Календарно – тематическое планирование (7 класс)
№ Дата | Тема урока | Тип и форма проведения | Элемент содержания | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Домашнее задание |
Школьное образование | |||||||
1 | Школьная система | Введение новых лексических единиц. Развитие лексико-грамматических навыков | Этикетный диалог | Читать, переводить и понимать лексику. | Приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | текущий | упр.1 с.4, упр.3 с.5 |
2 | Степени сравнения прилагательных. | Совершенствование грамматических навыков. | Диалог-расспрос, настоящее и прошедшее время, правильные, неправильные глаголы. Таблицы. | Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. | Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. | текущий | упр.5 с.6 |
3 | Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации. | Развитие навыков ДР. | Формы приветствия на английском языке | Читать текст, выполнять лексико-грамматические упражнения | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры | текущий | упр.12 с.9 |
4 | Школьный форум. Сравнительные конструкции. | Формирование грамматических навыков | Стилистические различия форм приветствия в английском языке | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свое мнение | Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы
| текущий | упр.16 с.11 |
5 | Школьная система в России. Диалог-расспрос. | Совершенствование навыков диалогической речи | Полные и краткие формы глагола to be | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Сравнивать способы выражения действия в Simple | текущий | упр.20 с.12 |
6 | Школьное образование в России и Великобритании. Входной контроль | Развитие лексико-грамматических навыков | Наречные выражения места | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах | тематический | упр.23 с. 13 |
Родная страна. и страны изучаемого языка. | |||||||
7 | Солнечные машины. Просмотровое чтение. | Активизация навыков восприятия речи на слух | Диалог-побуждение к действию, лексика по теме | Читать, понимать, соглашаться/ не соглашаться выполнить просьбу | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;
| текущий | упр. 1 с.14 |
8 | Превосходная степень прилагательных | Формирование навыков изучающего чтения | Словообразование, отвечать на вопросы | Читать, переводить, понимать на слух | Обобщать правила словообразования | текущий | упр.4 с.15 |
9 | Грамматика. Сложные предложения с условным придаточным. | Развитие грамматических навыков | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense | Выполнение лексико- грамматических упражнений
| Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | упр.6 с.16 |
10 | Превосходная степень сравнения прилагательных. | Формирование лексико-грамматических навыков | Диалог –обмен мнениями | Выслушивать мнение партнера | Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах | текущий | упр.12 с.18 |
11 | Транспорт вчера и сегодня. Грамматика. Условные предложения | Совершенствование навыков письменной речи | Наречия и наречные выражения времени и образа действия в простом предложении | Выполнение лексико-грамматических заданий | Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах | текущий | упр.23, 24 с.21 |
12 | Условные предложения реального характера. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Фразовые глаголыget up, wake up | Выслушивать сообщения, мнения, выражать свою точку зрения | Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | тематический | упр.17 с.20 |
Мои друзья и я. | |||||||
13 | Употребление конструкции used to | Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. | Лексика по теме | Читать, переводить, понимать лексику | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр.1 с.24 |
14 | Вспомним прошлое. Грамматическая конструкция used to | Совершенствование навыков аудирования | Притяжательный падеж существительных, дополнить предложения | Комбинированный диалог, сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
| текущий | упр.2 с.24, упр.4,5 с.25 |
15 | Степени сравнения наречий | Формирование навыков монологической и диалогической речи | Диалог расспрос | Выполнение упражнений. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы | Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи | текущий | упр.6 с.26 |
16 | Досуг в прошлом и настоящем. Чтение с извлечением информации. | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | Сопоставлениеto have, to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога | Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. | Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple | текущий | упр.15 с.29 |
17 | Выдающиеся люди прошлого. | Развитие монологической и диалогической речи | Прилагательные на - ic, -ian/-an | Высказываться о фактах и событиях, используя типы речи (описание, повествование), с опорой на вопросы | Совершенствовать навыки употребления прилагательных | тематический | упр.24 с.32 |
Природа. Проблемы экологии. | |||||||
18 | Дикие животные. | Развитие языковой догадки | Указательные местоимения в специальных вопросах | Понимание на слух содержание текста, задавать вопросы, отвечать на них с опорой на иллюстрации. | Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных | текущий | упр.1 с.34, упр. 34 |
19 | Количественные числительные | Формирование и развитие навыков аудирования и говорения | Лексика по теме | Высказываться используя типы речи (описание, повествование) | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр.3, 4 с. 35 |
20 | Специальный вопрос "как" | Формирование лексико -грамматических навыков | Разделительные вопросы | Выполнение лексико-грамматических упражнений | задавать разделительные вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | упр.9 с.36 |
21 | Контрольная работа № 1 по теме: «Природа» | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Конструкцииenjoy, like, love, hate + to do/doing | Выполнение лексико-грамматических навыков, выражать свое отношение к услышанному
| Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
| текущий | упр.6 с.36 |
22 | Анализ контрольной работы. Письма от читателей. Чтение с разными стратегиями. | Совершенствование навыков просмотрового и поискового чтения | Лексика и грамматика по теме | Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| тематический к/р | Упражнение в тетради |
23 | Как помочь вымирающим животным? Чтение с извлечением информации. | Формирование навыков чтения с разными стратегиями | Притяжательные местоимения | Выполнение лексико- грамматических упражнений | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр. 26 с.43 |
24 | Редкие виды животных. Грамматика. Апостроф. | Развитие навыков письменной и устной речи. | Диалог культур 1 | Рассказывать о своей семье, интересах | Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | текущий | повторять лек сику |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | |||||||
25 | Школьные будни. | Формирование навыков аудирования.
| Модальныйглаголcan/can’tвформахPresent/Past Simple Tense | Выделять основную мысль, выборочно понимать необходимую информацию | Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи | текущий | Упр.6 с.47 |
26 | Научные клубы. Чтение с разными стратегиями.
| Развитие навыков диалогической речи.
| Модальныйглаголcan/can’tвформахPresent/PastSimpleTense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи | текущий | упр.9 с.49 |
27 | Школьный проект. Грамматика. Артикль с именами собственными
| Совершенствование грамматических навыков.
| Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении | Выразительно читать вслух небольшие тексты | Соотносить глаголы с существительными | текущий | Упр.17, 18 с.51 |
28 | Школьные проекты британских подростков. Грамматика. Модальный глагол must
| Совершенствование навыков устной речи. | Способы выражения согласия/ несогласия | Лексика и грамматика по теме | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
| текущий | упр.13 с.50 учить правило |
Родная страна и страна изучаемого языка | |||||||
29 | Модальные глаголы "должен/не должен"
| Развитие навыков поискового чтения. | Порядок следования обстоятельств в простом распространенном предложении | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | Упр.22 с.52 |
30 | Дневник Роберта. Чтение с извлечением информации Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Способы выражения согласия/ несогласия | Выражать свое отношение к прочитанному | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах | текущий | Упр.20 с.52 |
31 | Диалог культур. Народы и национальная принадлежность. Прошедшее простое время. | Формирование навыков письменной речи | Лексика по теме | Делать краткие сообщения | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | тематический | рассказ о своих возможностях |
32 | Даем советы. Монологическая речь по теме | Совершенствование навыков устной речи | Конструкция to have gotв действительном залоге. Прилагательные. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец
| текущий | Упр.1, 2 с.54
|
33 | Наречия времени в настоящем совершённом времени. | Формирование лексических навыков | Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because. | Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений | Cоставлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
| текущий | упр.3 с.55 |
34 | Модальные глаголы "следует/должен" | Развитие грамматических навыков | Числительные и количественные слова some, any | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | Упр.13 с.57 |
35 | История США. | Развитие лексико-грамматических навыков. | Артикли a/an, the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном | разыгрывать диалоги по ролям
| тематический | упр.18 с.59 |
36 | Географическое положение США. | Совершенствование грамматических навыков | Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание. | Соотносить глаголы с существительными | текущий | Упр.2, 3 с.63
|
Карманные деньги. | |||||||
37 | Занятия в свободное время. | Формирование навыков ведения диалога-расспроса | Числительные количественные и порядковые | Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном | Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.) | текущий | упр.5 с.64 |
38 | Модальные глаголы "приходится/должен". | Развитие лексико-грамматических навыков | Союзыand, but, so, because | Догадываться о значении незнакомых слов, определять тему текста. Выполнение грамматических упражнений | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
| текущий | Упр.7,8 с.65
|
39 | Этикет. Вежливая просьба. | Формирование навыков просмотрового чтения | Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | упр.11, 12 с.67 |
40 | Плюсы и минусы карманных денег. Восприятие речи на слух. Сложные предложения с реальным условием. | Формирование лексико-грамматических навыков
| Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tenseи Present Continuous Tense | Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном | Соотносить глаголы с существительными, задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | Упр.14, 15 с.68
|
41 | Карманные деньги в 2045 году. Подготовка проектов. | Развитие творческих способностей | Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because. | Выполнение грамматических упражнений | совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления, союзов | тематический | упр.16, 17 с.69 |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. | |||||||
42 | Удивительные книги. | Совершенствование навыков устной речи. | Лексика по теме | Читать, переводить, понимать лексику | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | текущий | Упр. 3 с.71
|
43 | Прошедшее длительное время. | Развитие навыков аудирования | Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straighton) | Читать несложные тексты разных типов, выражать свое мнение о прочитанном | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр.6 с.72 |
44 | Кентервильское приведение. Часть 1. Прошедшее длительное время. | Чтение с извлечением конкретной информации | Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple | текущий | Правило с.73 учить
|
45 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа № 2 по теме: «Страны изучаемого языка".
| Развитие навыков чтения и говорения | Лексика и грамматика по теме | Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| тематический к/р | Упражнения в тетради |
46 | Кентервильское приведение. Часть 2. Кентервильское приведение.
| Развитие навыков чтения и ДР | Определенный, неопределенный, нулевой артикли. Повторение грамматики | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | упр.18 с.77 |
47 | Кентервильское приведение. Часть 3. Чтение с извлечением информации. |
|
|
|
|
|
|
48 | Диалог культур. Олимпийские игры | Формирование грамматических навыков. Развитие творческих способностей | Диалог культур 2 | Писать короткие поздравления с днем рождения, Новым годов, Рождеством. Писать письма | Желание участвовать в творческом, созидательном процессе
| тематический | Упр. 20 с.78
|
Досуг и увлечения. | |||||||
49 | Увлечения в свободное время. | Развитие навыков аудирования | Прослушать беседу. Сказать где формальное и неформальное обращение | Понимать на слух содержание текста, задавать вопросы | Различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.) | текущий | упр.1, 3 с.5 |
50 | Формальные и неформальные письма. | Развитие лексико-грамматических навыков | Составление диалогов | Высказывать свое суждение | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах | текущий | Упр.14 15 с.8
|
51 | Употребление конструкции "собираться сделать". | Активизация лексико-грамматических навыков | Составить рассказ о своем любимом блюде | Высказывать свое мнение по данному вопросу | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
| текущий | упр.18 с.9 |
52 | Внеурочная занятость. | Совершенствование навыков письменной речи | Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Нахождение соответствия картинок текстам. | Понимать и задавать вопросы. Вести диалог- расспрос | Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише | текущий | Упр.21 с.10 , написать свой рецепт
|
53 | Государственные праздники. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | Чтение текста, обсуждение. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассника в ходе общения с ним | Разыгрывать диалоги по ролям
| текущий | рассказ о своей любимой еде |
54 | Диалог культур. Праздники в англоязычных странах. | Развитие навыков чтения и ДР | Диалог-расспрос с опорой на образец | Поддерживать диалог за столом | Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения | тематический | Упр.27, 33 с.13
|
Родная страна и страна изучаемого языка. Географическое положение. | |||||||
55 | Открытие Австралии. | Развитие навыков аудирования и говорения | Описание, общие вопросы | Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять конструкции и лексику в речи | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | упр.1, 2 с. 14 |
56 | Коренное население Австралии. | Развитие навыков поискового чтения | Образованиеформы Present Continuous Tense | Использовать в речи нужное время | Соотносить глаголы с существительными | текущий | Упр. 8, 11 с.17
|
57 | Современная Австралия. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Ознакомительное и поисковое чтение | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы | Обобщать правила словообразования (конверсия) | текущий | упр. 10 с. 17, правило |
58 | Жизнь в будущем. Грамматика. Простое будущее время. Вопросительные и отрицательные предложения. | Совершенствование грамматических навыков | Ознакомительное и поисковое чтение | Использовать ранее изученные лексические единицы | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | Упр.12 с.18, написать эссе о своей школе |
59 | Утверждение и отрицание в будущем времени. | Совершенствование грамматических навыков | Описание своего любимого предмета в школе | Уметь вести диалог- расспрос и отвечать на вопросы | Обмениваться мнениямио школьных предметах | текущий | Написать о любимых занятиях |
60 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай. Общие и специальные вопросы в будущем времени. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Сопоставление вопросов и ответов | Использовать ранее изученные лексические единицы | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | тематический | Упр.21 с.21 |
Проблема выбора профессии. | |||||||
61 | Разновидности профессий. | Совершенствование навыков монологической речи | Употребление простого предложения | Оперировать в письменной речи изученным грамматическим материалом | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | упр.1 с.22 |
62 | Работа и ответственность. | Развитие лексико-грамматических навыков. | Употребление изученных слов, умение задавать вопросы | Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | Упр.2, 3 с.23 |
63 | Частичная занятость для подростков. Грамматика. Настоящее длительное время. | Совершенствование грамматических навыков | Описание своего дома | Воспринимать на слух содержание текста с изученными словам и конструкциями | Совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления | текущий | упр.7, 8 с.25 |
64 | Официальные письма: прием на работу. Написание письма | Развитие творческих способностей | Прослушивание и повторение за диктором | Употреблять в речи изученные конструкции | Задавать альтернативные вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | Упр.9 с.26 |
65 | Предлоги и артикли в устойчивых выражениях. | Здоровый образ жизни. Диалогическая речь по теме | Описание дома | Уметь составить монолог и ответить на вопросы учащихся | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | упр.14, 16 с.28 |
66 | Занятость подростков в США. | Грамматика. Future Simple Tense и конструкция to be going to.. | Употребление изученных слов, умение задавать вопросы | Узнавать и воспроизводить изученные слова и словосочетания | Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | Описание своей комнаты
|
67 | Моя занятость: за и против. | Развитие навыков аудирования | Описание дома своей мечты | Употреблять в речи изученные конструкции | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
| текущий | Дом моей мечты |
Проблемы современности. | |||||||
68 | Проблемы общества. | Совершенствование навыков устной речи | Употребление изученных слов, умение задавать вопросы | Употреблять в речи изученные конструкции | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | тематический | упр.23 с.31 |
69 | Важность образования. Грамматика. Придаточные предложения с When | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Чтение по ролям | Употреблять в речи вопросительные, восклицательные и утвердительные предложения | Задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | Упр.1, 3 с.32
|
70 | Уроки истории: детский труд. | Развитие навыков поискового чтения | Вопросы с How much… | Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки | текущий | Упр.4 с.33 |
71 | Социальные проблемы вчера и сегодня. Волонтерство. | Развитие навыков поискового чтения, активизация навыков аудирования. | Умение воспринимать на слух, отвечать на вопросы | Уметь вести диалог-расcпрос | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | упр. 8, 9 с.34 |
72 | Возможности для подростков. | Совершенствование навыков монологической речи | Выражение мнения к прочитанному | Понимать на слух содержание текста | Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее | текущий | упр.14 с.36 |
73 | Разделительные вопросы. | Активизация лексико-грамматических навыков | Умение вести обсуждение, диалог расспрос | Восстанавливать в тексте пропущенные слова, правильно их употреблять | Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи
| текущий | Упр.18 с.37 |
74 | Контрольная работа № 3 по теме: «Проблемы современности» | Совершенствование навыков письменной речи. | Умение написать предложение на основе прочитанного текста | Уметь вести диалог- расспрос | Разыгрывать диалоги по ролям | текущий | упр. С.39 |
75 | Анализ контрольной работы. Знаменитые люди и их профессии. | Чтение с извлечением конкретной информации | Указательные местоимения | Составить рассказ с опорой на изученную лексику | Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | Упр.12 с.35
|
76 | Диалог культур. Волонтёры. | Развитие навыков аудирования | Лексика и грамматика по теме | Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| тематический к/р | Упражнения в тетради |
77 | Диалог культур. Волонтёрская деятельность в России и за рубежом. | Развитие навыков чтения и говорения | Умение употреблять в устных высказывания и письменных произведениях сложноподчиненные предложения | Узнавать и употреблять в речи грамматические конструкции | Выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения | текущий | Упр.32 с.41 |
Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности. | |||||||
78 | Письмо от друга из США. | Совершенствование грамматических навыков. | Диалог культур 3
| Читать, переводить, понимать лексику | Расспрашивать партнеров об их увлечениях | текущий | Упр.5 с.43 |
79 | Достопримечательности Нью-Йорка. | Развитие навыков чтения и ДР | Текст-история о знаменитых людях | Воспринимать зрительно с новыми словами и конструкциями | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр.1, 3 с. 44 |
80 | Страны, языки, люди. | Активизация лексических навыков. | Диалог- расспрос, ответы на вопросы | Отвечать на вопросы по тексту | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | Упр.15 с.48
|
81 | Способы обобщения в английском языке. | Развитие навыков чтения и ДР. | Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога | Выполнять упражнения по теме | Знакомиться с различиями в употреблении глаголов, употреблять их в речи | текущий | Упр.18 с.49 правило
|
82 | Британский английский и американский английский. | Развитие навыков чтения и аудирования. | Расспрос, диалог между персонажами истории | Вести диалог-расспрос, оперирую изученными конструкциями и лексикой | высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения | текущий | упр.24, 25 с.51 |
83 | Диалог культур. Достопримечательности Нью-Йорка. | Развитие навыков аудирования. | Аудиотекст – ответы на вопрос | Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями | Обобщать правила образования сущ-ных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов –er, -or, -ist.. И сущ-ного man | текущий | упр.1 с.55 |
