Итоговый проект
На тему
«Гендерная типология»
Подготовила ученица 9 “Б” класса
МОУ СОШ №10
Ларина Анастасия
Руководитель:
Учитель обществознания
Гордеева Елена Константиновна
Нужны ли гендерные стереотипы – вопрос, имеющий множество ответов. Еще не родившись, человек уже попадает под действие гендерных стереотипов, когда узнав пол ребенка, родители выбирают коляску и кроватку голубого или розового цвета. Типичная женщина должна быть чистой и аккуратной, а стереотип мужчины можно построить на антонимах женскому.
Действие в предписанных рамках ограничивает развитие личности, сводит на нет возможности заложенного потенциала, при этом теория социальной андрогинной открывает двери для собственного совершенствования и достижений.
В целом можно сказать, что чем больше вариантов поведения доступно человеку, тем успешнее он становится в своей деятельности.
Задачи проекта:
Изучить понятие «гендер».
Исследовать все понятия, которые относятся к гендерной типологии.
Узнать мнения людей насчет гендерных стереотипов.
Цель проекта: выявить, насколько распространены гендерные стереотипы в наше время
Актуальность: повышение числа людей не соответствующих своей гендерной типологии в наше время.
Проблематика: плохое отношение людей к другим людям, которые не относятся к своей гендерной типологии.
Итог:
В ходе своего проекта, я выяснила, что в нашем мире гендерные стеретипы очень сильно распространены в обществе, особенно среди людей старшего поколения.
Гендер — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это те аспекты мужского и женского, которые задаются в первую очередь обществом как некоторый социальный норматив.
Гендерные стандарты - одна из основ современной цивилизации.