План конспект урока английского языка в 3 классе.
How to write and send letters.
Цели:
1.Образовательные: Ознакомить учащихся с основными правилами подоготовки к написанию письма личного характера в английском языке; тренировать в речи учащихся лексический материал по теме «на почте»;
2.Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать самостоятельно; развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письменной речи;
3.Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию кругозора, стремления к грамотному и правильному отношению к написанию писем.
Задачи урока:
1. Развивать умения и навыки устной речи;
2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: М.З. Биболетова, О.А. Денисенкова, Н.К. Трубанева Enjoy English Учебник для 3 класса
Компьютер, проектор, экран и электронная презентация в Power Point.
План.
1.Организационный момент.
2.Фонетическая зарядка.
3.Речевая зарядка.
4. Этап развития навыков говорения.
5. Этап развития навыков письменной речи. Активизация нового лексического материала.
6. Физкультминутка.
7. Этап закрепление пройденого материала.
8. Подведение итогов урока.
Ход урока.
1. Организационный момент. Good morning, my dear friends. Sit down, please. Who is on duty today? … Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?
Let’s begin our English lesson.
Фонетическая зарядка.
3.Речевая зарядка
Children, look at the screen, please. Let’s remember a poem. Listen, please. (Текст стихотворения появляется на экране и дети слушают речь диктора)
Every morning at eight o΄clock
She can hear the postman knock.
Up jumps Jill to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.
4.Этап развития навыков говорения
Посмотрите на картинки и назовите номера картинок в правильном порядке.
Расскажи, что делает Мисс Чэттер каждый раз, когда она получает письма от своих друзей.
5.Этап развития навыков письменной речи. Активизация нового лексического материала.
Dear friends!Do you like to write letters? What do we do before starting to write it? Let’s learn some rules.
Прочитайте предложения Переведите предложения Расставьте правильно пропущенные слова и перепишите в тетрадь. (Работа самостоятельная).
6. Физкультминутка
Our eyes are tired, they need a rest. Let΄s help them to be strong.
Look left, look right, (смотрим влево – вправо )
Look up, look down, ( смотрим вверх– вниз)
Look around. (делаем круг глазами)
Look at your nose, ( смотрим на свой нос)
Look at that rose, ( смотрим вдаль)
Close your eyes, (закрываем глаза)
Open, wink, оpen and smile. ( открываем глаза, моргаем, улыбаемся)
Your eyes are happy again.
7.Закрепление материала
8.Подведение итогов урока. What did we do during the lesson and what new did you know? Did you like our lesson? MARKS: Your mark is(….) It’s your home task. The lesson is over and thank you for the great job. You may be free good bye!
Упражнение 3, страница 49 в рабочей тетради.