План-конспект урока
по английскому языку
Учитель: Полевая И.Г.
Предмет: английский язык.
Класс: 2-а
Тема: «Мой День рождения»
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал, аудио магнитофон, звездочки из цветной бумаги.
Цели урока:
обучающая: активизировать лексику по темам «Цифры 1-10», «День рождения», «Еда» в диалогической и монологической речи; научить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка.
развивающая: способствовать развитию воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе формирования новых умений.; развивать умение восприятия английской речи на слух.
воспитательная: воспитывать уважение к культуре англоязычного народа; правила этикета; формировать лингвострановедческую языковую компетенцию учащихся, воспитывать потребности в практическом использовании языка, воспитывать культуру общения.
Методы обучения: словесные, практические, наглядные, классификационный, частично-поисковые, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, аналитический, сравнительный,.
Ход урока:
1. Орг. момент.
T: Hello!
P: Hello!
T: How are you?
P: We’re fine. And you?
T: I’m fine, thank you. Sit down, please. Today we’ve got an unusual lesson.
T: Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся и настроимся на урок. Сегодня у нас с вами необычный урок!
2. Формулировка темы и целей урока.
Ребята, сегодня мы с вами повторим счет от 1 до 10, поговорим о настроении людей и их возрасте. Вспомним, как образуется множественное число существительных в английском языке.
3. Фонетическая зарядка.
Ребята, давайте разомнемся. Произнесем английские звуки, которые уже знаем и слова с этими звуками. (чит-чат)
4. Повторение.
Подготовка к дню рождения.
Т: У каждого человека есть такой день, который он считает самым главным в своей жизни - это день рождения. Именно день рождения и собирается отпраздновать Лулу. Как готовится к празднику именинник?
Приглашает друзей
Составляет меню, готовит угощение
Составляем меню на день рождения.Т: Лулу составила список продуктов, которые ей надо купить. (Учитель начальных классов рассматривает карточки.) Но что-то я ничего не понимаю, что здесь написано. Это, наверное, на английском!
leppa |
keca |
nabana |
geg |
angero |
Т: Let me see! I can’t read these words. And you? Can you read? Let’s help Lulu to make the shopping list. Давайте поможем Лулу составить список покупок. Let’s write the words on the blackboard.
apple |
cake |
banana |
egg |
orange |
Т: There’re some little words «a» and «an». (На доске карточки с артиклями «а» и «an».) Let’s put them in the right places. Well done!
an apple |
a cake |
a banana |
an egg |
an orange |
Only one apple, one cake, one banana, one egg and one orange. And there are 26 pupils in our class. Is this enough?
Let’s make more apples (cakes, bananas, eggs, oranges).
apples |
cakes |
bananas |
eggs |
oranges |
(Учащиеся должны убрать карточки с артиклями и образовать множественное число существительных с помощью окончания -s.)
Now count the apples, please. На интерактивной доске считают предметы.
Т2: Лулу пригласила друзей на свой день рождения, составила меню для праздника. Как еще именинник готовится к встрече гостей?
Готовит игры
Т: Расскажите, во что будут играть ребята на дне рождения Лулу.
5. Игра Simon says.
Т: Let’s play. Well done!
(Правила игры. Учитель или ученик называет команды. Игроки должны их выполнять, только если водящий называет свое имя. Например: «Sasha says stand up». Если водящий произносит «Stand up», то команду выполнять нельзя.)
6. Письмо. Как готовятся гости.
Т: Поздравление
Что говорим, когда поздравляем с днем рождения.
We say “Happy birthday!”
Открытка
Открытку можно купить или сделать самим.
Т: Let’s make a birthday card for Lulu.(На доске карточки со словами для поздравительной открытки. Учащиеся должны подобрать подходящие по смыслу слова и составить поздравление.)
Dear |
Lulu! |
Happy |
birthday! |
Dear Lulu! Happy birthday!
|
7. Веселый счет. Т: Ребята, давайте еще раз повторим числа от 1 до 10, а самые внимательные вспомнят, сколько лет исполняется Лулу. В этом нам помогут веселые стишки, я буду начинать говорить их по-русски, а вам нужно будет закончить числом по-английски, давайте попробуем, все вместе:
1. Совсем один ты бродишь там, одна, один – иначе ONE
2. Две изюминки во рту, двойка по-английски –TWO
3. Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котёнка – THREE
4. У машины колесо – их всего 4 – FOUR
5. Никогда не забывай, что пятерка это – FIVE
6. В примере неизвестен ИКС, ШЕСТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ будет SIX
7. Молод я и зелен, семь лет мне, значит –SEVEN
8. Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски EIGHT
9. Девять ты запоминай, по-английски, просто NINE
10. Уже пошёл десятый ДЕНЬ, десять по-английски – TEN
Well done! Мы повторили с вами числа от 1 до 10.
Как Лулу скажет, сколько ей лет?
I’m five today.
8. Чтение. Давайте узнаем, сколько лет Лулу и ее друзьям. Откройте страницу 46 в учебниках, выполните упр. 2.
9. Песня.
А какую песню мы обычно поем имениннику на день рождения.
Стр 47 упр 3.
Т: Let’s sing a birthday song for Lulu.
10. Рефлексия.
Т: как мы провели урок?
Оцените свои достижения на уроке. Посчитайте свои звездочки. Вы довольны своим результатом? Ответьте « I’m sad!», « I’m happy!»
11. Итог. Оценки.
12. домашнее задание
Рабочая тетрадь. Упр 3, стр 25. Учебник стр 47 упр 3, выучить песенку.
Ап
Ап
Ап
А
А
5