План открытого урока
Дата: 24.11.2020 г. 5 урок (1 смена) Время: 11:30 – 12:00 | Учитель: Тихонова К. В. | ||
Школа: КГУ «СШ № 3 с ДМЦ» | |||
Тема урока: | Значение нервной системы | ||
Класс: 4 «А» | |||
Тип урока: | дистанционный (на базе платформы ZOOM, применение мессенджера WhatsApp, использование платформы BilimLand для закрепления знаний ) | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 4.2.3.2 описывать нервную систему и ее роль в организме человека | ||
Цели урока | Описывать нервную систему и ее роль в организме человека | ||
Межпредметные связи | Математика | ||
Языковые цели | Нервная система, спинной и головной мозг | ||
Привитие ценностей | У школьника формируются навыки самообразования | ||
Критерии оценивания | Оценивают знания полученные на уроке по теме нервная система и ее роль в организме человека | ||
Предварительные знания | Учащиеся должны уметь называть разные системы человеческого тела, их части и функции | ||
Используемые ресурсы | Учебник, видео материал, электронные платформы, мессенджеры | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Начало урока (15 мин) 1. Овладение новыми знаниями | Вводное задание «Блиц-турнир». Учащиеся смогут актуализировать изученный материал, ответив на вопросы. Ответы
Сообщение темы урока. Целевая установка. - Почему вы реагируете на укол, замечание, понимаете окружающих, умеете решать задачи, двигаетесь? Что дает вам приказания – идти, думать, петь, читать, говорить? С помощью учебника и видео ресурса знакомятся со значением нервной системы. | Учебник 4 класса «Естествознание» Видео офлайн ZOOM Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4 Дополнительное видео онлайн WhatsApp Введение в науку 4 класс Раздел 2 Живая природа. Человек. Нервная система ВИДЕОМАТЕРИАЛ.mp4 | |
Середина урока (20 мин) 2. Задания | Задание 1. Задание всему классу. В тетрадях запишите слова в два столбика и выполните соответствие слов. (Работа проверяется с помощью учителя) Дескриптор:
Задание 2. Задание всему классу. Укажите верные высказывания. 1. Клетки мозга собраны в группы, и каждая группа имеет свои обязанности? (ДА) 2. Чем больше мозг, тем умнее человек? (НЕТ) 3. Поток крови омывает весь мозг за 2 секунды? (ДА) 4. В нервной системе человека 100 млрд. нервных клеток, поэтому нервничать — это не опасно? (НЕТ) 5. Мозг работает непрерывно, даже когда мы спим? (ДА) 6. Устают ли клетки мозга? (ДА) 7. Спинной мозг – это диспетчер, т.е. связующее звено между головным мозгом и организмом? (ДА)
Дескриптор:
Задание 3. Перейдите по ссылке вмессенджере WhatsApp и перейдите на платформу BilimLand. https://onlinemektep.org/schedule/24.11.2020/lesson/9605ff67-30c2-42b8-9447-906e88b84a6d
Ученики выполняют задания, результаты выполненной работы выставляются в электронный журнал Кунделик. |
Интернет ресурстар
Кунделик | |
Конец урока (5 мин) 3. Обратная связь | Рефлексия (дети отправляют на мессенджер WhatsApp) - Понравился ли вам урок? - Что понравилось? - Кто немножко «нервничал» на уроке? - Почему? Все ли было понятно на уроке? - Как вы оцениваете свою работу на уроке? - Нужно беречь нервную систему, укреплять её! |
|