Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС
Выполнила: Шаганова Светлана Рамазановна
Образовательная организация: МБОУ «СОШ №46» г.Калуги
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 7
УМК: Forward 7. Английский в фокусе. Учебник. Мария Вербицкая, Мариза Гаярделли, Пол Редли, Ольга Миндрул, Лариса Савчук.Тема урока: Исчезающие и вымершие животные
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
Цель урока:
формирование способности учащихся к систематизации изученных понятий по теме «Исчезающие и вымершие животные»
Задачи урока:
образовательные– создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях
развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, в группах, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, анализу, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
воспитательные– способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах, в группах; воспитывать любовь к животным и окружающему миру, экологическую культуру в целом.
Планируемые результаты | |
Предметные | уметь анализировать информацию об исчезающих и вымерших видах животных, предлагать варианты решения проблемы исчезновения животных и растений - уметь задавать вопросы со словом какие |
Личностные | развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); развивать интерес учащихся к животному миру и окружающему миру в целом |
Метапредметные | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать мнение Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: давать определения понятиям |
Этапы урока | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Формируемые умения | Электронные образовательные ресурсы | ||
Самоопределение | Приветствуют учителя Выполняют упражнение в парах по вариантам. Questions with How | Приветствует учащихся: Good morning, guys! Glad to see you. So, let’s start our lesson. Today you can guess what we are going to speak about. Фонетическаязарядка Let’s start the lesson with doing the exercise in your student’s books at p.36 № 9. | Регулятивные: научиться верной интонации при чтении Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: отработать вопросы со словом How. | Фото упражнения в приложении | ||
Лексическая работа | Работают с текстом из домашнего задания: чтение и перевод.
| Учительзадаетвопрос: What other birds do you know? Now let’s work with our home text. In your student’s books open p.37 № 11. Разбирают лексику из домашнего задания. Словаврамкеподтекстом + endangered animals, to become extinct | Навыки чтения и перевода: работать с лексикой. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Фото текста в приложении | ||
Работа в группах | 2 группы учащихся готовят ответы на поставленные вопросы (вопросы на доске) | Учитель предлагает работу в группах, делит учащихся на 2 группы. Заданиедля 1йгруппы: - Why have passenger pigeons become extinct? Заданиедля 2йгруппы: - What can we do to stop extinction of birds and animals? | Коммуникативные: анализировать текст, сравнивать ответы, расширять мышление. | |||
Постановка учебной задачи, целей урока | Определяютзадачиурока - discussion on the topic: «Endangered ad extinct animals» - practice the lexis on the text - finding out the main problem and solving the given tasks | Ставитзадачиурока, обозначаетцель At our lesson you will be able to solve the given tasks according to the main problem. | ||||
Разминка | Учащиеся поднимают руку, отвечают | Warm up: It’ time to relax. I’ve got some riddles for you: № 1: - What is the tallest animal in the world? (The giraffe) № 2: - What is the fastest animal in the world? (The cheetah) № 3: - What is the smallest bird in the world? (the hummingbird) № 4: What is the heaviest animal in the world? (The blue whale) № 5: What animal has got a horn? (the rhino) | ||||
Реализация выбранного проекта | Учащиеся смотрят видео 2 раза. Подводят итоги | Учитель предлагает ученикам посмотреть видео «Wildlife Hero» Let’s answer the questions on the video.
| Личностные: развивать аудиальные и визуальные навыки Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: анализировать, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | https://vk.com/video-121424682_456239416 | ||
Этап рефлексии деятельности | Подводят итоги | Учитель предлагает подвести итоги урока. - What have we done and learn at the lesson? | ||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Open your diaries and write down your homework. Project idea. Make up a project about an endangered animal and retell to the class (on paper or electronic version). Photos are desired. We have spoken a lot about endangered and extinct animals today. You did work very well. But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are… Thank you for the lesson. See you! |