Роль иностранного языка. | |||||||
84 | Мир английского языка. | Развитие навыков чтения. | Лексика по теме | Употреблять слова и конструкции | Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки
| текущий | Упр 3 с. 55
|
85 | Отличие Британского английского и Американского английского языков. | Развитие лексико-грамматических навыков. | Высказывание своего мнения по данной теме | Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание | задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы | текущий | упр.15 с.59 |
86 | Удивительные места планеты. | Развитие навыков чтения. | Составление диалога, используя грамматические правила времен |
Уметь задавать вопросы | Выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее | текущий | Упр.21 с.60 |
87 | Виды причастий в английском языке. | Развитие навыков письма и ДР. | Ответы на вопросы, используя грамматические конструкции | Понимать основное содержание текста | составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец | текущий | упр.23 с.62 |
88 | Выражение желания и сожаления в английском языке. | Активизация лексических навыков по теме. | Употребление глаголов в формах действительного и страдательного залога | Задавать вопросы, воспринимать на слух общее содержание | Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
| тематический | упр.23 с.62 |
89 | Диалог культур. Система правительства Великобритании и США. | Совершенствование грамматических навыков. | Лексика по теме | Осуществлять правильный выбор слов по контексту | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий | упр.11 с.67 |
Характер и внешность. | |||||||
90 | Описание характера человека. | Развитие навыков поискового чтения. | Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense | Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | Упр.7 с.66
|
91 | Качественные прилагательные. | Развитие навыков чтения и ДР. | Текст, ответы на вопросы | Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание | Переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами | текущий | упр.10 с.67 |
92 | Прямая и косвенная речь. | Развитие навыков чтения. | Составление вопросов по аудиотексту. | Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание | Совершенствовать навыки употребления прилагательных | текущий |
|
93 | Описание внешности человека. | Развитие навыков устной речи. | Текст, ответы на вопросы | Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать его содержание | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах | текущий | Упр.24 с.70 |
94 | Контрольная работа № 4 по теме: «Страны изучаемого языка» | Развитие навыков аудирования. | Диалог-расспрос о телевидение, используя Present Simple Tense | Понимать речь собеседника, отвечать на вопросы | Разыгрывать диалоги по ролям | тематический | Упр.24 с.70 |
95 | Анализ контрольной работы. Диалог культур. Знаменитые правители России и Великобритании. | Совершенствование грамматических навыков. | Аудиотекст-информация «Мир музыки» | Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала | Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке | текущий |
Упр.5 с.73
|
Взаимоотношения в семье с друзьями. | |||||||
96 | Заполнение анкеты. Личные данные | Совершенствование навыков письменной речи. | Согласование времен в сложном предложении | Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения | Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения
| текущий | Упр.8-10 с.75 |
97 | Отрывок из китайской сказки «Каменщик» | Чтение с извлечением конкретной информации. | Дополнение предложений, используя активную лексику | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение. | Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных | текущий | упр.12 с.76 |
98 | Письмо другу. Советы. | Развитие навыков чтения и аудирования. | Составление диалога-расспроса на основе карточки | Читать, переводить и понимать лексику | Составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише
| текущий | Quiz с.80
|
99 | Моя семья. Качественные прилагательные. | Развитие навыков чтения и ДР. | Образование суффиксов существительных | Различать неисчисляемые и исчисляемые сущ. И правильно их употреблять | Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man
| текущий | Quiz с.83 |
100 | Диалог культур. Открытие Канады. | Развитие навыков говорения. | Словообразование, составление предложений | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение. | Обобщать правила словообразования (конверсия)
| текущий | Закрепление лексики |
101 | Диалог культур. Параолимпийские игры. | Развитие навыков чтения и говорения. | Лексика и грамматика по теме | Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков | Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его
| тематический контроль | Упр.19 с.79 |
102 | Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Диалог-расспрос о любимом жанре музыки | Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой | Отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах | текущий | Закрепление лексики |