Достопримечательности немецких городов

Технологическая карта конструирования урока в 7 классе "Достопримечательности немецких городов". Урок - путешествие. На доске в правом углу кроссворд, который учащиеся будут заполнять по ходу движения поезда. На станциях предложены различные задания, В качестве контроля знаний и умений, полученых при изучении темы является небольшая самостоятельная работа, которая проводится на последнем этапе урока.

Содержимое разработки

Технологическая карта конструирования урока с использованием информационных технологий и ресурсов Интернета

Предмет, класс

немецкий язык , 7 класс


Тема урока

Достопримечательности немецких городов. Заключительный урок по теме


Актуальность использования средств ИКТ

Использование ИКТ позволяет оснастить урок иллюстративным материалом

Цель урока

Познакомить с социокультурной информацией по стране изучаемого языка, наглядно проиллюстрировать текстовый материал

Задачи

образовательные

Развивающие

Воспитательные



Формировать знания и умения учащихся по страноведению, познакомить с городами Германии

Развивать логическое мышление, память, формировать познавательную активность

Прививать любовь и уважение к другой национальной культуре

Виды используемых на уроке средств ИКТ

(Цор на СD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Универсальные (компьютер, проектор, экран, интерактивная доска)


Методическое описание использования ЦОР на уроке

Демонстрация презентаций















Организационная структура урока

  1. Этап. Организационный момент.

Beginnen wir unsere Stunde! Wir haben heute eine ungewöhnliche Stunde. Viele Gäste sind heute bei uns. Das sind Englisch und Deutschlehrerinnen.

  1. Этап. Фонетическая зарядка с элементом повторения лексики.

Sehen Sie bitte an die Tafel!

A)Ihr seht deutsche Wörter, vollendet bitte die Buchstaben!

  • D.utschland

  • Die Re.se

  • Die St.dte (pl)

  • Die Hau.tstadt

  • Das Den.mal

  • Die Se.enswürdigkeit

  • Die Universit.t

  • Das Ratha.s

  • Sich bef.nden

B)Sprecht alle diese Wörter nach!

  1. Этап. Введение в тему урока.

Vor ihnen ist eine Karte. Beantwortet bitte meine Fragen!

  • Was für Land ist das?

  • Wo liegt Deutschland?

  • Wie heisst die Hauptstadt Deutschlands?

  • Welche Städte könnt ihr nennen?

  • Also Wovon werden wir heute sprechen?

Stimmt! Über die deutsche Städte!

Wir machen eine Klassenfahrt durch Deutschland. Wir schlage ihnen mit dem Zug fahren.

  1. Этап. Путешествие. Монологические высказывания с демонстрациями презентаций.

На доске в правом углу кроссворд, который учащиеся будут заполнять по ходу движения поезда на станциях.

  • Wir haben die 1. Station.

Ratet mal! Was für eine Stadt ist das?

N

NIBREL

n

Подсказка: das Symbol dieser Stadt ist Brandenburger Tor. Die Hauptstrasse ist Unter den Linden.

Der Reiseführer ist……..

Монологическое высказывание о Берлине с презентацией.

Danke! Fahren wir weiter!

  • H

    REBNEM

    ier ist die 2. Station

Hier gibt es Denkmal der Stadtmusikanten.

Der Reiseführer ist……..

Монологическое высказывание о Бремене с презентацией.

  • H

    GRUBMAH

    ier ist die 3. Station

Der Reiseführer ist……..

Монологическое высказывание о Гамбурге с презентацией.

  • Wir haben die letzte 4. Station.

FURTFRANK





Man nennt diese Stadt „deutsche Chicago“ wegen seiner Hochhäuser Wolkenkratzer.

Der Reiseführer ist……..

Монологическое высказывание о Франкфурте с презентацией.



  1. Рефлексия. Заключительный этап урока.

Danke! Es war sehr interessant. Wir haben so viel Information gesehen und gehört.

Unsere Reise ist zu Ende. Prüfen wir uns, was wir schon über deutsche Städte kennen.

Ihr habt gut gearbeitet. Ich gebe solche Noten………..











Eine kleine Selbstarbeit

  1. Schreibe die Frage richtig!






Befindet sich






Befinden sich



die Strasse ist Unter den Linden


in Berlin?

der Sankt-Petri-Dom

in Berlin?

Das Übersee- Museum

in Bremen?

das Museum für Hamburgische Geschichte

in Berlin?

das Brangdenburger Tor

in Frankfurt?

das Goethehaus

in Bremen

der Reichstag

in Bremen?

der Denkmal der Stadtmusikanten

in Hamburg

die Weltuhr

in Berlin?



  1. Stellt die Frage richtig!



  • Der befindet sich Wo Alexanderplatz?



--------------------------------------------------------------------------------

  • Fluss An welcher Berlin liegt?







  • Hauptstrasse die Wie heisst Berlins?





Danke für ihre Arbeit!

Сохранить у себя:
Достопримечательности немецких городов

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки