Урок английского языка в 7 классе
Тема: Формирование навыков монологической речи
«Что я возьму в поход?»
(“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2, K. Kaufman “Happy English.ru” grade7)
Автор Алчинова Д.Т. учитель английского языка
МОБУ СОШ №5
Сибай – 2018
Урок английского языка для 7 класса
по УМК К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман
Тема Формирование навыков монологической речи
«Что я возьму в поход?»
“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2
Цели урока:
Усвоение лексических единиц по теме и умение распознавать их в тексте.
Развитие логического мышления, памяти, языковой догадки.
Формирование чувства ответственности за себя и за происходящее вокруг
Задачи:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся (лингвистической, стратегической, социальной).
Первичная активизация лексики урока.
Развитие навыков монологической и диалогической речи.
Развитие навыков чтения и аудирования.
Тренировка правильной артикуляции.
Оборудование:
Учебник и Рабочая тетрадь №1 Happy English.ru для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией К.Кауфман, картинки с изображением одежды из раздела Cut Out Unit 2, Lesson 2 (в Рабочей тетради №1 к данному учебнику), карточки с буквами для составления слов (см. Приложение1), магнитофон, CD MP3 к УМК Happy English.ru, интерактивная доска, проектор.
Фонетический материал: упражнение1 на стр.12 в рабочей тетради, упражнение1 на стр.27 учебника.
Лексический материал: warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, tablets, compass, mug, spoon, wellingtons, socks, cauldron, swimming trunks, soup bowl, penknife, mosquito cream, matches, torch, camera, no get wet, campfire, extra pair, water bottle, backpack.
Ход урока
Организационный момент (1-2 мин.)
Teacher: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What is the weather like today? If you guess the rebus you’ll read the whole sentence. На доске высвечивается слайд 1 с ребусом. The answer is “The weather is fine”.
And when the weather is fine it is time to go camping. Look to the title of our lesson: “We must pack our backpacks”. So let’s start our lesson.
Фонетическая зарядка(2 мин.)
Чтение слов упражнения 1 на стр.27 учебника.
Речевая зарядка и проверка устного домашнего задания(3-4 мин.)
Do you want to go camping? Let’s speak about it. Who likes to go camping? (упр. А стр. 26 учебника).
Работа с новой лексикой (5 мин.)
а) выполнение упражнения 1 стр.27 (проверка с помощью слайдов, презентация «Поход»)
б) упражнение 2 .
Аудирование(7 мин.)
Выполнение упражнения 3,4 на стр.28 учебника.
Дальнейшая отработка лексического материала(10 мин.)
а) упражнение 5 стр.28
б) упражнение 2 стр.13 в рабочей тетради. Парная работа с карточками и написание слов в тетрадь: раздаются буквы на карточках (см. Приложение 1), из которых дети собирают слова, заданные в упражнении. Работа идет синхронно на доске по карточкам и в рабочих тетрадях.
в) решение ребусов по теме с использованием слайд шоу. Учитель демонстрирует слайды - дети разгадывают.(2 мин)
Ответы: WELLINGTONS, TRAINERS, SPOON.
Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов.(4 мин.)
Учащиеся делятся на две команды и встают друг за другом у стены. Одновременно из каждой группы один из учащихся должен быстрым шагом дойти до стола, который стоит в центре класса, взять любой из предметов (карточки из раздела Cut Out Unit 2, Lesson 2) и, назвав его по-английски, дойти с ним до доски и прикрепить предмет к импровизированному рюкзаку. Если ученик забывает название предмета, он возвращается к стене. Ребята из его группы могут подсказать ему название какого-нибудь предмета на столе, и ученик повторяет попытку. После этого к столу отправляется следующий ученик. Выигрывает команда быстро и верно собравшая рюкзак.
Now let’s play a game. We need 2 teams. Ok. You must pack your backpacks. One team stands at this wall and the other at that one. You must come to the table, take one thing and go to your backpack. If you can’t name the thing, you’ll go back to your team and your friends will help you. The quickest team wins.
Выполнение упражнения 7(аудирование), 8 стр. 29 (7 мин.)
Объяснение домашнего задания (2 мин.)
Now look to your home task. It is a quiz exercise A on page 29-30. You must answer the questions and don’t forget to check your results.
Подведение итогов урока. Выставление оценок (2 мин.)
So, the lesson is over. You worked hard today. Your marks are…. Goodbye. Don't forget to give me your workbooks.
Приложение 1 (упр. 2 в рабочей тетради)
T |
C |
H |
O |
R |
A |
C |
A |
M |
E |
N |
A |
C |
U |
L |
D |
R |
S |
E |
H |
|
|
|
|
C |
T |
A |
M |
S |
A |
M |
P |
O |
C |
S |
K |
A |
C |
K |
P |
A |
C |
B |
O |