home the place where you live or where you feel that you belong (принадлежишь).

House – the building that is made for people to live in.


    • Look at the screen. There are some sentences.

    • Fill the gaps with the words “home” and “house”. Use two cards on your desks.

    • Rise up the white card if you use the word “house” and the yellow one if you use the word “home”. (Слайд 6)

  1. I like to stay at …(home)

  2. Moscow is my … town. (home)

  3. Is Peter at …?(home)

  4. My … is near the school. (house)

  5. The Browns live in a… in York. (house)

    • Yes, well done, continue.

    • Fill in: house or home (Слайд 7)

  1. How many rooms are there in your … ? (house)

  2. What’s your … town? – Moscow. (home)

  3. What kind of a … have you got? (house)

  4. I live in the beautiful three-bedroom … . (house)

  5. There is no place like … . (home)

  6. On the way … from school, I met Sue. (home)

III. Аудирование.

    • British people live in different kinds of houses. (Слайд 8)

    • Now we will listen what kind of house does Mr Philport live?

- Before listening, let’s remember some words. Repeat after me, all together.

neighbourhood ['neibəhud] – соседство

residential area [ˏrezi'denʃəl 'eəriə] – район частных домов

a restaurant ['restrƆ:ŋ] – ресторан

semi detached |sɛmidɪˈtatʃt| дом на одну семью, имеющий общую стену с соседним домом

at the back – сзади

at the front – спереди


- Open your books, listen to the intonation and look through the dialog. Let's listen again.


After-listening:

    • What house does he have?

    • How many rooms are there?

    • Does he have a garden?

    • What kind of neighbourhood is it?


IV. Чтение диалога по ролям.

Чтение диалога в парах.

V. Физминутка. (Слайд 9)

- Now, let’s have a rest.


Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.


VI. Работа над прослушанным текстом. (Слайд 10)

Задание выполняется всем классом в письменной форме на карточках.

T: Fill in the missing words.

Mr Philpott … (lives) not far from … (the center of London).

Mr Philpott and his family live in a … (semi-detached) house. They have three … (bedrooms), a … (sitting room), a … (kitchen) and a … ( bathroom ). There are two … (gardens) near the house.

It’s popular with … (tourists). There are a lot of … (hotels), some … (restaurants) and souvenir … (shops).


VII. Составление диалогa-расспроса и устного монологического высказывания . (Слайд 12).

    • Let’s talk about your own house. Imagine that you are a tourist. Please, use the plan. You have 2 minutes to prepare.

USE THE PLAN

Introduction

Type of house

Number of rooms

Garden

VIII. Итог урока. Выставление оценок.

T: Thank you very much for your work. See you next Monday.

Домашнее задание.

SB Ex. 46p.64 (read)

p.66 ex.52,53(write)


- Now you work in pairs. Учащиеся получают карточки-задания.

- Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде.

    1. Fill in the missing words.

Mr Philpott ………….… not far from … …………..

Mr Philpott and his family live in a ……………. house. They have three ……....…, a ……………., a …………….… and a …………………. There are two …………………… near the house.

It’s popular with ……………… There are a lot of …………………, some ……………. and souvenir ……………….



    1. Fill in the missing words.

Mr Philpott ………….… not far from … …………..

Mr Philpott and his family live in a ……………. house. They have three ……....…, a ……………., a …………….… and a …………………. There are two …………………… near the house.

It’s popular with ……………… There are a lot of …………………, some ……………. and souvenir ……………….

    1. Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде.



Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace

1) 2) 3)

4) 5) 6)

II. Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.

      1. flat, house, cat, cottage

      2. clock, flower, to watch TV, TV set

3. nice, comfortable, sofa, cosy

4. bedroom, living room, kitchen, house

5. TV set, lamp, computer, flower





    1. Find words in it chainword. Найдите слова в этом чайнворде.



Detachedhousesemi-detachedhousehomecastlepalace

1) 2) 3)

4) 5) 6)

II. Read the line and name the odd word. Прочитайте и найдите «лишнее» слово.

      1. flat, house, cat, cottage

      2. clock, flower, to watch TV, TV set

3. nice, comfortable, sofa, cosy

4. bedroom, living room, kitchen, house

5. TV set, lamp, computer, flower



9


Сохранить у себя:
Конспект урока «Мой дом- моя крепость»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки