Конспект урока английского языка по теме "Покупки" (УМК "Spotlight")

Подробная технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Предмет

Английский язык


Тема урока

«Покупки»/ ”Shopping


Класс

5

Тип урока

«Открытие» нового знания


Ресурсы:

- УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

«Английский в фокусе /Spotlight» : учебник для 5 класса; аудиоприложение CD MP3, видеофрагмент, компьютерная презентация лексического материала, карточки для работы в парах.


Цель учащихся

Закрепить в речи новые лексические единицы по теме, освоить и закрепить употребление форм глагола to be в прошедшем времени


Цель учителя

Тренировать учащихся в употреблении новых лексических единиц в коммуникативной ситуации, практиковать в построении трех типов предложений с формами глагола to be в прошедшем времени

Планируемые результаты:


  • Личностные.


  • Метапредметные:


Регулятивные УУД:




Познавательные УУД:



КоммуникативныеУУД:



Предметные умения:



- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

- Формировать ценности  здорового образа жизни.



- Определять и регулировать тему и цель урока.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.


- Находить и выделять необходимую информацию.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.


- Уметь слушать других и вступать в диалог.

- Организовывать учебное взаимодействие в парах.


- Освоить новые лексические единицы по теме.

- Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап


Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

- Good morning, children! Nice to meet you. How are you? How is your mood?

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.


II. Постановка учебной задачи.






Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?


Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.

The theme is…

The topic is…


Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III Актуализация знаний.

  1. Повторение изученной лексики-названий магазинов. Игра «Мяч». Учитель бросает мяч ученикам по очереди, задавая вопрос, учащийся должен словить мяч и дать ответ на вопрос, назвав магазин на английском языке.

Where can you buy some tulips?
Where can you buy a CD?
Where can you buy a skirt?
Where can you buy a magazine?
Where can you buy some aspirin?
Where can you buy a book?
Where can you buy a teddy bear?
Where can you buy a meal?
Where can you buy a ring?

  1. Проверка Д/з.

- учитель прослушивает составленные учениками диалоги

  1. Ученики ловят мяч и называют слова на английском языке.
















  1. Ученики зачитывают составленные диалоги

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме.


IV. Введение грамматического материала

Пояснение учителем при помощи таблицы в учебнике Ex. 3 (a), p.107. Сегодня мы будем изучать глагол to be в Past 
Simple (прошедшем простом времени). А кто помнит, как 
переводится глагол to be? Глагол to be в Past Simple 
имеет формы was/were и переводится, был, мы 
используем was с местоимениями I/he/she/it и were с 
местоимениями we/you/they. Read please the first column 
ST 7.
Well done
При отрицании добавляется частица not в полной форме 
и n’t в краткой форме. Read please the second column. 
Well done. 
Когда мы задаём вопрос, на первое место мы ставим 
was/were, а потом местоимение и остальные части 
предложения. Read please the third column ST8. 
Thank you very much. При кратких ответах мы отвечаем 
Yes/Not, а следующим идёт местоимение 
I/he/she/it/we/you/they и последнее слово was/were при 
положительном ответе и wasn’t/weren’t при 
отрицательном. Read please the last column.
Чтобы определить время Past simple в предложении 
стоят слова маячки. Посмотрите на Табличку 
Обстоятельства времени с Past simple. Let’s read and 
translate one by one.
В отдельной табличке использование There was/ There 
were. На какую конструкцию похожа конструкция There 
was/ There were?
Yes, you are right. Как переводится конструкция There is/
there are?
Now, please, look at the blackboard. Read the sentences and 
translate.
Good of you! Мы используем There was, когда следующее
за конструкцией слово используется в единственном 
Быть, находиться.
There is/ there are.
С конца.
There was not a skirt in the clothes shop. В магазине 
одежды не было юбки.
There were many rings in the jeweler shop. В 
ювелирном магазине было много колец.


Учащиеся работают с таблицей в учебнике вместе с учителем.

Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

учащимися в учебной деятельности.

- Оценивать свою деятельность.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.


V. Первичное закрепление грамматического материала

Предлагает выполнить упр.3 (b), с. 107 b) в парах, с последующей проверкой по образцу.

Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами.


Учащиеся переписывают предложения в тетради, вставляя пропущенный глагол to be в прошедшем времени.

К - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания.


VI. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения

Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

(Слайд 20)

Смотрят видеоклип и выполняют физические упражнения

Л.- Формировать ценности  здорового образа жизни.

Speacking

Complete short conversation as in example in Ex.4, p.207

Ученики в парах составляют мини-диалоги


VII. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Let’s check how do you know the spelling of new words. I’ll read some sentences for, the ending or that you need to write down:

I can buy a pair of shoes in a shoe shop.
I can buy some tulips in a florist shop.
I can buy a CD in a Record shop.
I can buy a skirt in a clothes shop.
I can buy a magazine in a newsagent shop.
I can buy some aspirin in a chemist shop.
I can buy a book in a bookshop.
I can buy a teddy bear in a toy shop.
I can buy a meal in a fast food restaurant/ café.
I can buy a ring in a jeweler shop.


Учащиеся на отдельных листиках пишут окончания зачитываемых учителем предложений на оценку.

Предметные умения:- Повторить и обобщить правила употребления неопределенных артиклей a/an и определенного артикля the.

Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.


VIII. Рефлексия деятельности.

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?

Finish the sentences: Now I know… Now I can…

It was interesting…

It was difficult

Cсообщает задание на дом. SB, упр. 6, с. 107 (составить небольшой рассказ по заданному образцу);

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно 

Записывают дом. задание.

К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Р - Оценивать свою деятельность.




Сохранить у себя:
Конспект урока английского языка по теме "Покупки" (УМК "Spotlight")

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки