Задания на развитие психических процессов у детей с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Задание 1. Назовите предметы, сосчитайте их и обведите подходящую цифру.
Задание 2. Определите, кто изображен на картинке, что ему нужно для работы.
Задание 3. Почувствуйте себя настоящим художником, соедините рисунок по точкам и раскрасьте.
Задание 4. Найдите и обведите в кружок только те предметы, которые издают звуки.
Задание 5. Найдите такой же гриб.
Задание 6. Обведите в кружок горячие предметы красным карандашом, а холодные – синим.
Задание 7. Найдите тень и соедините линией с предметом.
Задание 8. Дорисуйте или зачеркните предметы так, чтобы их количество соответствовало цифре.
Задание 9. Найди в каждом ряду лишний предмет, и объясните, почему он лишний?
Задание 10. Соедините рисунки с числами. Раскрасьте их.