МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ НАРОДОВ
Проектная группа: учащиеся 6Б класса: Кравец Анна,
Гуцул Маргарита
Хухро Валерия
Руководители проекта: Масликова И.С., учитель начальных
классов
ЦЕЛЬ:
изучить значение музыки в этнической
культуре некоторых народов, проживающих на
территории России
ГИПОТЕЗА:
музыка влияет на нравственно – эстетическое
и духовное развитие личности человека
ЗАДАЧИ:
1 выяснить значение слов «культура»,
«национальная культура», «этнос»
2 познакомиться с музыкой некоторых народов,
проживающих на территории России
3 выяснить национальный состав учащихся
МОАУ СОШ №5
4 разучить и исполнить народные песни
некоторых народов, проживающих на территории России
МЕТОДЫ:
1 статистический
2 исследование
3 информационный
4 наблюдение
Характерные черты исторической
народной музыки
Малочисленные народы
России, 2014
1 Ненцы
2 Эвенки
3 Чукчи
4 Эскимосы
5 Ханты – манси
6 Карелы
7 Удмурты
Многочисленные
народы России, 2014
Конфессиональный состав учащихся
МОАУ СОШ №5
Русские – 811 учащихся, украинцы – 4 учащихся,
таджики – 3 учащихся, армяне – 2 учащихся
Народная музыка армянской
национальной культуры
Народная музыка украинской
национальной культуры
Народная музыка русской
национальной культуры
Ансамбль «Реченька»
Ансамбль «Реченька»
Ансамбль «Реченька»
Хореографическая студия «Грация»
Россия – многонациональная страна