Технологическая карта урока английского языка по теме “Atwork” к учебнику Spotlight 5,
дата- 30.01.18
Кусенова А.С., учитель английского языка
Тип урока: комбинированный
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции при введении новой темы «На работе» с использованием Present Continuous.
Формы организации деятельности учащихся:
индивидуальная;
фронтальная;
групповая.
Технологии обучения:
технология личностно-ориентированного обучения;
технология развивающего обучения;
ИКТ;
коммуникативно-ориентированные технологии
Цель темы | Формирование коммуникативной компетенции при введении новой темы «На работе» с использованием Present Continuous. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной компетенции -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности; Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. - Развитие ИКТ-компетенции; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: - Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение строить логическое рассуждение; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Привитие интереса к миру профессий.. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания, | |
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме “На работе”. Present Continuous | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи Обществознание | Формы организации деятельности учащихся:
| Ресурсы урока: компоненты УМК, раздаточный материал, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. |
Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечание | |||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | |||||||||||||||||||||
| - Good morning boys and girls. - Today on the lesson we have some guests. Turn back and say “We are happy to see you” - Sit down, please. - I am very glad to see you. - How are you today? (2-3 человека) Речевая зарядка What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? What do you do in the evening? -When you go to school, you can see a lot of interesting things outside. У.1 с.78 Организация беседы по картинке, изображающей деятельность людей на улице города, повторение лексики по теме «Профессии», «Город». Т.:-Look at the picture. (Учитель предлагает ученикам просмотреть иллюстрацию) Т: - What can you see in the picture? ( что вы видите на этой картинке?) Т:- What buildings can you name there?(Какие здания там вы можете назвать?) Т:-Who are these people? What are their jobs? (Кто эти люди? Какие у них профессии?) | (Good morning dear teacher) We are happy to see you. I get up. I have breakfast. Pupils: (предполагаемыеответыучеников). - We can see a city/a town, a street, people, children, buildings Pupils:-We can see a school, a hospital, a bakery, a garage, a shop, a bank, a café etc | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. | Слайд2 Слайд3 | ||||||||||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | T: - What is the topic of the lesson? What are we going to speak about? (О чем мы будем говорить сегодня?) Repeatthewords!(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Профессии») -Match the words in two columns. (Соотнеситесловавстолбиках) Парнаяработа | We will speak about work. Повторяют за учителем слова хором.
| Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Слайд 4 Слайд 5- 14с профессиями | ||||||||||||||||||
3. Актуализация знаний | Упр.2 с.78 Repeat after me the words! T: - What do these people doing now? Match the phrases to people. (Что эти люди делают сейчас?). | Mr Brown is painting the walls P : -Tony is reading a book. -Mr Wilson is serving drinks. -Miss Smith is driving a taxi. -Mr Green is repairing a car. -Mr Williams is delivering a letter. -Mr Brown is painting a hospital. -Mr Simpson is looking at the postman. -Ann and Lyn are eating at the café. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Предварительное снятие лексических трудностей | ||||||||||||||||||
4. Работа по теме урока. Подготовка к работе с текстом | Упр.3 с.78 Аудирование. (5мин) Teacher: Right. Now we are going to listen to the dialogue. Ex.3a, p. 78 read the task, please. (Прослушиваниедиалога) | Слушают текст | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке | |||||||||||||||||||
5. Работа по учебнику. Работа с текстом. | Ex.3, p. 78 Формированиенавыковчтения (8 мин.) Teacher Your task now is to read the text. Put on your headphones! After reading I want you to answer the question: What does Mike’s dad and James’ dad do? | Надеваютнаушники, читают | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке |
| ||||||||||||||||||
6. Закреплениеиактуализациязнаний | Findthesentences! Я иногда встречаю его после школы, потом мы добираемся на автобусе домой. Мы обычно ходим домой вместе. - Что общего между этими предложениями? -Какие слова помогли вам догадаться, что это за временная форма? Find the sentence! Яждуотца. Что ты делаешь? Underline subject and predicate! | Читают предложение из диалога. PresentSimple Называют предложение ,записывают на доске и в тетради ПОДЧЁРКИВАЕМ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ. Списывают вопросит. Предлож. Whatare you doing? Делаютвыводы Обращаются к таблице,с.79у.4,7 | Коммуникативные: Умение работать в парах Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. |
Слайды 15-16 | ||||||||||||||||||
7. Работа по теме урока. Актуализация знаний | Cамостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1.Complete the sentences with the Present Continuous.
B: I _______ (write) an email to my friend.
B: Yes, he is. АУДИРОВАНИЕУ.8 с.79 Задание- исправить ошибки T : -I have аpicture. Let s describe it! What are these persons doing in it? | Организациясамоконтроляпоключу, самокоррекции, самооценки. Keys:
| Коммуникативные: Формируем умение просмотрового чтения, высказывать свою точку зрения, формулировать правило Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. самоконтроль Описывают картинку | резерв Слайд 17 Слайд 18 Слайд19 резерв | ||||||||||||||||||
8. Домашнее задание | инструктаж по выполнению домашнего задания у.11 с.79 Подобрать картинку, на которой ты можешь увидеть действия персонажей и рассказать о них. |
| Слайд20 | |||||||||||||||||||
9. Подведение итогов занятия. Рефлексия | Did you like the lesson? What have we learned at the lesson? What can you do now? Thank you. The lesson is over. Goodbye! |
| Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
Gets up, watches, is watching, am eating, is working |
1. I ________ dinner at the moment.
2. He _______ TV every evening.
3. Mandy _____ on computer right now
4. Our family ____ at quarter past 6 every morning
Is watching, gets up, is doing, does, takes, |
1. He _____ TV at the moment.
2. She _____ shower every evening.
3. Sandy _____ her homework right now
4. Our family ______at quarter past 6 every morning
Draw the hands on the clocks. Look at the Semaphore alphabet and write the letters:
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
Mrs Perkins | ||||||||||||||||||||
Mr Simpsons | ||||||||||||||||||||
MrsHaris | ||||||||||||||||||||
Mr Williams | ||||||||||||||||||||
Mr Green | ||||||||||||||||||||
Miss Smith | ||||||||||||||||||||
Mr Wilson | ||||||||||||||||||||
Mr Jones |
| ||||||||||||||||||||
Mrs Perkins | ||||||||||||||||||||
Mr Simpsons | ||||||||||||||||||||
MrsHaris | ||||||||||||||||||||
Mr Williams | ||||||||||||||||||||
Mr Green | ||||||||||||||||||||
Miss Smith | ||||||||||||||||||||
Mr Wilson | ||||||||||||||||||||
Mr Jones |
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.