Конспект занятия по теме Дикие животные

Разработка занятия для педагогов дополнительного образования

Содержимое разработки

Цель: изучение и отработка лексики по теме «Дикие животные»

Задачи:

  1. изучение лексики;

  2. развитие навыков правильного произношения;

  3. повышение мотивации;

  4. отработка лексики в играх, стихах на английском языке


Оборудование: проектор, доска, компьютер, картинки.

Тип занятия: комбинированное занятие

Форма проведения: игровое занятие


Ход занятия

  1. Приветствие

- Good morning to you, I’m glad to see you. How are you? Do you like animals?

  1. Мозговой штурм.

Назовите как можно больше цветов.

Игра «Найди цвет». Педагог называет цвет, а воспитанники ищут в комнате предмет такого цвета и прикасаются к нему.

3. Основная часть

  • Воспитанники знакомятся с презентацией и запоминают новые слова с помощью создания ассоциаций.

  • Игра «Эхо». Педагог просит воспитанников представить, что они находятся в горах, и будут, играть роль эхо. Затем он произносит названия животных, а воспитанники повторяют их, каждое по нескольку раз, постепенно снижая громкость.

  • Физминутка «At the zoo». Послушайте песенку и повторите движения.

  • Игра “Show”. Педагог просит показать какое- либо животное и повторить его название.

  • Игра «Что пропало?». Педагог прячет карточку со словом, один из воспитанников ее ищет с помощью остальных (чем ближе ищущий подходит к картинке, тем громче они произносят название этого животного, чем дальше – тем тише).

  • Физминутка (темп постепенно увеличивается):

One, one, one

I can run

Two, two, two,

I can jump too

Three, three, three,

Look at me! ( Сказав последнюю фразу, воспитанники должны состроить как можно более смешную рожицу и замереть в таком положении)

  • Посмотрите на картинку и скажите, что умеет делать это животное.

Lions can jump.

Hippos can swim. etc

  • Отгадайте загадки:

1. It is orange and black. It can run and jump.

2. It is green. It can swim.

3. It is black and white. It can run.

4. It is grey. It is big.

It is brown. It can jump and play.

  • Послушайте предложения и, используя картинки, скажите, правдивы они или нет(yes/no):

Is it a tiger?

Is it black?

Can it jump?

  • Раскрасьте картинку и составьте устное описание своего животного по образцу на доске. Например:This is a tiger. It is yellow and black. It is big. A tiger can run and jump. It can’t fly.

4. Обратная связь: На доске висит плакат. Воспитанникам необходимо выбрать и приклеить картинки. (Веселое животное - если все понятно и занятие понравилось, грустное – если наоборот.)



Сохранить у себя:
Конспект занятия по теме Дикие животные

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки