Задание на неделю

карточка. Домашнее задание на неделю по русскому языку для отработки изученного материала. Вторая карточка задание на неделю для ребенка с ОВЗ (8 вид обучения).

Содержимое разработки

Задание на неделю. Задание на неделю.

1 Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

В саду.

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

2 Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех

словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

3 Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка, … - сла…кий,

… - зага…ка, … - шу…ка,

… - витя…ь, … - бли…кий,

… - кни…ка, … - ло…кА

4 Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри, хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт,

салют, парашют, компьютер, цирк.

5 Спишите слова. Разделите их на слоги.

Кабачок, бант, помидоры, еловые, волк, акварель, юбка,

понедельник, сочная, поросята, велосипед, майка, брусника, холодильник,

конверт, окуньки, цветочки.

6 Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай

фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.(Учебник памятка стр.130 -131)

Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка,

линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

7 Составьте и запишите связный текст из деформированных

предложений. Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу,

мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко

вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)


1 Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

В саду.

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

2 Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех

словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

3 Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка, … - сла…кий,

… - зага…ка, … - шу…ка,

… - витя…ь, … - бли…кий,

… - кни…ка, … - ло…кА

4 Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри, хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт,

салют, парашют, компьютер, цирк.

5 Спишите слова. Разделите их на слоги.

Кабачок, бант, помидоры, еловые, волк, акварель, юбка,

понедельник, сочная, поросята, велосипед, майка, брусника, холодильник,

конверт, окуньки, цветочки.

6 Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай

фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.(Учебник памятка стр.130 -131)

Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка,

линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

7 Составьте и запишите связный текст из деформированных

предложений. Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу,

мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко

вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)




1.Выдели гласные в словах: Карина Лапшина. Задание на неделю

Карасики

Котёнок

2.Выдели согласные в словах:

Малина

Дождик

3.Напиши сколько букв в слове МАЛЬЧИК

Всего________

Гласных______

Согласные_____

4.Раздели слова на слоги:

Гуляли

Ребята

Ходит

Алёша

5.Начерти схему предложения:

Они любят ходить в лес.

6.Подчеркни предлоги(выпиши):

Костя с Витей бегут в рощу.______________________

На земле лежит снег.___________________________

7.Подчеркни твердые и мягкие согласные на конце слов:

Кисель

Крахмал

Компот

Вагон

Метель

Повар

Восемь

8.Подчеркни слова, обозначающие действия предметов:

Женя принес орехи.

По волнам плывет парус.

9.Подчеркни слова, обозначающие предмет (отвечают на вопрос кто? что?)

Собака и кот живут хорошо.

Лёня любит удить рыбу.


10.Найди предложение по схеме:

__ ________ ________ ________ ________ .

В чулане живет кот Барсик.

Я угощала кота жирной щукой.

Чудесная жизнь у кота Барсика!

Он часами лежит на крыше.




11.Составь из данных слов предложение и запиши:


Стасик, доске, на , пишет

____________________________________________________________________________________________

12.Найди предложение и обведи цифру:

1) в поход, туристы, пошли

2) Туристы пошли в поход.


13.Подчеркни парные звонкие и глухие согласные

14.Измени слова по принципу «один-много».

Один Много

Лиса – __________________________

Белка – __________________________

Медведь-__________________________


15.Поставь ударение в словах:

Машина

Берёза

Густой

Туман

16.Подчеркни имена людей, клички животных в предложении:

Костя с Витей бегут в рощу.

У Коли собака Шарик.





Сохранить у себя:
Задание на неделю

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки