![МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ НАРОДОВ Проектная группа: учащиеся 6Б класса: Кравец Анна, Гуцул Маргарита Хухро Валерия Руководители проекта: Масликова И.С., учитель начальных классов](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_0.jpg)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5
ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ НАРОДОВ
Проектная группа: учащиеся 6Б класса: Кравец Анна,
Гуцул Маргарита
Хухро Валерия
Руководители проекта: Масликова И.С., учитель начальных
классов
![ЦЕЛЬ: изучить значение музыки в этнической культуре некоторых народов, проживающих на территории России ГИПОТЕЗА: музыка влияет на нравственно – эстетическое и духовное развитие личности человека](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_1.jpg)
ЦЕЛЬ:
изучить значение музыки в этнической
культуре некоторых народов, проживающих на
территории России
ГИПОТЕЗА:
музыка влияет на нравственно – эстетическое
и духовное развитие личности человека
![ЗАДАЧИ: 1 выяснить значение слов «культура», «национальная культура», «этнос» 2 познакомиться с музыкой некоторых народов, проживающих на территории России 3 выяснить национальный состав учащихся МОАУ СОШ №5 4 разучить и исполнить народные песни некоторых народов, проживающих на территории России МЕТОДЫ: 1 статистический 2 исследование 3 информационный 4 наблюдение](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_2.jpg)
ЗАДАЧИ:
1 выяснить значение слов «культура»,
«национальная культура», «этнос»
2 познакомиться с музыкой некоторых народов,
проживающих на территории России
3 выяснить национальный состав учащихся
МОАУ СОШ №5
4 разучить и исполнить народные песни
некоторых народов, проживающих на территории России
МЕТОДЫ:
1 статистический
2 исследование
3 информационный
4 наблюдение
![Характерные черты исторической народной музыки](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_3.jpg)
Характерные черты исторической
народной музыки
![Малочисленные народы России, 2014 1 Ненцы 2 Эвенки 3 Чукчи 4 Эскимосы 5 Ханты – манси 6 Карелы 7 Удмурты Многочисленные народы России, 2014](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_4.jpg)
Малочисленные народы
России, 2014
1 Ненцы
2 Эвенки
3 Чукчи
4 Эскимосы
5 Ханты – манси
6 Карелы
7 Удмурты
Многочисленные
народы России, 2014
![Конфессиональный состав учащихся МОАУ СОШ №5 Русские – 811 учащихся, украинцы – 4 учащихся, таджики – 3 учащихся, армяне – 2 учащихся](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_5.jpg)
Конфессиональный состав учащихся
МОАУ СОШ №5
Русские – 811 учащихся, украинцы – 4 учащихся,
таджики – 3 учащихся, армяне – 2 учащихся
![Народная музыка армянской национальной культуры](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_6.jpg)
Народная музыка армянской
национальной культуры
![Народная музыка украинской национальной культуры](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_7.jpg)
Народная музыка украинской
национальной культуры
![Народная музыка русской национальной культуры](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_8.jpg)
Народная музыка русской
национальной культуры
![Ансамбль «Реченька»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_9.jpg)
Ансамбль «Реченька»
![Ансамбль «Реченька»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_10.jpg)
Ансамбль «Реченька»
![Ансамбль «Реченька»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_11.jpg)
Ансамбль «Реченька»
![Хореографическая студия «Грация»](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_12.jpg)
Хореографическая студия «Грация»
![Россия – многонациональная страна](http://fsd.mir-olymp.ru/html/2020/05/09/i_5eb626fe50341/img_phpWvit6f_13.jpg)
Россия – многонациональная страна