What is the weather like in Russia? «Какая погода в России?»

Какая погода в России

автор Кузовлев

Содержимое разработки

Технологическая карта по английскому языку по ФГОС

Дата:

Класс: 3

Урок:10

Учитель: Ильясова З.Т

Тема урока: What is the weather like in Russia? «Какая погода в России?»

Базовый учебник: УМК «English3», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М.- «Просвещение», 2013.

Цель развитие умения читать с общим охватом содержания.

Задачи: социокультурный аспект знакомство с английской поэзией (стихи для детей);

развивающий аспект развитие способности к выведению языковых закономерностей (правила чтения буквы Оо), решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

воспитательный аспект: —воспитание интереса к чтению;

учебный аспект —формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou;
Тип урока: урок комбинированный

Оборудование: аудиозапись, презентация, карточки

Этапы урока

Цель

Содержание урока

Используемые методы, прием, формы.

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организация, начала занятия.

настроить на общение на английском языке

1. Greeting Warm-up.

Stand up, please. Good afternoon, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? “-”, tell me, please, what date is it today? I hope you are ready for your English lesson. You should have a pen, a pencil, a book, an exercise-book and diary. Are you ready?” So, let’s start our lesson. Let’s sing a song “Hello!

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning teacher.


Фронтальный опрос.

Коммуникативные: 

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: 

использовать речь для регуляции своего действия.

Уважительное отношение к учителю, друг к другу, к присутствующим.


2.Подготовка к основному этапу.

обозначить цель и тему урока

2. Сообщение цели урока

- Children, look at the pictures on the blackboard. What can you say about them? What is the topic?

- Yes. Today we shall have a talk about the weather of Russia. Используя презентацию, подвожу учащихся к теме урока. Today we continue to talk about what is your favourite season. The weather in Great Britain is not like in Russia. Ann and Dan want to know about the weather in Russia. And the topic of our lessons is “What is the weather like in Russia?

Выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятиe.


частично-поисковый

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Настрой на работу на уроке.

Учебник


презентация

3. Фонетика и и проверка д/з.

Повторить лексический материал, изученный на предыдущих уроках.

3. Фонетическая зарядка

-карточки с буквами, из которых можно сложить слова: house, brown, snow, cloud, frost, mouse.

Проверка д.з

Activity Book ex. 2.



Reader ex. 3.1)

пояснить, что снежного человека по-английски называют Big Foot.

Учащиеся выполняют

Activity Book ex. 2. 2.1) foggy — fog — туман; frosty — frost — мороз; cloudy — cloud — облако; stormy — storm — гроза, шторм; snowy — snow — снег. 2.2) snowy, windy, frosty, clouds.

Reader ex. 3.1)winter, cold, cold, snow.

Хором, парами

Коммуникативные: различать на слух и адекватно произносить звуки.


развитие догадки, эмоциональный настрой


Карточки с лексикой


4.Формирова-ние навыков аудирования

Чтения

сформировать грамматические навыки употребления в речи

4. Аудирование Чтение

- Tell me please what is the weather like today? What season is it now? It’s winter. Winter is the first season of the year. What is the weather in winter in Russia?

What is the second season of the year?

1.1) Ann and Dan want to know about the weather in Russia. Dasha tells then about winters in Russia.

What is the winter like in Vologda?

1.2) ) Сочетание ow читается как [əυ] в основном в конце слова, как [aυ] в основном в середине слова.

4.

- cold, frosty, snowy

-Spring.

1.1) учащиеся слушают текст.

1.2 повторяют за диктором

Коллективно


индивидуально

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических структур, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

развитие догадки, эмоциональный настрой


учебник


презентация

5. Формирова-ние навыков чтения

Развитие грамматичес-ких навыков

5. Чтение

2. what can you tell Ann about the weather in Russia?

4. People like different seasons and different weather. What weather does Ann Like? Why?

ex2.

Читают слова, находят незнакомые слова в словаре и записывают

4. отвечают на вопросы

Коллективно


репродуктивные


Регулятивные: 

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном язык

Познавательные:  

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Умение развивать грамматические навыки

Учебник



Презентация

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still

Good sit down please

6. Выполняют физкультминутку



Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;



Здоровье сбережение



аудиозапись

7.Формирование навыков письма, говорения

Развитие навыков письма

7. письмо

- Ex 1) AB

What is the weather like in Russia?

Ex 1) AB

1) sunny; 2) rainy; 3) cloudy; 4) snowy, frosty/cold; 5) cold; 6) cool; 7) foggy

Коллективно - индивидуальное

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Умение читать



Учебник

Рабочая тетрадь

7. Подведение итогов урока/ рефлексия

Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

7.Подведение итогов

- Предлагаю учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока. Благодарю за проделанную работу.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение.


Коллективное обсуждение


Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха



Спокойная английская музыка

8. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

8. Домашнее задание

- All about me. My favourite weather. No. 10, Reader ex. 4.2), Learning to Learn, note No. 2.учить стих 4.1

- Draw a picture “The weather in Russia”


Записывают домашнее задание в дневники



Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

Дневники



Сохранить у себя:
What is the weather like in Russia? «Какая погода в России?»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки