Выпускной в 4 классе

Выпускной в четвертом классе проводится в мае месяце.

В сценарии хорошо подобраны стихи, песни, переделанные на популярные мотивы, игры. Сценарий можно использовать в любом классе, любой школы.

Содержимое разработки

- 1 –

Выпускной в 4 классе.

Ход праздника

В актовом зале перед сценой, у противоположных стен, в два ряда стоят кресла таким образом, чтобы ученики могли свободно пройти на своё место. Остальные кресла стоят в обычном положении для учителей и приглашённых. Актовый зал украшен шарами. Выпускники начальной школы стоят за вторым занавесом на сцене парами. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: мальчик и девочка.

Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

 Еще минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы и принцы праздника

Наши выпускники!

Итак, встречайте участников праздника!


(Под красивую музыку в класс входят выпускники)


Учитель: Представляем наш 4 класс!


1ученик: Шустрые,


2 ученик: спортивные


3 ученик: Смелые,


4 ученик: активные,


5 ученик: Сообразительные,


6 ученик: любознательные –


7 ученик: в общем привлекательные!


8 ученик: Все-то умные,


9 ученик: красивые,


10 ученик: Лукавые,


11 ученик: счастливые…-


12 ученик: Так к говорят о нас другие


13 ученик: А так говорим о себе мы сами.


Песня: «Жил –да был в средней школе наш класс»  Песня на мотив «Чёрный кот»

Вот живёт в нашей школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везёт.

2 куплет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

3 куплет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт!


Дети: (хором) 4 класс это-


  1. ученик: Любители поговорить с соседом.


  1. ученик: Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.




  1. ученик: Ссоримся и тут же миримся.


  1. ученик: Обожаем писать записки на уроке.




  1. ученик: Самый весёлый класс на уроке и на перемене.


  1. ученик: На уроках шумят, что листья шуршат.




  1. ученик: Головная боль Елены Юрьевны.


  1. ученик: Средний возраст - 10, 5 лет, а общий – 285,5 лет




  1. ученик: Любимый день недели - воскресенье.


  1. ученик: Любимое время года - лето.




  1. ученик: Любимый урок - физкультура.


25 ученик: Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в пятый класс.

Начальную школу кончаем

И вам мы стихи посвящаем.


26 ученик: Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что

так быстро промчались года,

И грустно всем нам от щемящей разлуки.


27 ученик: Вы нас научили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.


Учитель: . Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года.


28 ученик: В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо.

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».


29 ученик: Вы повели нас по дорогам знанья,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы старанья,

Чтоб мы учились хорошо всегда.


30 ученик: Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.


31 ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.


32 ученик: Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.


Ученики поют песню «Осенний ветер».Песня на мотив «Веселый ветер».

Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер.

А были мы тогда с тобою ещё дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Всё узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось,

Теплом оно согрелось

Учительской большой души.

Припев.

Кто привык в нашем классе трудиться,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.

И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер.

Пути-дороги нам открыты все на свете,

Осуществляются детские мечты.

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе,

Начала жизни совесть,

Прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе.

Припев.

Кто на Остров сокровищ пробьётся,

С нами вместе пускай запоёт.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьётся,

Кто ищет, тот всегда найдёт.


Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 




33 ученик: Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!


 34 ученик: Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.


 34 ученик: Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.


35 ученик: Я иду по ковру,

Ты идёшь по коврёшь,

Мы идём по коврём.

Ой, что это я?

Так же неправильно.

Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре, лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…, нет, теперь уж на ковёр. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно, если ты плохо знаком с падежей русскому языку. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?


36 ученик:Очень просто – нужно выучить весёлое стихотворение.

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья (И).

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи (Р).

Мы скорее к полынье, мы хотим помочь свинье (Д).

Сами чуть не в полынью, но спасём-таки свинью (В).

Недовольны мы свиньёй: разве шутят с полыньёй (Т).

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье (П).

Изучили падежи. Ну-ка, друг мой, расскажи!


37 ученик: Иван родил девочку, велел тащить пелёнку.


Дети поют песню на мотив «Куплеты Курочкина»

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.


38 ученик:  Умноженье - это круто.

Вам докажем мы сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два.


39 ученик: Если два на сто умножим:

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.


40 ученик: Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!


41 ученик: Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок.

Будет больше, если надо,

В десять, в сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!


42 ученик: Теперь уж точно каждый без сомненья,

Знает всю таблицу умноженья.


Учитель:  А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)


Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.


Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.  (Как львенок и черепаха пели  песню)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.


Учит. Звенит звонок. (Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.


Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь , а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.


Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.


Учит.  Урок русского языка («Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.


Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень

 Завтра снова в школу  будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.


Дети исполняют песню на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,

А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!


После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.


43 ученик: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.


44 ученик: А с чего она начинается?


45 ученик: С портфеля?


46 ученик: С первого звонка?


47 ученик: С кусочка белого мелка?


48 ученик: С первой буквы?


49 ученик: С первой оценки?


50 ученик: С первой школьной переменки?


51 ученик: А может, с первого тетрадного листка?


52 ученик: С альбома, красок, дневника?


53 ученик: С доски и парты.


54 ученик: С букваря!


55 ученик: С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


56 ученик: Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные.


57 ученик: С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал.


58 ученик: Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого.


59 ученик: Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой озорных, непоседливых цыплят.


60 ученик: Вы нам руку протянули,

Наш преодолели страх,

Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

Вы учили нас азам,

И врата науки храма,

Словно маг, открыли нам.


61 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

Делами и словами.

В день праздничный

Вас поздравляем,

Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

Вам говорим мы – Ваши малыши.

62 ученик:Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!


63 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!


64 ученик: А вы знаете, что такое школа?


Дети поют Песню на мелодию “Коммунальная квартира”.

Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.

Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?


Дети: Урок.


Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?


Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.


Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?


Дети: Ученики.


Учитель: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.


Дети: Ученики.


Учитель: Чем занимаются ученики?


Дети: Учатся.


Учитель: Что скрывается за буквой “Р”?


Дети: Работа, родители, ремень.


Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?


Дети: Родители.


 Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

65 ученик: Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                              
Всегда нам помогали, без сомненья!

66 ученик: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         


67 ученик: Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.


67 ученик: Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!


68 ученик: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!


Дети исполняют песню на мотив « КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ»

Куплет 1 Кабы сразу взрослым стать,

Не ходить бы в школу,

Но тогда б нам не узнать

Этих дней веселых.

Ведь каникулы у нас

Часто так бывают,

А родители подчас

Мало отдыхают.

А родители подчас

Мало отдыхают.

Куплет 2 Кабы сразу взрослым стать,

Не учить уроки,

Спать, гулять, играть, мечтать –

Никакой мороки!

На все это, может быть,

Время и найдется,

Но на работу нам ходить

Всё-таки придется.

На работу нам ходить

Всё-таки придется.

Куплет 3 Кабы сразу взрослым стать…

Но спешить не стоит,

Позже сможем мы понять,

Что это такое.

Мы поучимся семь лет,

Наберемся знаний,

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.

И тогда уже куплет

Допоем мы с вами.


Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?


Дети: Оценка, ответственность, отличник.


Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.


Дети: Оценка.


Уч: Какие бывают оценки?


Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.


Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.


Дети: Книга, каникулы, контрольная.


Дети исполняют песню на мотив « Голубой вагон»

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди

.69 ученик: Вот закончен первый класс-это раз.

Научили нас писать – это два.

Ну, а в-третьих – мы читаем и задачи все решаем.


70 ученик: Вот уже и класс второй – за спиной.

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.


71 ученик: Промелькнул и третий год –

Словно не было забот.

И четвертый пролетел

Он принес нам много дел.


72 ученик: Королевство наук все любят и чтут,

В этом королевстве науки живут.

И каждой науке названья даны

Сегодня напомнить хотим о них мы.


73 ученик: Математика-наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.


74 ученик: Я живу в России, и русский - мой язык.

Нет его красивей, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.


75 ученик: Чтение – прекрасный урок,

 Много полезного в каждой из строк, 

Будь это стих или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

76 ученик: Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех  зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.


77 ученик: На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных инструментов нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных мы узнали, не секрет,

Что без музыки чудесной в жизни радости нам нет.


78 ученик: Слов иностранных много знаем

 И текст со словарём читаем,

 Нам эти знания нужны.

 Узнав язык другой страны,

 Теперь, приехав за границу,

 Мы там сумеем объясниться-

 Язык мы знаем хорошо,

 Спасибо, thank you и mersc!


79 ученик: Вы учите нас живопись любить,

 Мы радугу рисуем и листочки.

 И пусть нам Левитанами не быть,

 В искусстве делаем мы первые шажочки!


80 ученик: . Пусть кубков, медалей пока не имеем,

 Мы крепкие телом и духом сильны!

 К вершинам спортивным добраться сумеем,

 И верим - нам в этом поможете Вы!


81 ученик: .Наш компьютерный магистр!

«Двадцать бит, один регистр».

Ваш таинственный предмет —

На любой вопрос ответ!


82 ученик: Хореография – это прекрасно!
- Тяните носок! И ещу! Раз, два, три!
Немного занятий, и ты впечатляешь -
Фигура стройна и движенья легки.
Большое спасибо за все педагогу.
Она в нас вселяет энергию в миг.
И мы обаятельны, мы привлекаем,

И выглядеть так уже каждый привык!

83 ученик: Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.


84 ученик: Дорогой директор школьный,

С уваженьем говорим:

Вы - веселый и прикольный,

Вас за все благодарим:


85 ученик: Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.




Дети поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.

Мы вам честно сказать спешим,
Разыграть вас мы больше не хотим.
Мы любим школу, удивительный наш класс,
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс.
Наша школа открыта всегда,
Ждёт учитель, он с нами навсегда.
Мы сохраним любовь и нежность в душе,
Ведь повзрослели мы уже, уже, уже.

Обещаем учиться хорошо,
В пятом классе не забудем ничего.
Пусть каждый новый день и каждый ваш час
Приносит радость и удачу в класс.

А как без вас прожить,
А ну скажи-ка, скажи.
Без вас-то мы куда?
Да просто никуда.
Недаром все ученики
Вам дарят пышные цветы.
Пусть воплотятся в жизнь
Все ваши мечты.


Учитель: Совсем скоро, через 3 месяца, вы придете вновь в эту школу уже пятиклассниками. Вас встретит новый классный руководитель, с которым я хочу вас сейчас познакомить. Это не просто учитель. Это генератор идей, учитель с неиссякаемой энергией, но одновременно требовательный и строгий – Андреева Александра Анатольевна.


Учитель:

Правила ухода за выпускниками от классного руководителя

-Устраивать головомойку данным изделиям не рекомендуется.

-Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на их поведение.

-Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: чаще водить в столовую с целью покормить, попоить; прогуливать чаще на природе, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни, задавая как можно меньше заданий на дом.

-Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


Акт приема-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, учитель нач. классов Маркина Елена Юрьевна и родители учеников передаем Вам Александра Анатольевна целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете. Техническая характеристика класса: мальчиков-7, девочек-20. Средний рост-140 см, а общий-26 м 39 см, средний вес-34 кг, а общий-423 кг, средний возраст-10,5 лет, а общий- 285,5 лет, рук-54, ног-54, умных голов-27,

языков-27, из них болтливых-27 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз-54. В том числе: любопытных-54, озорных-54, безразличных-0.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству принимаются в течение 2 месяцев со дня эксплуатации.


Дети исполняют песню «Мы покидаем начальную школу»



Учитель:

Дорогие мои! Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас  вы должны дать


 

 «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. Даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 гр. С

3.Быть быстрым и стремительным. Но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойными своих учителей.

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся


А теперь попрошу встать родителей. Вы также должны будете дать клятву.

1.Детям поможем в учебе всегда?

2.Чтобы детьми была школа горда.

3.Нас не пугает задач чехарда?

4.Формулы вспомнить для нас ерунда?

5.Клянемся детей не лупить никогда.

6.Только слегка пожурить иногда.

7.Будем спокойны, как в речке вода?

8.Мудрыми будем, как  в небе звезда.

9.Будем вставать по утрам в холода?

10. Чтобы успеть и туда и сюда.

11.Когда завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда?


Учитель

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!


Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Дети поют песню «До свидания 4 класс» на мотив «Олимпийский мишка»


Сохранить у себя:
Выпускной в 4 классе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки