Буклет к проекту "Маркетинг в социальных сетях"

Буклет к проекту "Маркетинг в социальных сетях"

Содержимое разработки

Проект

На тему

* Маркетинг в социальных сетях*



Подготовил ученик 9 “Б” класса
МОУ СОШ №10
Бурмистров Егор

Руководитель:

Учитель обществознания

Гордеева Елена Константиновна



















Маркетингэто вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Роль маркетинга в экономике заключается в повышении ее торгово-операционной эффективности.



Social Media Marketing , или Маркетинг в социальных сетях. Данный вид веб-маркетинга базируется на привлечении целевой аудитории через самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Делается это с помощью уникального контента, распространение которого будет проводиться самыми пользователями сети. Такой вид маркетинга интернет-проектов имеет большую популярность, к тому же доверия со стороны юзеров выражается гораздо больше, чем к обычной рекламе.







Актуальность проекта заключается в том, что в настоящее время Социальные сети широко используются почти во всем. Их используют как средство развлечения, так же и для маркетинга

Цель проекта:

узнать, что такое маркетинг и как он используется в Социальных сетях.

Задачи проекта:

  1. Узнать, что такое маркетинг и как он развивался.

  2. Узнать, что такое Интернет

  3. Рассмотреть виды продвижения в Интернете.

  4. Узнать, что такое SMM и рассмотреть его особенности.















Итог

В результате своего проекта я выявил преимущества, недостатки и задачи SMM.

Преимущества SMM

Главным преимуществом SMM является то, что он охватывает большую уникальную аудиторию, с которой производитель может вести диалог. Присутствуют аналитические систему, которые позволяют отслеживать данные по трафику.

Недостатки

Главный недостаток - невозможно добиться мгновенных результатов. Прежде чем SMM кампания заработает ее нужно несколько месяцев раскручивать.

Задачи

SMM-маркетинг был создан для того, чтобы выполнять ряд определенных задач:

  • Привлекать дополнительный трафик на сайт и искать новых потребителей.

  • Делать бренд узнаваемым

  • Завоевывать лояльное отношение потребителей.

  • Улучшать имидж фирмы

  • Если правильно применить SMM, то можно организовать постоянный поток продаж.

Сохранить у себя:
Буклет к проекту "Маркетинг в социальных сетях"

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки