"Древнекитайская цивилизация"

Урок на тему: "Древнекитайская цивилизация" 6 класс для классов с казахским обучением

Содержимое разработки

6 класс

Раздел: Древние и современные цивилизации

Школа : СОШ №33 им.К.Рыскулбекова


Тема урока:

Древнекитайская цивилизация

Дата:


ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г

Класс : 6 «А»


Количество отсутствующих

:

Количество отсутствующих:

Цели обучения



С4 - определять основную мысль текста на основе ключевых слов.

Г2 – пересказывать выборочно, соблюдать лексические нормы.

Ч3 – формулировать вопросы и отвечать на них, извлекать необходимую информацию по теме.

П6 – правильно писать безударные глагольные окончания.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

- узнать, что такое союз, виды сочинительных союзов, употреблять их в речи.

Большинство смогут:

- различать простые и составные союзы, составить синквейн.

Некоторые учащиеся смогут:

  • составить акроним и сообщение по нему.

Привитие ценностей

Идея «Мәңгілік ел». Воспитание толерантности, уважения к культуре, истории других народов.

Ресурсы

Учебник, иллюстрации

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

    1. мин












Середина урока









ФО «словесная похвала»











ФО «китайские фонарики»









ФО «драконы»

1.Организационный момент.

Приветствие

II.Эмоциональный настрой. (Прием «Мне нравится)













III.Работа по иллюстрациям:

-Что это? Кто это?

- Определите ключевое слово(китайская)

-Анализ слов союз и соединять (Что общего)

- Знакомство с правилом(стр.29)

- Упр.2 (устно)

- Упр.3 (читать, объяснить смысл пословиц, назвать вид союза)

Физминутка

- упр.4 (прочитать, определить основную мысль)

Упражнение по развитию речи ( стр.31 устно)

Приём «Испорченный телефон»

( текст у.1) для 1 группы

Приём «Алфавит» для 2 группы (Упр.5)

1группа – составить 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса

2группа – выписать предложения с союэом так же

Упр.6 ( верные и неверные ответы)

















Иллюстрации, связаннык с Китаем





Доска



Учебник







«Буги-вуги»









учебник

Критерии и дескрипторы

Критерии

1.Определить тему урокапо ключевым словам.

2.Пересказывать близко к тексту.

3.Оределить союз.

4.Различать разряды сочинительных союзов.

5.Использовать глаголы, существующие в правильных формах.

Дескрипторы

1.Определяют тему урока по ключевым словам.(1балл)

2.Пересказывают близко к тексту(2балла)

3.Определяют союз (1балл)

4. Различают разряды сочинительных союзов (2балла)

5.Используют глаголы, существительные в правильных формах (1балл)

Конец урока

Рефлексия. Приём «Телеграмма»

Домашнее задание:

1группа- акроним к слову «Китай»

2группа- синквейн к слову «Союз»















































Сохранить у себя:
"Древнекитайская цивилизация"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки