Технологическая карта урока английского языка по теме “Atwork” к учебнику Spotlight 5,
дата- 30.01.18
Кусенова А.С., учитель английского языка
Тип урока: комбинированный
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции при введении новой темы «На работе» с использованием Present Continuous.
Формы организации деятельности учащихся:
индивидуальная;
фронтальная;
групповая.
Технологии обучения:
технология личностно-ориентированного обучения;
технология развивающего обучения;
ИКТ;
коммуникативно-ориентированные технологии
Цель темы  |  Формирование коммуникативной компетенции при введении новой темы «На работе» с использованием Present Continuous.  | |
Планируемый результат  |  Предметные умения  |  УУД  | 
  |  Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной компетенции -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности; Регулятивные: - Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. - Развитие ИКТ-компетенции; - Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: - Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение строить логическое рассуждение; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других.  | |
Учебно-познавательные задачи  |  Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Привитие интереса к миру профессий..  | |
Учебно-практические задачи  |  Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,  | |
Учебные ситуации  |  Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка  | |
Основные понятия  |  Лексические единицы по теме “На работе”. Present Continuous  | |
Организация пространства  | ||
Межпредметные связи Обществознание  |  Формы организации деятельности учащихся: 
  |  Ресурсы урока: компоненты УМК, раздаточный материал, аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.  | 
Этап  |  Содержание урока  |  Формируемые УУД  |  Примечание  | |||||||||||||||||||
Деятельность учителя  |  Деятельность обучающегося  | |||||||||||||||||||||
  |  - Good morning boys and girls. - Today on the lesson we have some guests. Turn back and say “We are happy to see you” - Sit down, please. - I am very glad to see you. - How are you today? (2-3 человека) Речевая зарядка What do you do in the morning? What do you do in the afternoon? What do you do in the evening? -When you go to school, you can see a lot of interesting things outside. У.1 с.78 Организация беседы по картинке, изображающей деятельность людей на улице города, повторение лексики по теме «Профессии», «Город». Т.:-Look at the picture. (Учитель предлагает ученикам просмотреть иллюстрацию) Т: - What can you see in the picture? ( что вы видите на этой картинке?) Т:- What buildings can you name there?(Какие здания там вы можете назвать?) Т:-Who are these people? What are their jobs? (Кто эти люди? Какие у них профессии?)  |  (Good morning dear teacher) We are happy to see you. I get up. I have breakfast. Pupils: (предполагаемыеответыучеников). - We can see a city/a town, a street, people, children, buildings Pupils:-We can see a school, a hospital, a bakery, a garage, a shop, a bank, a café etc  |  Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.  |  Слайд2 Слайд3  | ||||||||||||||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.  |  T: - What is the topic of the lesson? What are we going to speak about? (О чем мы будем говорить сегодня?) Repeatthewords!(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Профессии») -Match the words in two columns. (Соотнеситесловавстолбиках) Парнаяработа  |  We will speak about work. Повторяют за учителем слова хором. 
  |  Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.  |  Слайд 4 Слайд 5- 14с профессиями  | ||||||||||||||||||
3. Актуализация знаний  |  Упр.2 с.78 Repeat after me the words! T: - What do these people doing now? Match the phrases to people. (Что эти люди делают сейчас?).  |  Mr Brown is painting the walls P : -Tony is reading a book. -Mr Wilson is serving drinks. -Miss Smith is driving a taxi. -Mr Green is repairing a car. -Mr Williams is delivering a letter. -Mr Brown is painting a hospital. -Mr Simpson is looking at the postman. -Ann and Lyn are eating at the café.  |  Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи  |  Предварительное снятие лексических трудностей  | ||||||||||||||||||
4. Работа по теме урока. Подготовка к работе с текстом  |  Упр.3 с.78 Аудирование. (5мин) Teacher: Right. Now we are going to listen to the dialogue. Ex.3a, p. 78 read the task, please. (Прослушиваниедиалога)  |  Слушают текст  |  Познавательные: развитие языковых способностей к догадке  |  |||||||||||||||||||
5. Работа по учебнику. Работа с текстом.  |  Ex.3, p. 78 Формированиенавыковчтения (8 мин.) Teacher Your task now is to read the text. Put on your headphones! After reading I want you to answer the question: What does Mike’s dad and James’ dad do?  |  Надеваютнаушники, читают  |  Познавательные: развитие языковых способностей к догадке  |  
  | ||||||||||||||||||
6. Закреплениеиактуализациязнаний  |  Findthesentences! Я иногда встречаю его после школы, потом мы добираемся на автобусе домой. Мы обычно ходим домой вместе. - Что общего между этими предложениями? -Какие слова помогли вам догадаться, что это за временная форма? Find the sentence! Яждуотца. Что ты делаешь? Underline subject and predicate!  |  Читают предложение из диалога. PresentSimple Называют предложение ,записывают на доске и в тетради ПОДЧЁРКИВАЕМ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ. Списывают вопросит. Предлож. Whatare you doing? Делаютвыводы Обращаются к таблице,с.79у.4,7  |  Коммуникативные: Умение работать в парах Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. диалог. Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.  |  
 Слайды 15-16  | ||||||||||||||||||
7. Работа по теме урока. Актуализация знаний  |  Cамостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1.Complete the sentences with the Present Continuous. 
 B: I _______ (write) an email to my friend. 
 B: Yes, he is. АУДИРОВАНИЕУ.8 с.79 Задание- исправить ошибки T : -I have аpicture. Let s describe it! What are these persons doing in it?  |  Организациясамоконтроляпоключу, самокоррекции, самооценки. Keys: 
  |  Коммуникативные: Формируем умение просмотрового чтения, высказывать свою точку зрения, формулировать правило Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста. самоконтроль Описывают картинку  |  резерв Слайд 17 Слайд 18 Слайд19 резерв  | ||||||||||||||||||
8. Домашнее задание  |  инструктаж по выполнению домашнего задания у.11 с.79 Подобрать картинку, на которой ты можешь увидеть действия персонажей и рассказать о них.  |  
  |  Слайд20  | |||||||||||||||||||
9. Подведение итогов занятия. Рефлексия  |  Did you like the lesson? What have we learned at the lesson? What can you do now? Thank you. The lesson is over. Goodbye!  |  
  |  Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.  |  |||||||||||||||||||
Gets up, watches, is watching, am eating, is working  | 
1. I ________ dinner at the moment.
2. He _______ TV every evening.
3. Mandy _____ on computer right now
4. Our family ____ at quarter past 6 every morning
Is watching, gets up, is doing, does, takes,  | 
1. He _____ TV at the moment.
2. She _____ shower every evening.
3. Sandy _____ her homework right now
4. Our family ______at quarter past 6 every morning
Draw the hands on the clocks. Look at the Semaphore alphabet and write the letters: 
  | |||||||||||||
  | 
  |  ||||||||||||||||||||
Mrs Perkins  |  ||||||||||||||||||||
Mr Simpsons  |  ||||||||||||||||||||
MrsHaris  |  ||||||||||||||||||||
Mr Williams  |  ||||||||||||||||||||
Mr Green  |  ||||||||||||||||||||
Miss Smith  |  ||||||||||||||||||||
Mr Wilson  |  ||||||||||||||||||||
Mr Jones  |  ||||||||||||||||||||
  |  ||||||||||||||||||||
Mrs Perkins  |  ||||||||||||||||||||
Mr Simpsons  |  ||||||||||||||||||||
MrsHaris  |  ||||||||||||||||||||
Mr Williams  |  ||||||||||||||||||||
Mr Green  |  ||||||||||||||||||||
Miss Smith  |  ||||||||||||||||||||
Mr Wilson  |  ||||||||||||||||||||
Mr Jones  |  ||||||||||||||||||||
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.
My dad ______ (paint) the house today.
A: What______(you/do), Sam?
B: I _______ (write) an email to my friend.
The children _____ (not watch) TV now. They ___ (do) their homework.
A: ____ (John/repair) his car?
B: Yes, he is.









![a nurse [ `nə:ʳs ] `nə:ʳs](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/07/i_5be337cf28fc0/img_php7vfuM9_.--5_0_6.jpg)

![a waiter [ `weıtəʳ ]](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/07/i_5be337cf28fc0/img_php7vfuM9_.--5_0_8.jpg)
![a mechanic  [ mı`kænık ]](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/07/i_5be337cf28fc0/img_php7vfuM9_.--5_0_9.jpg)


![a taxi driver [ `tæksi `draıvəʳ ]](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/07/i_5be337cf28fc0/img_php7vfuM9_.--5_0_12.jpg)
![a baker [ `beıkəʳ ]](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2018/11/07/i_5be337cf28fc0/img_php7vfuM9_.--5_0_13.jpg)







 Конспект урока английского языка по теме"Заказываем номер в гостинице"                                                    