Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам

Как использовать свой канал в обучении иностранным языкам

Содержимое разработки

Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам подготовила материал учитель английского и французского языков МБОУ «Гимназия №5» Осипкина Надежда Петровна г.Дзержинский 2020г.

Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам

подготовила материал учитель английского и французского языков МБОУ «Гимназия №5» Осипкина Надежда Петровна

г.Дзержинский

2020г.

Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса , обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся. Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень.

Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса , обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для обучающихся.

Наличие компьютеров, электронных материалов, учебников, энциклопедий позволяет поднять учебный процесс на новый уровень.

В настоящее время при обучении и воспитании учащихся огромную роль играют информационно-коммуникационные технологии. Они становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяя расширить рамки урока за счет использования новых средств обучения, в частности, видеоматериалов. 
  • В настоящее время при обучении и воспитании учащихся огромную роль играют информационно-коммуникационные технологии. Они становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяя расширить рамки урока за счет использования новых средств обучения, в частности, видеоматериалов. 
Видеоматериалы предоставляют практически неограниченные возможности для проведения анализа, построенного на сравнении и сопоставлении культурных реалий и особенностей поведения людей в различных ситуациях межкультурного общения. Их использование способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики — представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию мотивированной речевой деятельности обучающихся.
  • Видеоматериалы предоставляют практически неограниченные возможности для проведения анализа, построенного на сравнении и сопоставлении культурных реалий и особенностей поведения людей в различных ситуациях межкультурного общения. Их использование способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики — представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры; индивидуализации обучения и развитию мотивированной речевой деятельности обучающихся.
Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому, применение видеоматериалов позволяет создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроке с использованием различных приемов работы. А также они способствует формированию навыков и умений восприятия речи на слух, побуждает к устному речевому общению. 
  • Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Поэтому, применение видеоматериалов позволяет создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроке с использованием различных приемов работы. А также они способствует формированию навыков и умений восприятия речи на слух, побуждает к устному речевому общению. 
Богатейшим ресурсом, содержащим различный видеоматериал, является бесплатный видео хостинг YouTube. Там можно найти огромное количество видеороликов: экскурсии по городам, музеям, речи известных людей, видеофильмы, мультфильмы, видео уроки и т.д. А также можно делиться своими наработками. Эффективное использование интернет-материалов может обеспечить положительные эмоции для учащихся, так же, как, если бы они были в стране изучаемого языка.
  • Богатейшим ресурсом, содержащим различный видеоматериал, является бесплатный видео хостинг YouTube. Там можно найти огромное количество видеороликов: экскурсии по городам, музеям, речи известных людей, видеофильмы, мультфильмы, видео уроки и т.д. А также можно делиться своими наработками. Эффективное использование интернет-материалов может обеспечить положительные эмоции для учащихся, так же, как, если бы они были в стране изучаемого языка.
Остановлюсь на некоторых собственных примерах из опыта применения такого материала

Остановлюсь на некоторых собственных примерах из опыта применения такого материала

список использованной литературы:

список использованной литературы:

  • 1. Allan, M. Teaching English with Video. — Longman, 1986 
  • 2. Соловова Е. Н. Использование видео на уроках иностранного языка //ELT NEWS & VIEWS — 2003 г.-№ 1
  • 3. Солиева М. А. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2015. — №10.
  • 4.Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// ИЯШ №8, 2007., с.18-21.
  • 5.Чаброва А.И. Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. – Казань: Бук, 2015 – С. 183-187. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8830/ (дата обращения: 08.10.2019).
  • 6. Яндакова Т.Ш. Из опыта использования видеоматериалов канала YouTube на уроках английского языка
  • 7. Куревлева И.П. Современный урок иностранного языка: интерактивные методы и компьютерные технологии
Благодарю за  внимание

Благодарю

за

внимание

Сохранить у себя:
Использование материалов собственного Youtube-канала в обучении иностранным языкам

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки