Конспект урока для 6 класса по теме: "Festive Times"

Материал предназначен для проведения урока в 6 классе на тему"Праздники".

Содержимое разработки

Развернутый конспект урока английского языка


Дата: 05.12.2022

Ф.И.О.: Глимнурова Э.Ф.

Предмет: Английский язык

Класс:6 класс

Место проведения: МБОУ СОШ №4, г.Бирск

Тип урока: Урок открытия новых знаний


Технологическая карта урока


Тема

Festive Times

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в контексте темы «Время праздников»

Задачи урока

Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалога; развивать умения переводить и обладать языковой догадкой.

Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме; развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

-Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через информацию об умении совершать покупки.

Планируемые результаты

Предметные: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по пройденной теме.

Личностные: умение самоорганизации, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Праздники, особые дни, do/make

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебники, дидактический материал

мел, доска

Организация пространства

Фронтальная работа, парная работа







Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Цель: погружение в языковую среду

Учащиеся приветствуют учителя.

Учитель вовлекает учащихся в языковую среду.


Организационный момент.

T: Hello, boys and girls! I am glad to see you, sit down.

P: Hello, teacher!

T: What is the weather like today?

P: Today is rainy, cloudy.

T: What is the date today?

P: Today is the 5th of December.

Совершенствование навыка произношения английских звуков, введение в иноязычную среду

Коммуникативные: умение слышать и воспринимать английскую речь.


Личностные: суждение о погоде.

II. Постановка звуков(7 мин)

Цель:

развитие навыков произношения английских звуков

Развивают навык произношения английских звуков.

Организует фонетическую зарядку.

T: Let’s practise some sounds. Look at your lists. You will listen to the song. Your task is to fill in the gaps.

P: Слушают песню, вставляют пропущенные слова.

T: Thats great!

Совершенствование навыка произношения английских звуков

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

III. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

организация совместного открытия темы урока

Учащиеся угадывают план работы на уроке.

Учитель подводит учащихся к плану работы на уроке.


T: So, look at the pictures. What unites them? How are they connected?

P: Указывают на тему урока.

T: Thats great!

P: They common thing is celebration.

T: Yes, you are right. What people usually do in holidays?

P: They celebrate, give the presents, eat food, visit the relatives.

Умение анализировать.


Регулятивные: умение целеполагать и прогнозировать.


Личностные: умение выражать свои мысли.

IV. Знакомство с новым лексическим материалом (5 мин)

Цель:

знакомство с новой лексикой

Учащиеся читают и переводят новые слова.

Учитель пишет на доске переводы праздников.


T: But before we start the new topic, let’s practise some new words and write down the holidays and their translation.

P: Пишут слова, помогают учителю переводить.

Умение воспринимать новую лексику.

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


V. Отработка нового лексического маетриала (8 мин)

Цель:

работа с названиями праздников

Учащиеся читают и выполняют задания.

Учитель знакомит учащихся с заданием.


T: Now let’s match the name of the holiday, its description and the picture.

P: Находят и сопоставляют праздник с описанием и картинкой.

T: Now let’s check what you’ve got.

Умение воспринимать информацию.


Коммуникативные: умение слушать, воспринимать речь одноклассников.


VI. Знакомство с основным вокабуляром (5 мин)

Цель:

знакомство с новой лексикой

Учащиеся слушают и вставляют слова.

Учитель воспроизводит видео.


T: Thank you! Now listen to the audio and fill in the gaps.

P: Вставляют do/make


Умение воспринимать информацию.


Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


VII. Первичное закрепление лексического материала (5 мин)

Цель:

закрепление новой лексики

Учащиеся работают с новой лексикой.

Учитель дает инструкцию по выполнению задания.


T: That’s it. Now let’s translate the words and the phrases.

P: Переводят слова.

Умение составлять диалог, используя новую лексику.

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


VIII. Работа с изученной лексикой

(5 мин)

Цель:

закрепление изученного


Учащиеся выполняют задание.

Учитель объясняет задание.

T: Thank you for the translation. Now your task is to ask your partner Do you like...? And the partner’s task is to give a short answer: Yes, I do/ No, I don’t.

P: Выполняют задание.

Умение анализировать и использовать пройденный материал.


Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.

IX. Домашнее задание

(1 мин)

Цель:

развитие самостоятельности


Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

T: Your hometask is to make exercises number 1, 2 at page 29 on workbooks. And read a new text in the book.


Восприятие информации, анализ предстоящей работы..

Познавательные: работа с информацией.


Коммуникативные: умение слушать и слышать.


X.

Рефлексия учебной деятельности на уроке (1 мин)

Цель:

организация понимания ценности выполненной деятельности

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Well, our lesson is coming to an end. Did you like the lesson? Please, use the phrases:

The lesson was interesting/good/useful.

Thank you for the lesson. Good-bye!


Личностные: умение оценить свою деятельность..



Сохранить у себя:
Конспект урока для 6 класса по теме: "Festive Times"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки