"Живое существо-дуб".

•Деревья окружают нас постоянно, однако большинство современных детей и взрослых не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес младшие школьники проявляют к животным и ярким, красивоцветущим растениям. Деревья порой не представляют такого интереса, ведь они считают их неживыми существами, а значит малоинтересными. •Много раз мы были свидетелями варварского отношения к деревьям, когда взрослые и дети просто так ломают ветки, вырезают на стволе свои имена, повреждают кору,жгут ветки. •Дети мало проявляют интерес к деревьям, не знают, как они вырастают и сколько времени требуется для того, чтобы оно стало привычным для них по виду и размеру, не предполагают, где прячутся их семена.Мы исследовали, какие деревья растут вокруг школы, у своего дома и выяснили, что много растет каштанов, рябинок и лип, а вот дубов очень мало. Тогда у нас возник вопрос: «Сможем мы сами вырастить дубочки?»

Содержимое разработки

Живое существо-дуб. Вид проекта:исследовательский. ФИО проектанта Антонюк Виктория Вячеславовна

Живое существо-дуб.

Вид проекта:исследовательский.

ФИО проектанта

Антонюк Виктория Вячеславовна

Проблема

Проблема

  • Деревья окружают нас постоянно, однако большинство современных детей и взрослых не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес младшие школьники проявляют к животным и ярким, красивоцветущим растениям. Деревья порой не представляют такого интереса, ведь они считают их неживыми существами, а значит малоинтересными.
  • Много раз мы были свидетелями варварского отношения к деревьям, когда взрослые и дети просто так ломают ветки, вырезают на стволе свои имена, повреждают кору,жгут ветки.
  • Дети мало проявляют интерес к деревьям, не знают, как они вырастают и сколько времени требуется для того, чтобы оно стало привычным для них по виду и размеру, не предполагают, где прячутся их семена.Мы исследовали, какие деревья растут вокруг школы, у своего дома и выяснили, что много растет каштанов, рябинок и лип, а вот дубов очень мало. Тогда у нас возник вопрос: «Сможем мы сами вырастить дубочки?»
  • Добавьте визуал
Стейкхолдер Добавьте визуал Екатерина. Женский.35 лет. Закончила Волгоградский аграрный университет Землеустройство и кадастры направленность (профиль) «Землеустройство» (уровень бакалавриата). Должность :Садовод. Уровень дохода: 50000 В свободное время вместе со своей семьёй на даче выращивают цветочные растения, составляют букеты и композиции из цветов и продают их. Любит выращивать редкие виды цветов.

Стейкхолдер

  • Добавьте визуал
  • Екатерина.
  • Женский.35 лет.

Закончила Волгоградский аграрный университет Землеустройство и кадастры направленность (профиль) «Землеустройство» (уровень бакалавриата). Должность :Садовод.

Уровень дохода: 50000

В свободное время вместе со своей семьёй на даче выращивают цветочные растения, составляют букеты и композиции из цветов и продают их. Любит выращивать редкие виды цветов.

  • Интересуется скрещиванием различных растений,проводит опыты.
Цель

Цель

  • Создать условия для выращивания саженцев дуба в комнатных условиях,вырастить дуб на улице в грунте для того, чтобы улучшить экологическую обстановку нашего поселка.
Задачи

Задачи

  • Изучить материал о дубах.
  • Прорастить желуди, провести посадку, поливать и наблюдать за развитием дуба.
  • Высадить саженцы дуба в парке.
  • В случае удачного эксперимента составить «Советы по выращиванию дубов» для других ребят, которые захотят вырастить дуб.
Продукт

Продукт

  • Саженцы дуба
  • Добавьте визуал
Работу прислать на почту Xat21@yandex.ru В теме письма написать Курс. Проекты. Фамилия Имя

Работу прислать на почту [email protected]

В теме письма написать

Курс. Проекты. Фамилия Имя

Сохранить у себя:
"Живое существо-дуб".

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки