Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Содержимое разработки

Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)


Задание 1. Назовите предметы, сосчитайте их и обведите подходящую цифру.



Задание 2. Определите, кто изображен на картинке, что ему нужно для работы.

Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте.



Задание 4. Найдите и обведите в кружок только те предметы, которые издают звуки.





Задание 5. Найдите такой же гриб.


Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим.




Задание 7. Найдите тень и соедините линией с предметом.




Задание 8. Дорисуйте или зачеркните предметы так, чтобы их количество соответствовало цифре.




Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?














Задание 10. Соедините рисунки с числами. Раскрасьте их.



Сохранить у себя:
Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки