Значение нервной системы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека

Цели урока

Описывать нервную систему и ее роль в организме человека

Межпредметные связи

Математика

Языковые цели

Нервная система, спинной и головной мозг

Привитие ценностей

У школьника формируются навыки самообразования

Критерии оценивания

Оценивают знания полученные на уроке по теме нервная система и ее роль в организме человека

Предварительные знания

Учащиеся должны уметь называть разные системы человеческого тела, их части и функции

Используемые ресурсы

Учебник, видео материал, электронные платформы, мессенджеры

Содержимое разработки

План открытого урока

Дата: 24.11.2020 г.

5 урок (1 смена)

Время: 11:30 – 12:00

Учитель: Тихонова К. В.

Школа: КГУ «СШ № 3 с ДМЦ»

Тема урока:

Значение нервной системы

Класс: 4 «А»

Тип урока:

дистанционный (на базе платформы ZOOM, применение мессенджера WhatsApp, использование платформы BilimLand для закрепления знаний )

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека

Цели урока

Описывать нервную систему и ее роль в организме человека

Межпредметные связи

Математика

Языковые цели

Нервная система, спинной и головной мозг

Привитие ценностей

У школьника формируются навыки самообразования

Критерии оценивания

Оценивают знания полученные на уроке по теме нервная система и ее роль в организме человека

Предварительные знания

Учащиеся должны уметь называть разные системы человеческого тела, их части и функции

Используемые ресурсы

Учебник, видео материал, электронные платформы, мессенджеры 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(15 мин)



1. Овладение новыми знаниями

Вводное задание «Блиц-турнир».

Учащиеся смогут актуализировать изученный материал, ответив на вопросы.

Ответы

  • Через выделение мочи, выделение пота, выделение углекислого газа.

  • Почки, мочеточник, мочевой пузырь.

  • Через почки проходит вся кровь. Почки очищают кровь от вредных веществ. В почке образуется моча.

Сообщение темы урока. Целевая установка. - Почему вы реагируете на укол, замечание, понимаете окружающих, умеете решать задачи, двигаетесь? Что дает вам приказания – идти, думать, петь, читать, говорить?

С помощью учебника и видео ресурса знакомятся со значением нервной системы.

Учебник 4 класса «Естествознание»



Видео офлайн ZOOM

Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4


Дополнительное видео онлайн WhatsApp

Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4



Середина урока

(20 мин)



2. Задания

Задание 1. Задание всему классу. В тетрадях запишите слова в два столбика и выполните соответствие слов. (Работа проверяется с помощью учителя)

Дескриптор:

  • Записывают слова;

  • Выполняют соответствие слов.


Задание 2. Задание всему классу. Укажите верные высказывания.


1.     Клетки мозга собраны в группы, и каждая группа имеет свои обязанности? (ДА)

2.     Чем больше мозг, тем умнее человек? (НЕТ)

3.     Поток крови омывает весь мозг за 2 секунды? (ДА)

4.     В нервной системе человека 100 млрд. нервных клеток, поэтому нервничать — это не опасно? (НЕТ)

5.     Мозг работает непрерывно, даже когда мы спим? (ДА)

6.     Устают ли клетки мозга? (ДА)

7.     Спинной мозг – это диспетчер, т.е. связующее звено между головным мозгом и организмом? (ДА)



Дескриптор:

  • Читают вапрос;

  • Указывают верное утверждение.





Задание 3. Перейдите по ссылке в мессенджере WhatsApp и перейдите на платформу BilimLand.

https://onlinemektep.org/schedule/24.11.2020/lesson/9605ff67-30c2-42b8-9447-906e88b84a6d







Ученики выполняют задания, результаты выполненной работы выставляются в электронный журнал Кунделик.



































Интернет ресурстар



Кунделик

Конец урока

(5 мин)



3. Обратная связь

Рефлексия (дети отправляют на мессенджер WhatsApp)

- Понравился ли вам урок?

- Что понравилось?

- Кто немножко «нервничал» на уроке?

- Почему? Все ли было понятно на уроке?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

- Нужно беречь нервную систему, укреплять её!





Сохранить у себя:
Значение нервной системы

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки