Эта страничка не навязывается
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МБОУС(К)Ш № 18
_______________________________
Ф.И.О. классного руководителя
_______________________________
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Личные карточки уч-ся (можно из СГО)
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Оперативное планирование.
4.1.План-сетка воспитательной работы классного руко
водителя.
4.2. Расписание уроков класса и классного руководите
ля.
5. Организация деятельности.
5.1. Учет успеваемости.
5.2 Таблица участия в конкурсах
5.3. Мониторинги
7. Протоколы родительских собраний
1. Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
| № | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
| № | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
| № | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 6 |
|
|
|
| 7 |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
| 9 |
|
|
|
| 19 |
|
|
|
| 11 |
|
|
|
| 12 |
|
|
|
| 13 |
|
|
|
| 14 |
|
|
|
| 15 |
|
|
|
| 16 |
|
|
|
| 17 |
|
|
|
| 18 |
|
|
|
| 19 |
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
| № | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
| 1. История возникновения класса как группы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
|
|
|
|
| 3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
|
|
|
|
|
|
| 3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Характер образовательной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. материальная обеспеченность учебного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Состояние динамика здоровья ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отношения с родителями |
|
|
|
|
2.2. Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Социальный паспорт _____ класса
на 200__ - 200__ учебный год
классный руководитель ______________________, кабинет № __________,
количество учащихся _____ человек.
|
| ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | |||||||||
|
|
| Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||
| 1. | Агаев Роман | 25.07.09 | Мол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задачи в сфере профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению
жизни и здоровья учащихся
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению
позитивных межличностных отношений
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению
школьниками образовательных программ
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Циклограмма мероприятий
по воспитанию патриотических чувств,
формирования опыта гражданско-правового поведения
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках
авторской программы воспитательной работы
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. Циклограмма профилактических
мероприятий
| Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
| Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оперативное планирование
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
| Недели |
|
|
|
|
| Направления и формы работы | ||||
| Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
| Недели |
|
|
|
|
| Направления и формы работы | ||||
| Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
| Недели |
|
|
|
|
| Направления и формы работы | ||||
| Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
| Недели |
|
|
|
|
| Направления и формы работы | ||||
| Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
| Недели |
|
|
|
|
| Направления и формы работы | ||||
| Тематика классного часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к классным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Классные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к общешкольным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общешкольные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Индивидуальная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работа с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Отчетные и аналитические материалы
Отчет о воспитательной работе в классе за четверть
| № | | Тема | Задачи | Сроки |
| 1 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 2 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 3 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 4 | Классный час | | | |
| | | | | |
| 5 | Классный час | | | |
| | | | | |
| 6 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 7 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 8 | Классный час | | | |
| | | | | |
| 9 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 10 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 11 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 12 | Классный час | | | |
| |
| | | |
| 1 | Классные мероприятия | | | |
| | | | | |
| 2 | Классные мероприятия | | | |
| | | | | |
| 3 | Классные мероприятия | | | |
| | | | | |
| 4 | Классные мероприятия | | | |
| | | | | |
| 1 | Родительские собрания | | | |
| | | | | |
| 1 | Участие в общешкольных мероприятиях | | | |
| | | | | |
| 2 | Участие в общешкольных мероприятиях | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
| Присутствовали: _____ человек | |
|
| |
| Приглашены: | |
|
| |
|
| |
| Отсутствовали: | |
|
| |
|
| |
| По теме собрания выступили: | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Решение собрание | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Классный | Председатель |
| руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
| Присутствовали: _____ человек | |
|
| |
| Приглашены: | |
|
| |
|
| |
| Отсутствовали: | |
|
| |
|
| |
| По теме собрания выступили: | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Решение собрание | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Классный | Председатель |
| руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
| Присутствовали: _____ человек | |
|
| |
| Приглашены: | |
|
| |
|
| |
| Отсутствовали: | |
|
| |
|
| |
| По теме собрания выступили: | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Решение собрание | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Классный | Председатель |
| руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
| Присутствовали: _____ человек | |
|
| |
| Приглашены: | |
|
| |
|
| |
| Отсутствовали: | |
|
| |
|
| |
| По теме собрания выступили: | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Решение собрание | |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| Классный | Председатель |
| руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
| № | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|


Внеурочная деятельность в условиях ФГОС 