Развернутый конспект урока английского языка
Дата: 05.12.2022
Ф.И.О.: Глимнурова Э.Ф.
Предмет: Английский язык
Класс:6 класс
Место проведения: МБОУ СОШ №4, г.Бирск
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Технологическая карта урока
Тема | Festive Times |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Время праздников» |
Задачи урока | Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалога; развивать умения переводить и обладать языковой догадкой. Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме; развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.
Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. -Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию об умении совершать покупки. |
Планируемые результаты | Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по пройденной теме. Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Праздники, особые дни, do/make |
Ресурсы: - основные - дополнительные | учебники, дидактический материал мел, доска |
Организация пространства | Фронтальная работа, парная работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин) Цель: погружение в языковую среду | Учащиеся приветствуют учителя. | Учитель вовлекает учащихся в языковую среду.
| Организационный момент. T: Hello, boys and girls! I am glad to see you, sit down. P: Hello, teacher! T: What is the weather like today? P: Today is rainy, cloudy. T: What is the date today? P: Today is the 5th of December. | Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду | Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь. Личностные: суждение о погоде. |
II. Постановка звуков(7 мин) Цель: развитие навыков произношения английских звуков | Развивают навык произношения английских звуков. | Организует фонетическую зарядку. | T: Let’s practise some sounds. Look at your lists. You will listen to the song. Your task is to fill in the gaps. P: Слушают песню, вставляют пропущенные слова. T: That’s great! | Совершенствование навыка произношения английских звуков | Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: организация совместного открытия темы урока | Учащиеся угадывают план работы на уроке. | Учитель подводит учащихся к плану работы на уроке.
| T: So, look at the pictures. What unites them? How are they connected? P: Указывают на тему урока. T: That’s great!
P: They common thing is celebration. T: Yes, you are right. What people usually do in holidays? P: They celebrate, give the presents, eat food, visit the relatives. | Умение анализировать.
| Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать.
Личностные: умение выражать свои мысли. |
IV. Знакомство с новым лексическим материалом (5 мин) Цель: знакомство с новой лексикой | Учащиеся читают и переводят новые слова. | Учитель пишет на доске переводы праздников.
| T: But before we start the new topic, let’s practise some new words and write down the holidays and their translation. P: Пишут слова, помогают учителю переводить. | Умение воспринимать новую лексику. | Познавательные: работа с информацией.
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
|
V. Отработка нового лексического маетриала (8 мин) Цель: работа с названиями праздников | Учащиеся читают и выполняют задания. | Учитель знакомит учащихся с заданием.
| T: Now let’s match the name of the holiday, its description and the picture. P: Находят и сопоставляют праздник с описанием и картинкой. T: Now let’s check what you’ve got. | Умение воспринимать информацию.
| Коммуникативные: умение слушать, воспринимать речь одноклассников.
|
VI. Знакомство с основным вокабуляром (5 мин) Цель: знакомство с новой лексикой | Учащиеся слушают и вставляют слова. | Учитель воспроизводит видео.
| T: Thank you! Now listen to the audio and fill in the gaps. P: Вставляют do/make
| Умение воспринимать информацию.
| Познавательные: работа с информацией.
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
|
VII. Первичное закрепление лексического материала (5 мин) Цель: закрепление новой лексики | Учащиеся работают с новой лексикой. | Учитель дает инструкцию по выполнению задания.
| T: That’s it. Now let’s translate the words and the phrases. P: Переводят слова. | Умение составлять диалог, используя новую лексику. | Познавательные: работа с информацией.
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
|
VIII. Работа с изученной лексикой (5 мин) Цель: закрепление изученного
| Учащиеся выполняют задание. | Учитель объясняет задание. | T: Thank you for the translation. Now your task is to ask your partner Do you like...? And the partner’s task is to give a short answer: Yes, I do/ No, I don’t. P: Выполняют задание. | Умение анализировать и использовать пройденный материал.
| Познавательные: работа с информацией.
Коммуникативные: умение слушать и слышать. |
IX. Домашнее задание (1 мин) Цель: развитие самостоятельности
| Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | T: Your hometask is to make exercises number 1, 2 at page 29 on workbooks. And read a new text in the book.
| Восприятие информации, анализ предстоящей работы.. | Познавательные: работа с информацией.
Коммуникативные: умение слушать и слышать.
|
X. Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин) Цель: организация понимания ценности выполненной деятельности | Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Well, our lesson is coming to an end. Did you like the lesson? Please, use the phrases: The lesson was interesting/good/useful. Thank you for the lesson. Good-bye! |
| Личностные: умение оценить свою деятельность.. |