План открытого урока
Дата: 24.11.2020 г. 5 урок (1 смена) Время: 11:30 – 12:00 | Учитель: Тихонова К. В. | ||
Школа: КГУ «СШ № 3 с ДМЦ» | |||
Тема урока: | Значение нервной системы | ||
Класс: 4 «А» | |||
Тип урока: | дистанционный (на базе платформы ZOOM, применение мессенджера WhatsApp, использование платформы BilimLand для закрепления знаний ) | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека | ||
Цели урока | Описывать нервную систему и ее роль в организме человека | ||
Межпредметные связи | Математика | ||
Языковые цели | Нервная система, спинной и головной мозг | ||
Привитие ценностей | У школьника формируются навыки самообразования | ||
Критерии оценивания | Оценивают знания полученные на уроке по теме нервная система и ее роль в организме человека | ||
Предварительные знания | Учащиеся должны уметь называть разные системы человеческого тела, их части и функции | ||
Используемые ресурсы | Учебник, видео материал, электронные платформы, мессенджеры | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | |
Начало урока (15 мин)
1. Овладение новыми знаниями | Вводное задание «Блиц-турнир». Учащиеся смогут актуализировать изученный материал, ответив на вопросы. Ответы Через выделение мочи, выделение пота, выделение углекислого газа. Почки, мочеточник, мочевой пузырь. Через почки проходит вся кровь. Почки очищают кровь от вредных веществ. В почке образуется моча. Сообщение темы урока. Целевая установка. - Почему вы реагируете на укол, замечание, понимаете окружающих, умеете решать задачи, двигаетесь? Что дает вам приказания – идти, думать, петь, читать, говорить? С помощью учебника и видео ресурса знакомятся со значением нервной системы. | Учебник 4 класса «Естествознание»
Видео офлайн ZOOM Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4
Дополнительное видео онлайн WhatsApp Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4
| |
Середина урока (20 мин)
2. Задания | Задание 1. Задание всему классу. В тетрадях запишите слова в два столбика и выполните соответствие слов. (Работа проверяется с помощью учителя)
Дескриптор: Записывают слова; Выполняют соответствие слов.
Задание 2. Задание всему классу. Укажите верные высказывания.
1. Клетки мозга собраны в группы, и каждая группа имеет свои обязанности? (ДА) 2. Чем больше мозг, тем умнее человек? (НЕТ) 3. Поток крови омывает весь мозг за 2 секунды? (ДА) 4. В нервной системе человека 100 млрд. нервных клеток, поэтому нервничать — это не опасно? (НЕТ) 5. Мозг работает непрерывно, даже когда мы спим? (ДА) 6. Устают ли клетки мозга? (ДА) 7. Спинной мозг – это диспетчер, т.е. связующее звено между головным мозгом и организмом? (ДА)
Дескриптор: Читают вапрос; Указывают верное утверждение.
Задание 3. Перейдите по ссылке в мессенджере WhatsApp и перейдите на платформу BilimLand. https://onlinemektep.org/schedule/24.11.2020/lesson/9605ff67-30c2-42b8-9447-906e88b84a6d
Ученики выполняют задания, результаты выполненной работы выставляются в электронный журнал Кунделик. |
Интернет ресурстар
Кунделик
| |
Конец урока (5 мин)
3. Обратная связь | Рефлексия (дети отправляют на мессенджер WhatsApp) - Понравился ли вам урок? - Что понравилось? - Кто немножко «нервничал» на уроке? - Почему? Все ли было понятно на уроке? - Как вы оцениваете свою работу на уроке? - Нужно беречь нервную систему, укреплять её! |
|