Обучение грамоте. Буква Е
Ф.И.____________________________
1. Прочитай стихотворение. Поставьте красную точку под буквой е, если она обозначает один звук. Поставьте зеленую и красную точки, если буква е обозначает два звука.
Малютка-енот
Не ест, не пьёт:
В ехидну влюбился.
Бедняжка енот.
2. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО? Разделите слова на слоги.
Ежевика, ель, ельник, егерь, египтянин, ералаш, ерши, ежедневник.
Обучение грамоте. Буква Ё
Ф.И.____________________________
1. Прочитай слова. Раздели их по слогам.
Окунёк, стёкла, ёжики, метёлка.
2. Определи количество слогов. Букв. Звуков в словах.
Вертолёт- ____слогов, ___ букв, ___звуков
Поёт- ____слогов, ___ букв, ___звуков
жёлудь- ____слогов, ___ букв, ___звуков
Обучение грамоте. Буква Ю
Ф.И. _______________________________
1. Поставьте красную точку под буквой ю, если она обозначает один звук. Поставьте зеленую и красную точки, если буква ю обозначает два звука.
Пюре, юнга, изюм, юмор, юбка, блюдо, вьюн, люстра, меню, юмор, плюшка, юноша, мюсли, вьюга.
2. Раздели слова на слоги.
Юля пришла к Юре. У Юли новая юбка. У Юры юла. Ребята дружно играют.
Обучение грамоте. Буква Я
Ф.И. _______________________________
1. Поставьте красную точку под буквой ю, если она обозначает один звук. Поставьте зеленую и красную точки, если буква ю обозначает два звука.
Язык, мячик, лямка, якорь, ягода, поляна, яблоко, ясли, Ульяна, Яна, рябина, зяблик.
2. Раздели слова на слоги.
Як — лохматый горный бык.
Я к нему уже привык.
Ясным утром января
Як привёз нам букву «Я»!
Обучение грамоте. Буква Ф
Ф.И.__________________
1.Прочитай. Найди слов из двух слогов, раздели их на слоги.
Филин нам найти помог
Фиолетовый флажок.
И на веточку присев,
Нам прикажет буква .... (Н. Пунько)
2. Подчеркни в каждой строке лишнее слово.
Вафля, зефир, жираф
Филин, фотограф, физик
3. Нарисуй схемы слов
фишка ___________
фиалка ___________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
кот ежи лиса
__________________________________________________________________
__с__б___з __с__б__з __с__б___з
2.Запиши письменными буквами: П, у, Т, н, О
3. Составь предложение, запиши.
2 1 3
Тани, у, розы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
А, ы, и, Л, в, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
тигры окуни сорока
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
_____________________________________
Пришла зима. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра и реки.
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков
4. Поставь в словах второго предложения ударение
5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ
1. Спиши, подчеркни орфограммы.
Дуб и ель
В лесу росли ель и дуб. Ель была большая, пушистая. На ней было гнездо сороки. Дуб был старый с дуплом. Там жила белка. Она сушила грибы на ветках ели.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматическое задание
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. В 5 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
4.Подчеркни слова, в которых звуков больше чем букв простым карандашом.