![Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам подготовила материал учитель английского и французского языков МБОУ «Гимназия №5» Осипкина Надежда Петровна г.Дзержинский 2020г.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_0.jpg)
Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам
подготовила материал учитель английского и французского языков МБОУ «Гимназия №5» Осипкина Надежда Петровна
г.Дзержинский
2020г.
![Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса , обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся. Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_1.jpg)
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса , обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся.
Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень.
![В настоящее время при обучении и воспитании учащихся огромную роль играют информационно-коммуникационные технологии. Они становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяя расширить рамки урока за счет использования новых средств обучения, в частности, видеоматериалов.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_2.jpg)
- В настоящее время при обучении и воспитании учащихся огромную роль играют информационно-коммуникационные технологии. Они становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяя расширить рамки урока за счет использования новых средств обучения, в частности, видеоматериалов.
![Видеоматериалы предоставляют практически неограниченные возможности для проведения анализа, построенного на сравнении и сопоставлении культурных реалий и особенностей поведения людей в различных ситуациях межкультурного общения. Их использование способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики — представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию мотивированной речевой деятельности обучающихся.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_3.jpg)
- Видеоматериалы предоставляют практически неограниченные возможности для проведения анализа, построенного на сравнении и сопоставлении культурных реалий и особенностей поведения людей в различных ситуациях межкультурного общения. Их использование способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики — представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию мотивированной речевой деятельности обучающихся.
![Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому, применение видеоматериалов позволяет создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроке с использованием различных приемов работы. А также они способствует формированию навыков и умений восприятия речи на слух, побуждает к устному речевому общению.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_4.jpg)
- Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому, применение видеоматериалов позволяет создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроке с использованием различных приемов работы. А также они способствует формированию навыков и умений восприятия речи на слух, побуждает к устному речевому общению.
![Богатейшим ресурсом, содержащим различный видеоматериал, является бесплатный видео хостинг YouTube. Там можно найти огромное количество видеороликов: экскурсии по городам, музеям, речи известных людей, видеофильмы, мультфильмы, видео уроки и т.д. А также можно делиться своими наработками. Эффективное использование интернет-материалов может обеспечить положительные эмоции для учащихся, так же, как, если бы они были в стране изучаемого языка.](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_5.jpg)
- Богатейшим ресурсом, содержащим различный видеоматериал, является бесплатный видео хостинг YouTube. Там можно найти огромное количество видеороликов: экскурсии по городам, музеям, речи известных людей, видеофильмы, мультфильмы, видео уроки и т.д. А также можно делиться своими наработками. Эффективное использование интернет-материалов может обеспечить положительные эмоции для учащихся, так же, как, если бы они были в стране изучаемого языка.
![Остановлюсь на некоторых собственных примерах из опыта применения такого материала](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_6.jpg)
Остановлюсь на некоторых собственных примерах из опыта применения такого материала
![](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_7.jpg)
![список использованной литературы:](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_8.jpg)
список использованной литературы:
- 1. Allan, M. Teaching English with Video. — Longman, 1986
- 2. Соловова Е. Н. Использование видео на уроках иностранного языка //ELT NEWS & VIEWS — 2003 г.-№ 1
- 3. Солиева М. А. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2015. — №10.
- 4.Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
- 5.Чаброва А.И. Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. – Казань: Бук, 2015 – С. 183-187. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8830/ (дата обращения: 08.10.2019).
- 6. Яндакова Т.Ш. Из опыта использования видеоматериалов канала YouTube на уроках английского языка
- 7. Куревлева И.П. Современный урок иностранного языка: интерактивные методы и компьютерные технологии
![Благодарю за внимание](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/08/30/i_5f4bfa3863402/img_php40IYRC_---20_9.jpg)
Благодарю
за
внимание