6 класс
Раздел: Древние и современные цивилизации | Школа : СОШ №33 им.К.Рыскулбекова
| ||||
Тема урока: | Древнекитайская цивилизация | ||||
Дата:
| ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г | ||||
Класс : 6 «А»
|
Количество отсутствующих: | ||||
Цели обучения
| С4 - определять основную мысль текста на основе ключевых слов. Г2 – пересказывать выборочно, соблюдать лексические нормы. Ч3 – формулировать вопросы и отвечать на них, извлекать необходимую информацию по теме. П6 – правильно писать безударные глагольные окончания. | ||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: - узнать, что такое союз, виды сочинительных союзов, употреблять их в речи. Большинство смогут: - различать простые и составные союзы, составить синквейн. Некоторые учащиеся смогут:
| ||||
Привитие ценностей | Идея «Мәңгілік ел». Воспитание толерантности, уважения к культуре, истории других народов. | ||||
Ресурсы | Учебник, иллюстрации | ||||
План | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||
Середина урока
ФО «словесная похвала»
ФО «китайские фонарики»
ФО «драконы» | 1.Организационный момент. Приветствие II.Эмоциональный настрой. (Прием «Мне нравится)
III.Работа по иллюстрациям: -Что это? Кто это? - Определите ключевое слово(китайская) -Анализ слов союз и соединять (Что общего) - Знакомство с правилом(стр.29) - Упр.2 (устно) - Упр.3 (читать, объяснить смысл пословиц, назвать вид союза) Физминутка - упр.4 (прочитать, определить основную мысль) Упражнение по развитию речи ( стр.31 устно) Приём «Испорченный телефон» ( текст у.1) для 1 группы Приём «Алфавит» для 2 группы (Упр.5) 1группа – составить 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса 2группа – выписать предложения с союэом так же Упр.6 ( верные и неверные ответы) |
Иллюстрации, связаннык с Китаем
Доска
Учебник
«Буги-вуги»
учебник | |||
Критерии и дескрипторы | Критерии 1.Определить тему урокапо ключевым словам. 2.Пересказывать близко к тексту. 3.Оределить союз. 4.Различать разряды сочинительных союзов. 5.Использовать глаголы, существующие в правильных формах. | Дескрипторы 1.Определяют тему урока по ключевым словам.(1балл) 2.Пересказывают близко к тексту(2балла) 3.Определяют союз (1балл) 4. Различают разряды сочинительных союзов (2балла) 5.Используют глаголы, существительные в правильных формах (1балл) | |||
Конец урока | Рефлексия. Приём «Телеграмма» Домашнее задание: 1группа- акроним к слову «Китай» 2группа- синквейн к слову «Союз»
|
|